Градация возраста человека по годам: классификация возраста по воз

Содержание:

Высота древостоя

Высота древостоя представляет собой среднюю высоту определенного количества деревьев, которые относятся к основному ярусу, основной породе и основному возрастному поколению. Данный параметр является одним из самых важных таксационных характеристик. Именно высота древостоя характеризует состояние и производительность всего насаждения, а также качество лесорастительных условий.

Среднюю высоту принимают за основу для построения большей части лесотаксационных нормативов, к примеру, бонитировочных шкал, стандартных таблиц сумм площадей поперечных сечений и запасов древостоя.

Во время реализации лесоустроительной деятельности при таксации леса вычисление средней высоты чаще всего проводят глазомерным методом с точностью ±1 м. В этой работе специалисты обязательно учитывают тот факт, что средняя высота элемента леса достигает 0,9 высоты самого высокого и 1,4 самого низкого дерева. Чтобы провести более точные замеры, среднюю высоту вычисляют среднеарифметическое значение высот, измеренных инструментально у 3-5 деревьев, которые схожи по диаметру и высоте. На пробных участках показатель средней высоты вычисляется более точно согласно графику высот на основании среднего диаметра.

Чем грозит несоблюдение норм?

Если в результате проверки Роспотребнадзором будет выявлено несоответствие санитарным нормам, то администрация детского сада получит предписание устранить нарушения.

После выполнения предписания садику необходимо отчитаться. Если же выявленные нарушения окажутся особенно серьезными, влекущими за собой опасность для здоровья детей, то могут быть наложены штрафы.

Отдавая ребенка в садик каждый родитель переживает – как там будут заботиться о малыше, как организовано питание, какая температура и влажность в комнате, а также проводится ли утренний фильтр и проветривание и при какой погоде можно выводить чадо на прогулку? Чтобы точно знать обо всех нормах и правилах детского сада предлагаем прочитать публикации на нашем сайте.

Понятие «времен года» по Пифагору

Отождествляя возрастные промежутки жизни человека со временами года, Пифагор акцентировал внимание на том, что:

  • Весна – время начала, зарождения жизни. Ребенок развивается, с наслаждением впитывая в себя новые знания. Ему кругом интересно, но все пока происходит в виде игры. Ребенок расцветает.
  • Лето – период взросления. Человек цветет, его притягивает все новое, еще неизвестное. Продолжая расцветать, человек не теряет своего детского веселья.
  • Осень – человек стал взрослым, уравновешенным, былая веселость уступила место уверенности и неспешности.
  • Зима – период размышлений и подведения итогов. Человек прошел большую часть пути и теперь рассматривает результаты своей жизни.

Кризис юношества

Причиной кризиса 17-18-ти лет является приобретение нового социального статуса, груз ответственности за выбор жизненного пути и несовместимость возможностей с собственными желаниями. В особо острых случаях различные страхи и волнения приводят к появлению устойчивого стресса, который приводит к ухудшению самочувствия и таким невротическим реакциям (таким, как головокружение, повышение температуры и т.д.)

В подобных ситуациях молодым людям важно осознавать поддержку со стороны родителей и близких людей. Формирование мотивов самореализации и самоидентификации в обществе заканчивается в возрасте 22-23 лет

Общая численность по возрастным группам

Год Моложе трудоспособного(млн человек) Трудоспособного(млн человек) Старше трудоспособного(млн человек)
1926 36,854 47,830 7,945
1939 42,072 56,923 9,362
1959 35,094 68,609 13,827
1970 37,145 72,752 19,987
1979 31,974 82,959 22,436
1989 35,995 83,746 27,196
2002 26,327 88,942 29,778
2004 25,136 89,852 29,346
2005 24,349 90,099 29,353
2006 23,671 90,157 29,408
2007 23,073 90,058 29,732
2008 22,842 89,745 30,161
2009 22,854 89,342 30,541
2010 23,126 87,983 31,714
2011 23,209 87,847 31,809
2012 23,568 87,055 32,433
2013 24,110 86,137 33,100
2014 24,717 85,162 33,788
2015 25,689 85,415 35,163
2016 26,360 84,199 35,986
2017 26,895 83,224 36,685
2018 27,254 82,264 37,362
2019 27,430 81,362 37,989
2020 27,442 82,678 36,629

Моложе трудоспособного возраста

Год Моложе трудоспособного(городское население)(млн человек) Моложе трудоспособного(сельское население)(млн человек) Моложе трудоспособного(все население)(млн человек)
1926 5,126 31,728 36,854
1939 11,379 30,693 42,072
1959 16,715 18,379 35,094
1970 20,399 16,746 37,145
1979 20,848 11,126 31,974
1989 25,693 10,302 35,995
2002 18,019 8,308 26,327
2004 17,326 7,810 25,136
2005 16,812 7,537 24,349
2006 16,442 7,229 23,671
2007 16,088 6,985 23,073
2008 15,934 6,908 22,842
2009 15,903 6,951 22,854
2010 16,108 7,018 23,126
2011 16,182 7,027 23,209
2012 16,472 7,096 23,568
2013 16,916 7,194 24,110
2014 17,425 7,292 24,717
2015 18,138 7,551 25,689
2016 18,758 7,602 26,360
2017 19,278 7,617 26,895
2018 19,677 7,577 27,254
2019 19,926 7,504 27,430
2020 20,028 7,414 27,442

Трудоспособного возраста

Год Трудоспособного(городское население)(млн человек) Трудоспособного(сельское население)(млн человек) Трудоспособного(все население)(млн человек)
1926 10,155 37,675 47,830
1939 22,425 34,498 56,923
1959 38,629 29,980 68,609
1970 49,080 23,672 72,752
1979 60,107 22,852 82,959
1989 63,618 20,128 83,746
2002 67,249 21,692 88,942
2004 67,768 22,084 89,852
2005 67,357 22,742 90,099
2006 67,172 22,985 90,157
2007 67,050 23,008 90,058
2008 66,891 22,854 89,745
2009 66,613 22,729 89,342
2010 65,764 22,218 87,983
2011 65,725 22,122 87,847
2012 65,275 21,780 87,055
2013 64,713 21,424 86,137
2014 64,131 21,031 85,162
2015 64,223 21,192 85,415
2016 63,373 20,826 84,199
2017 62,717 20,507 83,224
2018 62,115 20,149 82,264
2019 61,544 19,818 81,362
2020 62,536 20,142 82,678

Старше трудоспособного возраста

Год Старше трудоспособного(городское население)(млн человек) Старше трудоспособного(сельское население)(млн человек) Старше трудоспособного(все население)(млн человек)
1926 1,160 6,785 7,945
1939 2,486 6,876 9,362
1959 6,265 7,562 13,827
1970 11,119 8,868 19,987
1979 13,958 8,478 22,436
1989 18,578 8,618 27,196
2002 21,049 8,729 29,778
2004 20,946 8,400 29,346
2005 21,013 8,340 29,353
2006 21,204 8,204 29,408
2007 21,594 8,138 29,732
2008 22,040 8,121 30,161
2009 22,399 8,142 30,541
2010 23,408 8,306 31,714
2011 23,514 8,295 31,809
2012 23,995 8,438 32,433
2013 24,489 8,611 33,100
2014 24,993 8,795 33,788
2015 25,921 9,242 35,163
2016 26,527 9,459 35,986
2017 27,037 9,648 36,685
2018 27,535 9,827 37,362
2019 27,984 10,005 37,989
2020 26,999 9,630 36,629

Подвижные игры для малышей — Подвижные игры в первой младшей группе

Публикация «Подвижные игры в первой младшей…»
Конспект на тему: « Игровая деятельность первой младшей группы в детском саду» Подготовила воспитатель: Афанасьева Т.Н. Игровая деятельность в детском саду — это форма общественной жизни малыша, которая: определяет направление его физического, психологического, интеллектуального…

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Картотека подвижных игр для детей раннего возраста
Картотека подвижных игр для детей раннего возраста ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ С ХОДЬБОЙ И БЕГОМ Карточка№1 ДОГОНИ МЯЧ Задачи: Совершенствовать бег в разном направлении; вызывать оживление, радость у ребенка; поощрять самостоятельность. Содержание игры: Взрослый бросает мяч и говорит: «Раз,…

Конспект занятия по самообразованию «Роль подвижной игры в физическом развитии детей младшей группы»
Открытое занятие в младшей группе. Тема: Подвижные игры. День рождения Мишутки. Задачи: 1.Формировать умение выполнять разнообразные движения, образуя круг; 2. формировать умение выполнять движения под словесное сопровождение. 3. Воспитывать интерес к подвижным играм. Материалы…

Картотека подвижных игр для детей 2–3 лет
Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение «Детский сад №112» Картотека подвижных игр для детей 2-3 Прокати мяч Задачи: обучать простым играм с мячом; развивать внимание и быстроту реакции. Описание игры: воспитатель усаживает детей в круг (диаметром 3—4 м)..

Подвижные игры для малышей — Картотека подвижных игр для детей второй младшей группы

Статья «Картотека подвижных игр для детей второй младшей…»
Подвижная игра «Хоровод» Цель: учить детей водить хоровод; упражнять в приседании. Описание Дети за воспитателем проговаривают слова. Взявшись за руки, ходят по кругу. Вокруг розовых кустов, среди травок и цветов Кружим, кружим хоровод, ох, весёлый мы народ! До того мы…

День подвижных игр во второй младшей группе
Роль подвижной игры в жизни ребенка младшего дошкольного возраста очень велика. Сегодня у нас прошел День подвижной игры. Утро у нас началось с зажигательного шлешмоба «Зверобики».Дети с удовольствием играют в музыкальные спортивные игры. Перед завтраком , чтобы немного…

Подвижные игры для детей первой младшей группы в летний период
Рекомендовано программой «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы.Т.С. Комаровой М.А. Васильевой. «ПО ТРОПИНКЕ» Задача: учить ходить друг за другом, не наталкиваясь Описание: На полу лежат параллельно друг другу две доски (ширина 20 см) на расстоянии 1-1, 5 м. Дети двумя…

Подвижные игры для детей 2–3 лет на улице
Кошка и мыши. Задачи: учить детей бегать не сталкиваясь, действовать в соответствии с текстом, реагировать на сигнал. Оборудование: стулья или скамейка («норки» мышек, шапочка-маска кошки. Описание игры: игра проводится в помещении или на площадке, приспособленной для бега. С…

Страницы:

Типы древостоев

Существует несколько типов древостоев:

  • коренной древостой. Такой древостой формируется в естественных условиях и характеризуется преобладающей породой, которая соответствует местным лесорастительным условиям.
  • производный древостой. Такие насаждения формируются в местах коренного древостоя, вследствие нарушения человеком и его деятельностью естественных природных процессов
  • семенной древостой
  • порослевой древостой. Такие насаждения формируются от пнёвой поросли, корневых отпрысков и отводков
  • чистый древостой — это древостой, который состоит только из одной древесной породы. Однако могут наблюдаться единичные включения других пород
  • смешанный древостой. В составе такого древостоя присутствуют две и более древесные породы.
  • простой древостой. В таких насаждения формируется всего один ярус деревьев 
  • сложный древостой. Такие насаждения отличаются наличием двух и более ярусов деревьев.

Средняя группа — Фотозона «Осень золотая пора» в средней группе

Публикация «Фотозона «Осень золотая пора» в средней…»
И вот настало прекрасное время года осень. И конечно в нашу группу пришло это прекрасное чувство осени, на что подтолкнуло нас сделать фотозону для наших детишек. Это волшебная осенняя зона очень сильно притягивает взгляды наших воспитанников. Хотелось, чтоб данная композиция…

Сценарий праздника на Новый год (средняя группа)
(В зал входят два чтеца с ведущей) 1 реб.: Спешите, спешите, спешите Наш праздник веселый встречать! 2 реб.: Здесь елка зажжется огнями. Мы будем играть, петь и плясать! (дети под музыку входят в зал, встают полукругом перед елкой) Вед: Лесом частым, полем вьюжным, Зимний…

Занятие по ФЭМП в средней группе «Число 3. Цифра 3»
Занятие по ФЭМП в средней группе «Число 3. Цифра 3» Татьяна Ситдикова Занятие по ФЭМП в средней группе «Число 3. Цифра 3» Цель: знакомство с числом и цифрой 3. Направление: познавательное. Интеграция образовательных областей: познание, социально-коммуникативное, речевое,…

Средняя группа — Занятие по развитию речи «Путешествие в осенний лес» (средняя группа)

Статья «Занятие по развитию речи «Путешествие в осенний лес» (средняя…»
Занятиепо развитию речи на тему «Путешествие в осенний лес». Средняя группа Цель: Развивать речь детей, закрепить знания о диких животных и осенних изменениях в природе. Задачи: Образовательные: — Учить детей внимательно слушать и отвечать на вопросы педагога; — Побуждать детей…

Речь детей раннего возраста. Основные показатели речевого развития детей 2–4 лет
Развитие речи на третьем году жизни На третьем году жизни ребёнок уже хорошо сохраняет равновесие, когда стоит, ходит, когда ловит или бросает мяч. Малыш может ходить, держа предмет в одной руке. Дети этого возраста различают цвет, форму, величину и массу предмета, складывают…

Конспект занятия по развитию мелкой моторики рук для детей младшего дошкольного возраста «Путешествие в зоопарк»
Конспект занятия по развитию мелкой моторики рук для детей младшего дошкольного возраста «Путешествие в зоопарк» Подготовила воспитатель: Сафошкина М.В. МДОУ «Детский сад 117» г. Саранск Задачи: • развивать мелкую моторику, согласованность движений пальцев рук; • формировать…

Особенности развития речи у детей в 3–4 года
Возраст трех-четырех лет особенно значим для речевого развития ребенка. Это благоприятный период для естественного формирования речевой функции в силу анатомических особенностей созревания организма. Наступает стадия активного говорения и накапливания словарного запаса. То, как…

Страницы:

Знания и умения детей 4-5 лет.

В этом возрасте ребенок становится более самостоятельным и способен выполнять двух и трехступенчатые инструкции (например: помой руки, вытри полотенцем и принеси мне куклу).

Физическое развитие

В данной возрастной категории малыши умело пользуются своим телом, координация движений становится более четкой, что позволяет играть в различные подвижные игры и посещать спортивные секции. Малыши покойно могут выдержать долгую ходьбу пешком. После четырех лет ребенок растет уже не так интенсивно, прибавляя в весе по 2 кг., и в росте 4-5 см. в год.

Развитие речи

Словарный запас к 5 годам достигает 1000 слов. Хорошим подспорьем в развитии коммуникабельности служит детский коллектив и регулярное общение ребенка с взрослыми. Общение малыша с родителями или педагогами ограничивается не только диалогами, но и удовлетворяющими детское любопытство беседами.

Интеллектуальное развитие

«Фантазия» является призмой, через которую смотрит ребенок на мир в возрасте 4-5 лет. Нехватка жизненных впечатлений толкает ребенка приукрашать действительность. Разнообразив отдых и деятельность и ребенка, возможно, уменьшить процент придумывания небылиц, что часто называют взрослые «враньем». В этом возрасте уместно формировать графические навыки, используя различные раскраски и книжки. К пяти годам ребенок свободно рисует геометрические фигуры, раскрашивает их, обводит шаблоны и трафареты. В 4-5 лет ребенок овладевает пространственно — временными представлениями, различает понятия далеко — близко, высоко — низко, широко — узко.

Понятие о возрастных категориях

Возрастные категории людей по годам до настоящего времени не классифицировали таким образом, чтобы можно было отследить население, принимая во внимание особенности регионов, а также подходящих для учета возрастов всех людей на планете. Возраст — промежуток времени, прошедший с даты появления на свет до конкретного дня

Это понятие подразделяют на биологический возраст и паспортный.

https://www.youtube.com/watch?v=ytdevru

В такой науке как демография существует сразу несколько возрастных показателей:

  • совершеннолетие;
  • возраст вступления в брак;
  • трудоспособный;
  • репродуктивный;
  • пенсионный.

Возрастные категории людей по годам можно получить из документов, которые регистрируют все самые значимые события в его жизни (дату рождения, начало совершеннолетней жизни, брак или смерть) и на основе последних результатов переписи.

В большей части мира отсчет идёт со дня появления на свет, хотя встречаются и исключения. Например, в Корее младенец считается годовалым уже в день своего рождения. В Республике Индонезия и Китае гражданин становится старше лишь с наступлением нового календарного года, не принимая в расчёт дату его рождения.

Классификацией возраста называют способ разделения граждан разных возрастов по категориям. Они формируются путём объединения индивидов по идентичным признакам, а также по значимости их роли в социально-демографических процессах. Критерии возрастных категорий различны по отношению к цели исследования.

К примеру, в такой науке как демография, самой эффективной считается группировка на однолетние или пятилетние отрезки жизни

Для изучения факторов рождаемости обращают внимание на 2 конкретных показателя: бракоспособный возраст женщины и период её жизни, когда она находится на пике своей репродуктивной способности

В экономике принята классификация из 3-х групп:

  • дотрудоспособный;
  • трудоспособный;
  • послерабочий.

Возрастные категории людей по ВОЗ

Небезызвестная возрастная классификация, которая легла в основу всех современных вариаций, была разработана Борисом Урланисом.

Он разбил население на 3 основных группы:

  • Дорабочая – часть граждан возрастом до 14 лет. В их числе младенцы, которым не исполнилось 24 месяцев, дошкольники от 3 до 7 лет, а также школьники до 14 лет.
  • Рабочая – период между 15 и 60 годами. В эту группу входили юные представители общества не младше 16 и не старше 24, люди периода зрелости возрастом от 24 до 45, а также те, кто был не моложе 45-и не старше 59 лет, переживающие период вторичной зрелости.
  • Послерабочая – все граждане старше 60 лет, включая людей пожилого возраста от 60 до 70, затем наступает так называемая «ранняя старость» в промежутке между 70 до 79, все последующие годы именовались глубокой старостью.

Было предпринято несколько попыток в создании универсальной классификации возрастных категорий. В нашей стране одним из первых этой попыткой воспользовался демограф А. П. Росчавский-Петровский. В своих работах он выделял несколько групп, каждой из которых дал название.

Ещё один статист и психолог, но уже советской эпохи, сыграл немаловажную роль в становлении демографической структуры РФ. Им был Д.Б. Эльконин, занимавшийся исследованиями в данной сфере в середине прошлого века.

Он утверждал, что построение грамотной возрастной градации позволит определить степень развития индивида в течение всей его жизни. Первая продуманная классификация возрастов была принята в Советском Союзе ещё в 1962 г. Тогда Ленинградская конференция по геронтологии работала над документом вместе со специалистами ВОЗ по социально-демографическим вопросам.

В этом документе периоды утвердили следующим образом:

  • от 45 до 59 — зрелый возраст;
  • преклонным называли промежуток между 60 и 74;
  • категория людей старше 75 лет определялась как старческая;
  • под понятие «долгожители» попадали люди старше 90.
Название группы Количество лет
Новорождённые от 0 до 7 дней
Грудные от 7 суток до 12 месяцев
Ясельный период от года до 3 лет
Дошкольный период от 3 до 7
Отрочество от 7 до 17 лет
Молодежь от 17 до 30 лет
Зрелые от 30 до 55 лет
Пожилые женщины — 55 ;

мужчины — 60

Долгожители 80

До скольких лет человек является ребенком по законам РФ?

В Российской Федерации статус «ребенка» регулируется Конвенцией ООН о правах ребенка. Согласно этому документу, ребенком считается человек до достижения им восемнадцатилетнего возраста.

Пока ребенок не стал взрослым, он ограничен в своих правах, и ответственность за него несут его родители (или иные официальные опекуны) и государство. При этом маленький человек находится на их иждивении, и опекуны сами принимают решения о том, что будет лучше для малыша.

Права ребенка и обязанности его опекунов регулируются Конституцией РФ, Гражданским и Семейным кодексами РФ и иными нормативными документами.

С восемнадцати лет человек уже не ребенок, а взрослый: он становится совершеннолетним, получает полную дееспособность, и может, не спрашивая чьего-либо разрешения, официально работать, вступать в брак, голосовать, совершать юридические сделки, но при этом несет полную ответственность за свои действия.

На протяжении периода жизни от рождения до совершеннолетия человек проходит несколько стадий-этапов развития, на каждом из которых обладает разными возможностями. При этом с медицинской и юридической точек зрения эти стадии различаются.

Медицинский подход

Так, с точки зрения биологии, развитие ребенка с момента рождения до момента взросления проходит следующие этапы:

  • новорожденный – от рождения до четырехнедельного возраста;
  • грудной малыш – со второго месяца до года жизни;
  • ясельный период – от годика до трех лет;
  • дошкольник – от трех до семи лет;
  • младший школьник – от семи до одиннадцати лет;
  • подросток – с одиннадцати до восемнадцати лет.

Ребенок считается взрослым, когда закончился период его полового и психологического созревания. Однако получается, что разные люди становятся взрослыми в разное время: кто-то уже в четырнадцать готов к самостоятельной жизни, а кто-то и в восемнадцать психологически неразвит.

Юридический подход

С юридической точки зрения выделяются другие периоды взросления, при этом с каждым переходом «на новый уровень» у человека становится больше прав, но и его ответственность возрастает:

  • 0-6 лет – ребенок, как и любое человеческое существо, обладает базовыми правами, прописанными в Конституции РФ: это права на жизнь и безопасность, на жилье и получение содержания от родителей, на уважение и защиту своих интересов и т. п.
  • 6-10 лет – в этом возрасте ребенок имеет полное право на совершение мелких бытовых сделок, может распоряжаться подаренными ему деньгами, юридически являться автором своих произведений, имеет право на наследство. Однако есть и обязанности: ребенок должен получить основное общее образование;
  • 10-14 лет – круг прав человека расширяется, он уже может состоять в детских общественных организациях, его мнение учитывается в суде (например, при разводе родителей или решениях об усыновлении), он может самостоятельно обращаться в органы опеки за защитой;
  • 14-16 лет – с 14 лет. Ребенок переходит из статуса «малолетний» в статус «несовершеннолетний». Он получает паспорт, может самостоятельно обращаться в суд, быть членом и участником молодежных организаций, совершать сделки с письменного согласия родителей, самостоятельно (без чьего-либо согласия) распоряжаться своим заработком или стипендией, делать вклады в банках. При этом формируется уголовная ответственность за совершение нескольких видов особо тяжких преступлений;
  • 16-18 лет – круг обязанностей и ответственности расширяется еще больше, мальчики несут воинскую обязанность, увеличивается уголовная, административная и материальная ответственность. Но возрастают и права человека, более того, при выполнении определенных условий ребенок может быть признан полностью дееспособным (т.е. взрослым).

Соотношение роста и веса у детей до года

Молодым родителям следует знать, что за первые несколько дней с момента рождения, детки теряют около 8% от первоначальной массы. Это нормально. Как правило, спустя 7-10 дней после потери веса, ребёнок восстанавливается и снова поправляется. Первый год жизни – период постоянных изменений в росте и весе, они происходят ежемесячно. Благодаря этому врачи могут понять, правильно ли развивается и питается малыш.

В среднем, за первые 6 месяцев младенцы ежемесячно прибавляют около 700, иногда 750 грамм. Начиная с 7 месяца показатель снижается, и за следующие полгода дети каждый месяц набирают по 350-500 грамм. Объясняется этой двигательной активностью, которая начинает заметно проявляться как раз спустя полгода жизни. Если рассматривать год жизни вообще, то к его завершению дети весят в три раза больше, чем при рождении. Как правило, масса составляет от 8 до 12 кг. Рост прибавляется не менее стремительно. К первому дню рождения он увеличивается приблизительно на 25 см – до 70-79 см.

Скорость прибавки роста и веса зависима от многих факторов. Иногда показатели растут неуверенно. Объяснимо это следующими причинами:

  • Перенесение инфекционных болезней.
  • Продолжительная диарея.
  • Аллергии разного характера.

Отсутствие нормального питания (искусственное вскармливание, как и смешанное, не способствует полностью здоровым процессам развития).

Установить точную причину проблемы может только педиатр, после проведения диагностики. На основе сделанных выводов он также даст рекомендации по питанию и прочим нюансам.

Источник информации, факты

Вся информация взята из Росстата, отчет: «Численность населения Российской Федерации по полу и возрасту на 1 января 2020 года». В этом же отчете находятся сводные факты о демографическом состоянии России и демографическом распределении населения:

  • Общая численность мужчин – 68 100 000 человек, женщин – 78 600 000 человек.
  • Единственное место, в котором мужчин числится больше, чем женщин – Чукотский автономный округ, на 1 000 мужчин приходится 962 женщины.
  • Нация стареет, и это больше характерно для женщин, чем для мужчин – среди людей пенсионного возраста женщины составляют 2/3 от общего числа.
  • Средний возраст по стране – 40.2 года, у мужчин – 37.5 лет, у женщин – 42.6 лет.
  • 1/4 жителей страны – пенсионеры. Детей – на 25% меньше, чем людей трудоспособного возраста (последних – 82 700 000 человек).
  • На 1 000 людей трудоспособного возраста приходится 775 человек «демографической нагрузки» (нетрудоспособного населения): 332 ребенка и 443 пенсионера.

Специализированные группы детских садов

В некоторых детских садах набор происходит не только по возрасту, но и по принципу пребывания в ней детей и их развитию.

ГКП – группа недолгого пребывания, то есть туда набирают деток, чьи родители еще не готовы отдать малыша в сад на весь день, или же если очередь еще не подошла. Как правило, в них детей не много (около 15 человек), что будет положительно сказываться на реализации индивидуального похода к каждому ребенку.

Логопедическая группа, деятельность которой направлена на детей с проблемой развития речи (неправильное произношение), помогает, способствует развитию и улучшению речи.

Группы, набирающие детей, у которых ограничены возможности здоровья (нарушение зрения, слуха, опорно-двигательного аппарата, задержка в развитии, эмоционально-волевые расстройства). В них помогают детям, у которых ограничены способности, достигнуть результатов развития почти как у обычных детей.

Летняя группа собирает в себе разновозрастных детей на кратковременное пребывание, а именно на летний период. Ее деятельность направлена на развлечения (игры, походы).

Цели ВОЗ в данной сфере

В наши дни демографическая сфера испытывает ряд трансформаций, которые обусловлены сокращением рождаемости, а также увеличением процента пожилого населения. В данном контексте речь идёт о кризисе в демографии, накал которого наблюдается сегодня по всему миру.

Проблемы социально-экономического развития, как в конкретном регионе, так и во всем мире, тесно связаны с повышением среднего возраста населения. К первой категории стран, которые смогли испытать на себе подобные сдвиги, относят развитые регионы: европейские государства, Соединенные Штаты, Япония.

Новая волна демографического кризиса медленно настигает менее развитые части света: африканский континент и страны Южной Америки. По прогнозам ВОЗ уже через 30 лет более 4\5 всех пожилых людей придётся на страны с низким и средним уровнем дохода. И, напротив, в Китае и Бразилии прогнозируется улучшение демографической обстановки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector