История школы

Изменения в расписании уроков на 21 октября

Categories:

Расписание уроков на четверг 21.10.2021

  11а
1 русский история музыка биология общество
2 англ русский матем геометрия музыка физика биология общество
3 ОДНКР русский англ музыка русский литер географ(37) геометрия физика география
4 история история музыка англ математика физ-ра геометрия информ геометрия русский
5 биология русский английский русский физ-ра английский литература СПТ
6 литер кл. час история история русский ИГ английский литература
7 литература англ литература математика

4А музыка 5 уроком

Расписание уроков на четверг 21.10.2021

 
музыка кл. час
1 русский русский биология география
2 история технология русский география ИЗО биология
3 ИЗО технология литература русский геометрия общество
4 литература литература музыка биология общество физ-ра
5 ИЗО общество физ-ра русский геометрия
6 физ-ра литература английский

2Б ИЗО 1 уроком

3Г ИЗО 4 уроком

В 1974 году школа переехала на улицу Руднева.

Зарождение в России закрытых военно-учебных заведений началось по воле Императора Петра Великого; в 1701 году, вернувшись из заграничного путешествия, царь основал в Москве Школу Математических и Навигационных Наук, будущий Морской Корпус. В 1712 году, также в Москве, Петр I основал Инженерную Школу, за которой через несколько лет последовали и другие, Инженерные и Артиллерийские Школы в С. Петербурге. Эти Школы, соединенные вместе, после ряда переформирований, были преобразованы в 1762 г. в Артиллерийский и Инженерный Шляхетный кадетский корпус, который в 1800 г. утратил свое значение специального учебного заведения и получил наименование 2-го кадетского корпуса. В 1732 году, Императрицей Анной Иоанновной было открыто в С. Петербурге училище для подготовки офицеров в части сухопутной армии, названное при основании «шляхетским корпусом кадетов», а в 1800 г. получившее наименование Первого кадетского корпуса. В 1778 г. Императрица Екатерина Великая основала в Москве 1-й Московский кадетский корпус. Эти четыре старейших военно-учебных заведения были родоначальниками следующим за ними корпусам, постепенно создававшимся по всему простору необозримой России. Но наибольшее значение и развитие кадетские корпуса получили в начале нашего столетия, когда в 1900 г., волею Императора Николая II, во главе всех Военно-Учебных Заведений Империи встал Великий Князь Константин Константинович, со званием их Главного Начальника, а с 1910 г. и до дня своей кончины в 1915 г. — Главного Инспектора.  Главным стремлением Великого Князя па посту Главного Начальника Военно-Учебных Заведений было уничтожение в кадетских корпусах казарменно-казенного духа и замена его заботливым, любовным и чисто отеческим воспитанием. Революция 1917 года и захват власти большевиками в октябре, нанесли ряд тяжелых ударов кадетским корпусам, которых новая власть не без оснований рассматривала, как среду враждебную и чуждую новым порядкам. С самого начала было сделано все возможное, чтобы разрушить установившийся быт, уничтожить старые порядки и превратить кадетские корпуса в гимназии военного ведомства, а в дальнейшем, или их полностью уничтожить, или сделать из них военные школы для будущих красных командиров. Революция и большевизм привели к тому, что за период 1917-18 г.г. погибли почти все военные училища и 23 кадетских корпуса из числа 31, существовавших в России до марта 1917 г. Судьба многих из них была трагична и сопровождалась гибелью многих кадет и юнкеров, как это было в Петрограде и в Москве, в Ярославле, Симбирске, Нижнем Новгороде, Оренбурге и во многих других местах, где военная молодежь принимала участке с оружием в руках в противодействии захвату власти местными большевиками. После 1917 года, в Сибири и на Дальнем Востоке, в тех или иных условиях смогли существовать до 1922 г. Омский (1-й Сибирский), Хабаровский и Иркутский кадетские корпуса, в составе которых было много прикомандированных кадет из корпусов Европейской России, особенно же из приволжских городов.
Но в наше время появилось более новое кадетское движение, которое охватило всю Россию.

ВебЛандия — лучшие сайты для детей

Categories:

Библиотека, Новости

Идея собирать сайты для детей с целью продемонстрировать огромные возможности и позитивные стороны Интернета возникла в детских библиотеках давно. И в  2012 году эта идея нашла свое полноценное воплощение, когда  сотрудниками Российской государственной детской библиотеки был создан ресурс  «ВебЛандия — лучшие сайты для детей». В результате каждая библиотека получила возможность вместо скромного списка ссылок разместить на своем сайте большой каталог детских (или подходящих детям) ресурсов, собранных совместными усилиями библиотекарей детских библиотек России.

Критерии отбора сайтов для «ВебЛандии» продуманы и сформулированы на основании опыта составления так называемых «белых списков» и согласно требованиям к безопасности информационной продукции (Федеральный Закон №436) для детей и подростков. Но главный критерий отбора – наличие интересного, содержательного, написанного хорошим литературным языком контента.

«ВебЛандия» сегодня – это 1695 проверенных сайтов, которые можно использовать для игры, развлечения и обучения. Даже самый пытливый детский ум найдет здесь что-то интересное и полезное для себя. Для удобства детей и родителей все сайты распределены по 14 разделам.

В  рубриках каталога можно найти сайты на любой вкус: об искусстве и науках, животных и  технике, спорте и развлечениях, музыке и путешествиях, сайты в помощь школьной программе и советы психолога, исторические и, конечно, литературные.

Команда «ВебЛандии» постоянно мониторит все включенные в каталог сайты, проверяет, не заброшен ли сайт, работают ли ссылки, не появилась ли неподходящая для детей информация или реклама.

Портал «ВебЛандия. Лучшие сайты для детей» создан Российской государственной детской библиотекой при поддержке Министерства культуры РФ и компании «Билайн».

Обладающая безупречной репутацией «ВебЛандия» готова стать для детей и взрослых проводником в мир безопасного Интернета.

Профориентационная работа

Categories:

6-7 октября в нашей школе состоялись занятия по профессиональной ориентации учащихся 9-х классов. Работа по профессиональной ориентации сложна и многогранна, она содействует рациональному распределению трудовых ресурсов общества в соответствии с интересами, склонностями, возможностями личности и потребностями общества в кадрах определенных профессий. Старшеклассникам нужно помочь верно оценить свои собственные возможности:  уровень учебной подготовки, здоровье, материальные условия семьи и главное —  свои способности и склонности.
Таким образом, занятия по программе «Профориентационная работа» направлены на профессиональное определение учащихся после окончания основной школы.
На первых занятиях старшеклассники ознакомились с пакетом типовых  диагностических методик, помогающих выявить свои индивидуальные особенности и профессиональные наклонности.

Здесь представлены профессиональные тесты, которые широко используются в психодиагностической практике и в социально-психологических исследованиях.
https://psytests.org/tags/profession.html

С Днем Учителя!

Categories:

Ежегодно 5 октября, утро в нашей школе начинается с торжественных аплодисментов нашим любимым учителям! Уроки прошли в праздничной обстановке, ребята поздравили своих классных руководителей, а после уроков для всех учителей прошла развлекательная игра «Назад в школу»!.

В преддверии праздника многие педагоги нашей школы были удостоены различных наград:

Нагрудный знак «Почетный работник воспитания и просвещения Российской Федерации»: Шелепова Ольга Ивановна — учитель физики.

Почётная грамота Министерства просвещения Российской Федерации: Рудакова Людмила Анатольевна — учитель истории и обществознания.

Благодарность губернатора Алтайского края Виктора Петровича Томенко: Ерофеев Константин Владимирович — учитель информатики.

Доска почета «Учительская слава г. Барнаула»: Ларионова Татьяна Николаевна — учитель начальных классов

Знак «За вклад в развитие литературы» — Тутнанова Светлана Петровна — учитель русского языка и литературы.

Благодарственное письмо АКЗС — Панфилова Екатерина Викторовна — учитель математики; Станова Елена Валентиновна — учитель начальных классов.

Почетная грамота Администрации Индустриального района — Мельник Елена Николаевна — учитель математики; Хренова Марина Геннадьевна — учитель географии.

Благодарственное письмо Администрации Индустриального района — Бычкова Ирина Владимировна — педагог — библиотекарь; Матченко Елена Петровна — учитель английского языка; Мятяшова Ольга Валерьевна — учитель начальных классов; Афанькова Алена Викторовна — педагог дополнительного образования.

Уже второй год подряд команда педагогов нашей школы становится участником городского межшкольного учительского фитнес — марафона от РДШ, и второй год наша команда становится победителем этого конкурса! А 2 октября, команда в составе: Брусенцева А.В. — педагог — организатор; Брюхова Л.В. — педагог дополнительного образования; Князева А.В. — учитель физической культуры; Тутнанова Светлана Петровна- учитель русского языка и литературы; Лю — зин-сан Наталья Владимировна — учитель начальных классов; Лукина О.В. — учитель истории и обществознания; Михайлова Н.С.- учитель русского языка и литературы — стала участником краевого фестиваля «Учительский фитнес — марафон» — 2021.

Поздравляем педагогов с заслуженными наградами и желаем творческих и профессиональных побед!

В 60-70-е годы школу № 118 закончили:

Фурсенко Андрей Александрович(род. 17 июля 1949 года, Ленинград) — российский государственный деятель. Исполняющий обязанности министра промышленности, науки и технологий (2003—2004); министр образования и науки Российской Федерации (—); помощник президента Российской Федерации (с 21 мая 2012 года). Член попечительского совета Российского совета по международным делам (). 12 декабря 2013 года В. В. Путин своим указом назначил Фурсенко председателем попечительского совета Российского научного фонда.

Фурсенко Сергей Александрович(11 марта , Ленинград) — российский менеджер и продюсер, член исполкома УЕФА


 

Степашин Сергей Вадимович(род. 2 марта 1952 года, Порт-Артур) — российский государственный и политический деятель, Председатель Правительства Российской Федерации (с мая по август 1999 года), Председатель Счётной палаты Российской Федерации (2000—2013), доктор юридических наук, профессор, генерал-полковник запаса. Сопредседатель Ассоциации юристов России. С 2007 года — председатель Императорского Православного Палестинского Общества. С 2014 года — председатель наблюдательного совета государственной корпорации «Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства».

Дементьева Наталья Леонидовна(6 сентября (19450906), Куйбышев) — советский и российский государственный деятель. Член Комитета Совета Федерации по бюджету и финансовым рынкам. Заслуженный работник культуры РФ (1996).

Россия в цифрах

Categories:

Перепись — это массовое анкетирование жителей государства. Для этого специальные люди — переписчики — обходят все дома в стране. Во время ближайшей переписи ответить на вопросы анкеты также можно будет через сайт госуслуг или на переписных участках.

У людей спрашивают про возраст, национальность, семейное положение, образование, доходы, жилищные условия — обычно два-три десятка вопросов.

Перепись — общенациональное мероприятие. Большое значение имеют ответы каждого человека вне зависимости от того, к какой социальной группе он относится. По итогам переписи власти получают подробную информацию о том, как живут граждане. Кроме того, она помогает уточнить информацию, которую статистики получают от разных ведомств. Например, так можно проверить данные загсов о людях, которые состоят в браке.

Данные о национальности подскажут, какие коренные народы находятся на грани исчезновения.

Помни правила движения, как таблицу умножения!

Categories:

Завершился цикл мероприятий посвященных безопасности дорожного движения. Для учащихся 4 классов прошла спортивно — игровая программа «Безопасное колесо» в ходе которой прошли веселые старты, соревнования на самокатах и творческая мастерская! Ребята показали свою ловкость, упорство и творческие способности, а также оформили памятку по безопасности для размещения в классе!

Учащиеся 5-6 классов приняли участие в акции «ЭкоЗабег», посвященной Всемирному дню без автомобиля — в программе акции были веселые старты, соревнования на самокатах, творческая мастерская, а также каждый класс  подготовил творческое выступление в поддержку своей команды!

Все результаты будут известны на итоговой линейке!

Первые итоги школьного этапа Олимпиад

Categories:

Прошла первая неделя школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников и можно подвести некоторые итоги.

В олимпиаде по Английскому языку приняло участие 38 учеников.

Призовые места распределились следующим образом:

8 классы:

1 место — Ворожцов Максим

2 место — Зиннер Никита

3 место — Бойко Алена

9 классы:

1 место — Гладких Дарья и Кочубей Илья

2 место — Пашинин Никита

10 классы

1 место — Горайчук Степан

2 место — Пресняков Оскар

3 место — Загоруйко Василий

11 класс

1 место — Рожнева Анна

2 место — Балубаев Роман

3 место — Сибгатуллин Семён

В олимпиаде по ОБЖ приняло участие 21 ученик.

Призовые места распределились следующим образом:

8 классы:

1 место -Шепшелёва Вероника

2 место — Перетягина Елизавета

3 место — Шукюрова Фагана

9 классы:

1 место — Трифонихина Вероника

2 место — Емельянова Анастасия

3 место — Юлина Венера

10 классы:

1 место — Молостова Анастасия

2 место — Пресняков Оскар

3 место — Гапанчук Дарья

В олимпиаде по  русскому языку приняло участие154 ученика.

Призовые места распределились следующим образом:

5 классы:

1 место — Бахтынова София

2 место — Звонарева Варвара

3 место — Хрущева Василиса

8 классы:

1 место — Шепшелёва Вероника

9 классы:

1 место — Горбатова Елизавета

2 место — Сметанин Андрей

3 место — Степанова Софья

11 классы:

1 место — Аманзаде Дарья

2 место — Ярмакова Мария

3 место — Рожнева Анна

В олимпиаде по МХК приняло участие 6 учеников.

Призовые места распределились следующим образом:

9 классы:

1 место — Трушко Екатерина

2 место — Мельникова Ксения

3 место — Куприкова Анна

В олимпиаде по биологии приняло участие 23 ученика.

Призовые места распределились следующим образом:

7 классы:

1 место — Негребова Владислава

2 место — Двоеносова Анастасия

3 место — Ефимова Милана

8 классы:

1 место — Антипенков Данил

9 классы:

1 место — Куприкова Анна

2 место — Шипулина Диана

3 место — Сушкина Анна.

Поздравляем победителей и призеров! Желаем успехов на муниципальном этапе!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector