Бустер для запуска двигателя: что это и как выбрать для авто

Содержание:

Как выбирать устройство защиты

Тщательность выбора бустера объясняется тем, что он должен обеспечивать для ребенка полную безопасность при перевозке.

Вот основные правила выбора качественного бустера.

  • Ни в коем случае не покупайте изделие дешевле 1000 рублей. Такие бустеры выполнены из обычного пенопласта, либо очень тонкого пластика. Первый материал при аварии легко раскрошится, а второй расколется. Таким образом, очевидно, что данные материалы никогда не обеспечат ребенку должную безопасность.
  • Отдайте предпочтение моделям бустеров с высокими подлокотниками. Эти изделия дают возможность более надежно фиксировать ребенка. Еще один плюс — пассажиру будет более комфортно держаться при слишком резких поворотах на дороге.
  • Наиболее оптимальной шириной подлокотников для всех маленьких детей является ширина в 30 см.
  • Выбранный бустер непременно должен иметь официальный сертификат качества.
  • Чтобы мягкая обивка всего салона автомобиля не повреждалась, выбирайте бустеры с очень гладкой нижней частью. Для сидений из кожи всегда можно купить подкладку.
  • Бустер обязательно должен быть качественным. Об этом говорит полное отсутствие видимых дефектов.
  • Выбирая бустер, обязательно проверяйте его на прочность.
  • Убедитесь в том, что в вашей машине есть ответная часть системы ISOFIX. Ведь без нее, к сожалению, не обеспечить нормальную фиксацию.

Со скольки лет стоит переходить от автокресла к бустеру по закону

Относительно невысокая цена бустеров позволяет менять модели по мере роста ребенка. Этим же критерием рекомендуется руководствоваться, когда на повестке дня встает вопрос о смене автокресла, ведь если ребенку максимально в нем комфортно, то не стоит спешить с пересадкой.

Если же, напротив, ему явно тесно в кресле, то впору задуматься о бустере, который сделает ощущения от поездки практически не отличающимися от взрослых. То есть в отдельных случаях имеет смысл руководствоваться не возрастом ребенка, а его весом, габаритами и комфортом.

Также читайте со скольки лет можно пользоваться «уголком» для пристегивания ребенка.

Другое дело, что крохе должно быть не менее 3 и не более 12 лет, ведь автомобильные сидения для детей разрабатывались именно под эту возрастную категорию, не исключая использование кресла, если в нем по-прежнему удобно.

Если ребенку уже исполнилось 3, то это не повод для того, чтобы скорее усаживать его в кресло. Вместо этого настоятельно рекомендуется измерить его основные физические параметры, помня о том, что оптимальными для пересадки из одного устройства в другое является 15 кг веса и 120 см роста, без достижения которых лучше не спешить.

Требования со стороны ПДД

Решение насчет перевозки детей было принято еще в 2021 году, и согласно ему, с момента рождения и вплоть до достижения 11-летнего возраста ребенок может перемещаться в транспортном средстве исключительно в специальном приспособлении, под которым может подразумеваться как автокресло, так и бустер.

Настоятельно не рекомендуется выбирать бустер без ребенка

Это значит, что выбор между полноценным креслом со спинкой и сидением – личное дело родителей, другое дело, что в силу физиологических особенностей, малышей в бустере уж точно не повозишь, поэтому все-таки имеет смысл на первом этапе пользоваться креслом, пересаживая ребенка в сидение не раньше трехлетнего возраста.

Впереди же нужно будет перевозить маленького пассажира исключительно в удерживающем устройстве, и так вплоть до 12 лет, когда уже можно ограничиваться одними только ремнями.

Подбор по весу и росту

Для тех, кто не уверен в выборе оптимального приспособления для перевозки детей, стоит привести несколько дельных советов. И прежде всего речь идет о том, что помимо бустеров без спинки, в продаже можно запросто найти и устройства с этой частью, выполненные в виде компактного стульчика. К слову, такая модель идеально подойдет для перевозки худощавых малышей невысокого роста, которые гораздо мельче своих сверстников.

Если же ребенок крупный, да еще и подвижный, то ему больше подойдет сидение без спинки, роль которой будет выполнять внутреннее оснащение самого автомобиля. Что касается фиксации, то в обоих случаях она будет одинаково надежной, предполагая жесткое крепление к автомобильным сидениям. А вот пристегиваться ребенок будет по-разному: ремешками бустера, выполненного в виде стульчика, или ремнями самого автомобиля, если доводится использовать одно только сидение без спинки.

Большое значение имеют и материал обивки, и если есть возможность, то лучше отдать предпочтение натуральным дышащим материалам.

Если же говорить о системах крепления, то сегодня наиболее часто встречается американская Latch с карабинами, европейская Lsofix с кронштейнами, а также идеальный якорный механизм Top Tether для автолюлек, притом что все они имеют свои преимущества.

Как прописано в правилах дорожного движения, последние изменения

Правила перевозки детей в легковом автомобиле и кузове грузового транспортного средства установлены статьей 22 Правил дорожного движения.

В соответствии с действующим законодательством:

  • дети в возрасте до 7 лет должны перевозиться с использованием специализированных детских удерживающих устройств и ремней безопасности
  • дети в возрасте 7-11 лет перевозятся либо с удерживающим устройством или с ремнями безопасности
  • если автомобиль не оборудован ремнями безопасности, то можно перевозить ребенка не пристегнутым (без ремней безопасности)
  • все удерживающие устройства должны быть оснащены системой крепления ISOFIX и соответствовать росту и весу ребенка

В соответствии с последними изменениями действующего закона:

  • запрещено оставлять детей в автомобиле без присмотра взрослых
  • увеличены суммы на штраф за отсутствие автокресла
  • введено распределение условий перевозки несовершеннолетних в зависимости от возраста

На заднем сидении

Допускается установка автокресла на заднее сиденье автомобиля. Причем:

  • если ребенку более 1 года, то автокресло устанавливается лицом по ходу движения автомобильного транспорта
  • если ребенку менее 1 года и используется специальная автолюлька, то установка удерживающего устройства производится спиной к движению автотранспорта

На заднем сиденье при достижении 7 лет допускается перевозка детей без специальных автокресел, но с использованием ремней безопасности, предусмотренных конструкцией автомобиля и иных приспособлений: бустеров, подушек, подкладок и так далее.

На переднем сидении

Перевозка ребенка до 12 лет может быть осуществлена и на переднем сиденье, но исключительно с использованием детского удерживающего устройства.

Если автолюлька или детское автокресло устанавливаются спиной к ходу движения, то в обязательном порядке требуется отключить подушку безопасности.

Использование спецприспособлений

В соответствии с законом все детские кресла подбираются в соответствии с ростом и весом ребенка.

Для удобства подбора все удерживающие устройства разделены на несколько групп:

Группа

Вес ребенка, кг Возраст ребенка, лет

Особенности удерживающего устройства

0 – 10 0 – 1 Фиксация ребенка производится: — широким ремнем через живот маленького пассажира, если кресло находится в разложенном положении (автолюлька); — трехточечными ремнями при использовании кресла в собранном виде (сидячее положение пассажира). Кресло дополнительно оснащается: — анатомической подушкой; — тентом для защиты от солнца
0+ 0 – 13 0 – 1,5 Люльку можно расположить спиной относительно хода движения автотранспорта или по ходу движения, но в собранном (полусидячем) положении
1 9 – 18 1 – 4 Кресло оснащено пятиточными ремнями безопасности для надежной фиксации малыша
2 15 – 25 3 – 7 Основные отличия: — наличие регулировки высоты автокресла по высоте, что позволяет регулировать удерживающее устройство по росту малыша; — использование штатных автомобильных ремней для фиксации ребенка
3 22 – 36 6 – 12 Кресло отличается: — возможность отсоединения спинки для удобства ребенка, имеющего достаточно высокий рост; — установкой ограничителя автомобильного ремня

Что такое автомобильный бустер для детей

Действующие сегодня ограничения имеют под собой вполне логичное обоснование, в первую очередь обусловленное особенностями конструкции устройства, адаптированного для детей постарше. Так, речь идет об одном только сидении без спинки, но с подлокотниками, которое позволяет приподнять ребенка и максимально надежно пристегнуть его ремнями безопасностями.

Собственно, само название Booster дословно переводится с английского, как «наращивать», что особенно актуально для тех пассажиров, которые уже выросли из автокресла, но еще не настолько, чтобы перемещаться в авто без дополнительных средств защиты.

И сегодня в продаже можно найти как минимум три модели бустеров, которые отличаются друг от друга конструкцией. Среди них:

  • Сидения на пенной основе, которые обладают наименьшей массой, и изготавливаются практически в любой конфигурации и форме. Не обходится и без серьезных недочетов, ведь прочность у такого наполнителя не очень высокая.
  • Многослойные конструкции. По праву считается оптимальным вариантом в соотношении «комфорт-надежность-безопасность», поскольку сидение имеет в своей основе прочный металлический каркас, обтянутый специальным абсорбирующим материалом с аналогичными по своему составу внутренними слоями.
  • Пластиковый бустер. В основе конструкции таких устройств также используются ребра жесткости, правда, из пластика. И хотя они также обеспечивают надлежащую надежность, сидеть на таких приспособлениях не очень удобно, особенно если речь идет о поездках на дальние расстояния.

Правила перевозки детей

В 2021 году были приняты новации, которые коснулись правил перевозки детей до 12 лет. Эти изменения актуальны и в 2021 году. В отличие от старых правил, где прописаны общие постановления для детей до 12 лет, в новую редакцию ПДД ввели градации:

  • дети до 7 лет;
  • дети 7-12 лет.

Но эти правила написаны очень размытыми терминами, которые окончательно запутали всех родителей и перевозчиков. В них не указывается конкретные названия «автокресло», «автолюлька», «бустер», «штатный ремень». А есть термины: «детские удерживающие устройства» и «детская удерживающая система». Никаких разъяснений о сходствах и различиях этих приспособлений нет.

Существует четкая градация для перемещения детей по возрасту:

  • до 7-ми лет – разрешена перевозка сзади и впереди только в детских удерживающих устройствах;
  • 7-12 лет – на переднем сиденье только в детских удерживающих устройствах, сзади – с применением штатного ремня безопасности;
  • с 12 лет – везде с ремнем безопасности.

Допустимые маркировки:

  • “ЕЭК ООН №44-04” или “ГОСТ Р 41.44-2005” – для отечественных устройств;
  • “ECE R44/04” – для импортных производителей.

При покупке бустера всегда требуйте сертификат соответствия этим правилам. В противном случае вы будете оштрафованы.

Таким образом:

  • до 7 лет – в автокресле или сертифицированном бустере;
  • 7-12 лет – на переднем пассажирском сиденье только в автокресле или бустере, сзади можно без удерживающих устройств, кроме штатного ремня;
  • с 12 лет – пристегнутыми ремнем безопасности на любом сиденье.

ПроКолёса24.ру

  1. >
  2. Можно ли использовать треугольник вместо детского кресла
  3. >

В России уже несколько лет успешно используют различные приспособления, обеспечивающие ребёнку безопасность при перевозке его в автомобиле. Но, автокресла стоят довольно дорого!

Есть ли альтернатива детскому автомобильному креслу? Детское автомобильное кресло – это устройство для перевозки детей в автомобилях. Оно устанавливается на стационарное сидячее место и фиксируется штатными ремнями безопасности.

На некоторых автокреслах предусмотрены дополнительные ремни безопасности. Это основное устройство для того чтобы перевозить детей в соответствии с законодательством.

Это устройство относится к детским удерживающим устройствам (ДУУ).

В зависимости от веса и роста ребёнка, ему нужен тот или иной вид детского кресла. Дети младенческого возраста ездят в люльках, в положении полулёжа, а дети постарше – сидя.

Кроме того, в зависимости от возраста ребёнка и ДУУ становится несколько проще. Например, дети в возрасте 10 – 12 лет могут ездить на бустерах или использовать «треугольник». Это такое специальное сиденье, не имеющее спинки, но также крепящееся к стационарному сиденью ремнями безопасности. «Треугольник» — это альтернатива детскому креслу для детей более старшего возраста.

Это приспособление вполне законно и его можно использовать не только в своём автомобиле, но и в чужом. С помощью треугольника можно ездит на любых транспортных средствах, не нарушая закон

Важно! Данное приспособление нельзя применять в одиночку

advokat-martov.ru

Главная Статьи Детское кресло или бустер — новое в ПДД с лета 2020 годаДетское кресло или бустер — новое в ПДД с лета 2020 года Согласно правилам дорожного движения 22.9, перевозить детей в возрасте до 11 лет включительно можно только в специальных удерживающих устройствах — детских креслах или бустерах. Какие специальные устройства Госавтоинспеция имела ввиду и какие есть нюансы в этих правилах, мы расскажем в этой статье. Ответственность за безопасность ребенка лежит полностью на взрослых.

Именно они принимают решение какое детское кресло приобрести, дешевле или безопаснее. К сожалению, безопасность детского кресла напрямую зависит от цены.

Правительство же регламентирует только правила перевозки детей 22.9 ПДД РФ. Какие у меня козыри ,чем крыть ,есть ли шансы? Как это обжалование вообще делается?

Тосненское ГаИ пос.Ульянка Ленинградская область (Этот Упырь обитает там) Место акта сад.участки «ФОРНОСОВО» Всем спасибо! Удачи!

  1. В Тосненском районе вообще звери за внештатный ксенон отдал 30 000 рублей 5

Александр, автокресла есть до роста ребенка 160 см и веса 50 кг.

Моя старшая — 9 лет (147см, 36кг) ездит в таком. Есть запас и по высоте и по ширине. Появление ребенка в семье кардинальным образом меняет поведение родителей.

Если ранее некоторые взрослые могли себе позволить не пристегиваться в машине, то с появлением малыша все без исключения родители начинают смотреть на безопасность иначе. На первое место ставится любимое чадо.

Согласно ПДД, в России

Когда нельзя сажать ребенка в ходунки: ряд противопоказаний

Многие ортопеды и педиатры отмечают весомые противопоказания для использования ходунков, пренебрегая которыми и родители, и ребенок могут столкнуться с проблемами и осложнениями. Так вот почему нельзя сажать грудничка в ходунки-каталку.

  1. Ребенок до года может быть физически не готов к такому предмету (у него отсутствует желание самостоятельно становиться на ножки).
  2. Противопоказанием являются кожные высыпания и воспаления (потница) в местах, где тело младенца соприкасается с материалами ходунков.
  3. Опасные заболевания, связанные с дефицитом кальция в организме (рахит).
  4. Гипертонус и слабость мышц ножек грудничка;
  5. Дискомфортные ощущения у ребенка, психологическая неготовность или боязнь ходунков.

Анализируя данные факторы, лучше повременить с использованием такого транспорта для ребенка.

Сравнение моделей бустеров

Модель Цена

(руб.)

Страна Особенности установки Материал Категория Рейтинг
Peg-Perego Viaggio Shuttle От 6300 Италия Штатный ремень, Isofix Металл, пластик 2/3 5,0
Smart Travel Trust Fix От 2900 Россия Штатный ремень; Isofix Литой пластик 3 4,9
Happy Baby Rulex От 1999 Китай Штатный ремень, Isofix Металл,

пластик

2/3 4,9
Heyner SafeUp XL Comfort От 3500 Германия Штатный ремень; Isofix Литой пластик 2/3 4,8
Happy Baby Booster Rider От 1300 Китай Штатный ремень Литой пластик 2/3 4,7
Siger Бустер FIX От 2300 Россия Штатный ремень, Isofix Ударопрочный ПНД 2/3 4,6
Baby Care BC-781-0 Баги От 570 Китай Штатный ремень, Latch Литой пластик 3 4,3

На каком бустере остановить выбор?

При выборе упомянутых устройств тщательность и скрупулезность не помешают, ведь речь идет о безопасности ваших деток. Наивное мнение о том, что все виды устройств представляют собой одно и то же, а отличаются только ценой, не соответствует истине. Существует многообразие нюансов, знание которых и их учет при выборе и покупке автобустера сослужит вам хорошую службу

Итак, прежде всего обращаем внимание на качество материала детского кресла

В идеале автобустер должен состоять из 4 слоев. К ним относятся:

  • смягчающая прослойка;
  • пластмассовый слой,
  • металлический каркас,
  • тканевое покрытие.

Качество материала

Нужно убедиться в том, что сидение не является ни слишком жестким, ни слишком мягким. Но форму оно должно сохранять четко, никаких вмятин оставаться не должно. Только в этом случае удобство вашему малышу будет обеспечено. При длительных переездах легкий перекус на ходу неизбежен. Детская любовь к освежающим вкусностям будет время от времени оставлять следы на сиденье. Исходя из сказанного, выбрать устройство вы должны со съемным чехлом, который легко привести к первоначальному виду.

Стоимость

Качественное изделие должно стоить от 1500 рублей. Все что стоит дешевле, соответствует и низкому уровню безопасности, и низкому качеству фактуры.

Размеры

Большое значение имеет ширина и высота кресла-автобустера. Этот важный момент при выборе нельзя пропустить, если вы предполагаете использовать кресло в течение долгого времени. Поскольку детишки растут быстро, следует остановиться на широкой модели.

Крепление

Не менее существенное значение имеет крепление, которое вам предстоит использовать после приобретения автокресла. Существуют модели, которые фиксируются просто базовым ремнем на сидении автомобиля. Безопасность подобного крепления вряд ли вас удовлетворит. Наиболее продвинутыми в этом смысле являются крепежные системы типа Latch или Isofix.

ЧИТАЕМ ТАКЖЕ: как выбрать автокресло для новорожденного и детей от 1 года?

Для чего он нужен и какова его конструкция

Следует понимать, что по уровню безопасности бустер не может сравниться с традиционными детскими креслами в автомобиль. Поэтому есть смысл использовать его лишь в условиях города при поездках на небольшие расстояния. К примеру, родителям нужно отвезти ребенка на прием к врачу либо в гости.

У устройства нет собственных ремней. Его просто устанавливают на сиденье, усаживают в него ребенка, после чего пристегивают штатными ремнями безопасности. Впрочем, в продаже имеются такие креслица с креплением Isofix. Они сами надежно крепятся к заднему сиденью и точно не сместятся в сторону даже в случае сильного удара.

Как запустить авто с помощью бустера

Итак, вы приобрели свой первый бустер, соответственно, возникает логичный вопрос, как им пользоваться? Сначала обязательно ознакомьтесь с инструкцией, поставляемой в комплекте. В ней даются основные предостережения и рекомендации. Обычно процесс запуска мотора состоит из следующих шагов:

  • откройте капот автомобиля;
  • подсоедините клеммы ПЗУ к клеммам аккумулятора, соблюдая полярность;
  • при необходимости активируйте сам бустер;
  • попробуйте завести автомобиль.

Устройство должно быть полностью заряженным. Не рекомендуется крутить мотор стартером более 10 секунд при подключенном бустере. Соблюдайте интервал между попытками запуска мотора в 5 и более секунд. В рекомендациях отдельных моделей также советуют раз в 6 месяцев проводить разрядку и зарядку батарей бустера

Подробную информацию ищите в техническом руководстве.Важность этого девайса трудно недооценить. Он станет незаменимым помощником в холодную погоду, при этом не даст из-за разрядки АКБ опоздать вам на работу

Госавтоинспекция разъясняет правила перевозки детей-пассажиров в легковых автомобилях

ГИБДД информирует!

Пункт 22.9 ПДД РФ гласит: «Перевозка детей в возрасте младше 7 лет в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка. 

Перевозка детей в возрасте от 7 до 11 лет (включительно) в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка, или с использованием ремней безопасности, а на переднем сиденье легкового автомобиля — только с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка. 

Установка в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля детских удерживающих систем (устройств) и размещение в них детей должны осуществляться в соответствии с руководством по эксплуатации указанных систем (устройств)». 

Таким образом, на переднем сиденье автомобиля разрешено перевозить детей, не достигших возраста 12 лет, только с использованием детских удерживающих устройств, соответствующих их росту и весу. 

Ребенка до 7 лет можно перевозить только с использованием детских удерживающих устройств, соответствующих его росту и весу, как на переднем сиденье, так и на заднем сиденье автомобиля. 

Детей от 7 до 12 лет на заднем сиденье автомобиля разрешено перевозить не только с использованием детских удерживающих устройств, но и с использованием трехточечного штатного ремня безопасности. В данном случае, при выборе пассивных мер безопасности водитель обязательно должен учитывать вес и рост ребенка.

В соответствии с Техническим регламентом Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011), требования которого в России обязательны для исполнения, штатный ремень безопасности, должен таким образом использоваться в отношении ребенка, чтобы отсутствовала возможность соскальзывания диагональной ветви ремня с плеча в результате смещения пассажира вперед или его подныривания под ремень безопасности. Главное предназначение ремня безопасности – это функция удержания тела пассажира или водителя в неподвижном состоянии при резком торможении или столкновении. Эта функция должна выполняться и при использовании его в отношении детей. 

В том случае, если комплекция тела ребенка не позволяет штатному ремню безопасности выполнять эту функцию, необходимо использовать детское удерживающее устройство.

Что касается детских удерживающих устройств, то теперь в ПДД четко регламентировано, что установка в легковом автомобиле детских удерживающих систем (устройств) и размещение в них детей должны осуществляться в строгом соответствии с руководством по эксплуатации указанных систем (устройств). То есть, при размещении удерживающего устройства и ребенка в нем, должна быть обеспечена неподвижность в случаях резкого торможения или столкновения, как самого детского удерживающего устройства, так и ребенка в нем. 

В соответствии с Техническим регламентом Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств», детские удерживающие устройства являются «компонентами транспортных средств» и подлежат обязательной сертификации на территории Российской Федерации. Сертификат должен удостоверять, что детское удерживающее устройство соответствует требованиям Правил Европейской экономической комиссии ООН № 44-04 (в общеевропейском обозначении – стандарт безопасности ЕСЕ R 44.04). 

На сертифицированном детском удерживающем устройстве обязательно будет табличка, доступная для обозрения без вскрытия упаковки, подтверждающая его соответствие стандарту безопасности. 

Напомним, что единообразные предписания, касающиеся удерживающих устройств для детей, находящихся в механических транспортных средствах содержатся в Государственном стандарте Российской Федерации ГОСТР 41.44-2005, где детские удерживающие устройства подразделяют на пять весовых групп: 

1 группа 0 (group 0) — для детей массой менее 10 кг; 

2 группа 0+ (group 0+) — для детей массой менее 13 кг;

3 группа I (group I) — для детей массой 9-18 кг;

4 группа II (group II) — для детей массой 15-25 кг; 

5 группа III (group III) — для детей массой 22-36 кг. 

Инспектор по пропаганде БДД ОГИБДД

ОМВД России по Туринскому районуЛ. Мурзина

Конструкция бустера

Автомобильный бустер для запуска двигателя представляет собой небольшой блок-чемоданчик, главной составляющей которого является батарея. Устройство предназначено для подзарядки автомобильного аккумулятора и более качественного запуска мотора. Аппарат довольно актуален в холодные и морозные зимы с температурой от -20 и ниже. Также продвинутые модели позволяют заряжать мобильные гаджеты, такие как планшеты и смартфоны.В большинстве бустеров используется литий-полимерная батарея (Li-Pol). Подобный тип батарей имеет массу преимуществ: надежность, долговечность, большой показатель емкости при относительно малом весе. Однако передовые разработки уже используют новый тип – литий-железо-фосфатные батареи. Такая продукция имеет еще больший срок службы, более высокий ток на выходе по сравнению с другими типами аккумуляторов и более низкую скорость разряда.В корпусе также находится плата управления, которая обрабатывает нажатия кнопок и выполняет необходимые действия. В каждом устройстве имеются два провода с «крокодильчиками» (плюс и минус), которые подсоединяются к клеммам на автомобиле. Полноразмерные модели имеют в конструкции несколько USB-портов для подзарядки мобильных гаджетов и встроенный фонарик.На рынке также можно найти компактные модели, которые по своим габаритам немного больше обычных смартфонов. Принцип работы бустера аналогичен PowerBank для телефонов.

Разрешены ли бустеры для перевозки детей в 2021

Многие водители, задаваясь вопросом, с какого возраста по правилам 2021 года нужен бустер для детей в машину, не всегда осознают, как правильно его выбрать. Необходимо учитывать несколько базовых факторов, которые включают:

Бустер для детей в машину – правила 2021 года

Однако принятие поправок затянулось, и вокруг адаптеров для ремней до сих пор продолжаются споры, в том числе и судебные. Вызывает вопросы и разрешение возить детей от семи лет и старше без кресел (подчеркну еще раз — на заднем сиденье).

Однако увеличение количества машин на дороге и количества пострадавших детей в аварийных ситуациях на дорогах изменило эту ситуацию. Как перевозить новорожденного в машине? Конечно же, в специальной автолюльке или автокресле категории «0 и «0+». Выбирать специальное кресло для новорожденных нужно с особой тщательностью.

Это интересно: О правах работающим инвалидам 3 группы в 2021 в казахстане

Если автокресло в салоне есть, а малыш перевозится не в нем — например, его держит мама, это все равно считается административным правонарушением и наказывается штрафом 3000 рублей. Недоношенные дети и малыши с малым весом должны перевозиться не на руках, а в адаптированных «автолюльках», которые имеют почти полностью горизонтальное положение и оснащены мягким вкладышем для новорожденных.

Можно ли пользоваться бустером вместо автокресла 2021

Для перевозки детей от 0 до 6 лет включительно теперь обязательно требуются детские удерживающие устройства. Раньше они требовались только на переднем пассажирском месте, сзади можно было использовать и «иные приспособления», позволяющие пристегнуть ребенка безопасно при помощи штатного ремня. То есть помогающие сделать так, чтобы ремень не давил на горло.

Установка в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля детских удерживающих систем (устройств) и размещение в них детей должны осуществляться в соответствии с руководством по эксплуатации указанных систем (устройств).

10 Siger Мякиш Плюс


Siger «Мякиш Плюс», занимающий десятую позицию рейтинга, предназначен для детей весом от 22 до 36 кг. Обычно при таких габаритах ребенку уже неудобно находиться в классическом автокресле – в этом случае поможет «Мякиш Плюс». Он имеет удобную ортопедическую форму, что делает поездку не только безопасной, но и комфортной. Съемный чехол, сделанный из прочной износостойкой ткани, швы аккуратные. Легко снимается и чистится, поэтому можно не переживать, если дети что-то прольют или уронят еду.

Каркас усилен, изготовлен из прочной пластмассы. Изделие соответствует техническому регламенту России и Таможенного союза. Крепление производится штатным ремнем автомобиля. Увеличенное посадочное место позволяет чувствовать себя свободно, устроиться с комфортом даже в зимней одежде. Нравится автомобилистам за счет небольшого веса (1,6 кг) и компактности – занимает минимум места, как в салоне, так и в багажнике, если пришлось убрать.

В отличие от большинства аналогов, среди покупателей нет жалоб на жесткость сиденья, наоборот, многие хвалят Siger «Мякиш Плюс» за мягкость

Поэтому на модель стоит обратить внимание тем, кто регулярно совершает с ребенком долгие переезды. Из недостатков можно отметить отсутствие фиксатора ремня безопасности, который регулирует его по плечу и отсутствие крепления самого креслица, чтобы не перемещалось по салону, когда остается пустым

Хотя в этом есть и плюс – легко извлекать и устанавливать.

Плюсы:

  • Мягкость.
  • Удобство и простота эксплуатации.
  • Компактность и небольшой вес.
  • Ортопедическая форма.

Минусы:

  • Нет направляющего для ремня безопасности.
  • Нет системы Isofix.

Siger Мякиш Плюс

Как выбрать?

Как уже было отмечено, выбор любого бустера должен обосновываться определенными показателями:

  • масса тела ребенка – от 15 до 36 кг;
  • рост ребенка, который должен составлять не менее 120 см.

Из этих характеристик видно, что бустер возможно использовать для детей от 5 лет. Однако стоит помнить, что эти изделия по своему уровню безопасности очень уступают автокреслам. Поэтому, рекомендуется для дальних поездок, все-таки, иметь автомобильное кресло, если ребенку еще не исполнилось 7 лет. Именно с этого возраста разрешено перевозить маленьких пассажиров на заднем сидении без кресла. А на переднем сидении вплоть до 12 лет наличие качественного автокресла необходимо в соответствии с российскими ПДД.

Что касается способа крепления бустера (изофикс или штатные ремни), материала каркаса и чехла, наличия дополнительных элементов (подножки, подстаканников и т.д.), то эти по этим характеристикам нет особых указаний, родители вправе подбирать их индивидуально по собственному желанию.

Название Наличие Isofix Цены, руб
Siger Booster Fix да от 2 067 до 3 610
Peg Perego Viaggio Shuttle да от 5 890 до 15 000
Chicco Quasar Plus нет от 2 200 до 2 599
Heyner SafeUp XL Fix да от 5 950 до 5 950
AUTOPROFI Смешарики SM/DK-500 нет от 840 до 2 798
Lider Kids Booster нет от 931 до 1 325
Booster Basic Graco нет 3995
Baby Care BC-781-0 Баги нет от 560 до 815
Nania Dream First нет от 1 060 до 1 300
Happy Baby Booster Rider нет от 1025 до 1228
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector