Рейтинг детских автокресел по безопасности 2020 (инфографика)

Содержание:

Лучшие детские автокресла группы 1 (9-18 кг)

BRITAX ROMER Trifix

Автокресла от данной фирмы отличаются высоким показателем безопасности. Данный вариант получил хорошую отметку при краш-тестах. Производитель применил усовершенствованную технологию IsoFix+. Дополнительную безопасность обеспечивает запатентованная система, разработанная специалистами компании, – V-Tether. Корпус имеет форму кокона, что обеспечивает крохе особый комфорт.

Отличается продуманной боковой защитой SI-PAD, которая представляет собой систему специальных подушек безопасности, вмонтированных в боковины. Широкий подголовник легко регулируется буквально одним движением.

Преимущества:

  • Высокий уровень безопасности, были получены хорошие результаты во время краш-тестов при лобовых и боковых столкновениях.
  • IsoFix и дополнительный ремень Top Tether обеспечивают надежное крепление.
  • Легкая установка благодаря расположению кнопки Изофикс в передней части.
  • Широкое сиденье, малыш поместиться даже в зимней одежде.
  • Есть возможность изменить высоту внутренних трехточечных ремней, не вынимая сидящего.
  • Регулировка высоты подголовника.
  • Удобная форма в виде кокона.

Недостатки:

  • Высокая стоимость.
  • Занимает много места в салоне.

Maxi-Cosi Pearl Isofix

Подходит для длительного путешествия. Совместимо с базой с IsoFix и упором в пол автомобиля. Для удобства производителем предусмотрена регулировка наклона (всего 5 уровней, в том числе, и полулежа для комфортного сна). В комплекте есть ортопедический вкладыш для подголовника, обеспечивающий комфортную позу и дополнительную защиту в области головы и шеи. Пятиточечные ремни оснащены подпружиненными накладками, упрощающими посадку и высадку. По высоте они регулируются вместе с подголовником (всего 7 ступеней).

Достоинства:

  • Гибкая система регулировки: 5 положений угла наклона, 7 ступеней высоты подголовника.
  • Хорошая боковая защита.
  • Ортопедическая подушка для головы и шеи.
  • Съемная гипоаллергенная обивка.

Недостатки:

Нет возможности использовать без базы с Изофиксом (приобретается отдельно), а значит, устройство не может быть установлено в старые автомобили, где нет соответствующих скоб.

Cybex Juno 2-Fix

Получило высокую оценку по результатам краш-тестов, проводимых независимыми организациями. По сравнению с моделью предыдущего поколения была усовершенствована боковая защита, она реализована с помощью технологии L.S.P. Plus, которая способна погасить до четверти энергии удара. Каркас произведен из ударопрочного пластика. Ребенок внутри фиксируется не стандартным способом, а с помощью регулируемого столика. Сидушка достаточно просторная, чтобы даже крупный малыш в зимней одежде внутри чувствовал себя вполне комфортно.

Обивка имеет впитывающий слой. Предусмотрена вентиляция, ехать будет комфортно даже в жаркое время года. Чехол выполнен из гипоаллергенного текстиля, легко снимается для стирки.

Устанавливаться может с помощью Изофикса или штатного ремня (его длина должна быть не менее 230 мм). Это делает данное изделие универсальным, подходящим для разных автомобилей.

Плюсы:

  • Широкое сиденье.
  • Выбор метода крепления: Изофикс или обычным методом.
  • 8 ступеней высоты подголовника.
  • Продуманная боковая защита.

Минусы:

Фиксация с помощью столика с регулируемым положением. Если в машине жарко, массивный столик парит.

Таблица результатов Авторевю

В краш-тесте участвовало 16 автокресел категории 9-18кг и 9-36кг. Мы приведём результаты сравнения 4-х моделей: Siger (Россия), Romer King II LS (Германия), Recaro Sport (Германия), Kiddy Phoenixfix pro 2 (Германия). Именно они являются шокирующими и даже скандальными.

Siger трансформер прайм Romer King II LS Recaro Young Sport Kiddy Phoenixfix pro 2
Фронтальный удар
Максимальная перегрузка головы, g 91,21 88,29  90.32  67.28
Максимальная перегрузка груди, g 47,74 67,78 56.11  56.99
Растягивающее усилие шеи, kH 2,6 3,393 3,005  1.938
Подныривание нет  нет нет  нет
Оценка фронтального удара по худшему из критериев, баллов  6,76 4,92  5,34
Боковой удар 
Максимальная перегрузка головы, g 81,69  61,91 55,33  45,62
Максимальная перегрузка груди, g 67,83  84,18 79,25  82,23
Изгибающий момент шеи, Нм  40,33 35,47 43,95  45,68
Оценка бокового удара по худшему из критериев, баллов 3,94 0,5
Оценка исключения неправильной установки, баллов  4,5 9 6,5  9
Итоговая оценка 5,1 2,7  3,85  4,57

Степень защиты:

Высокая

 Достаточная

Удовлетворительная

Слабря

Плохая

Условия краш-тестов были жёсткими и суровыми, как кузов Лада-Калина.

Импульс для фронтального удара был таков, как если бы автомобиль врезался в деформируемый барьер на скорости 68—70 км/ч. Для бокового же удара было выбрано замедление в 31 g (в тестах Euro Ncap 26 g.)

Таких условий оказалось достаточно, чтобы даже именитые автокресла Romer и Recaro провалили тесты. А вот автокресло Siger оказалось лучшим из недорогих автокресел. И его общая оценка «удовлетворительно» кажется вполне приемлимой на фоне провала брендовых участников теста.

Recaro Monza Nova IS Seatfix

Продолжает наш ТОП — Recaro Monza Nova IS Seatfix. Это универсальное автокресло 1,2 и 3 групп, рассчитанное на детей от 9 месяцев и до 12 лет, ростом от 75 до 150 сантиметров и весом от 9 до 36 кг. В нем предусмотрена боковая система безопасности, которая вместе с подголовником и подлокотниками, обеспечит защиту от головы до бедер ребенка. А в качестве удерживающего устройства используется столик безопасности, который равномерно распределяет нагрузку в аварийной ситуации, а также существенно снижает нагрузку на верхнюю часть позвоночника ребенка. Также стоит отметить, что при использовании в виде крепления штатного ремня вместе с коннектором ISOFIX, такое кресло становится очень устойчивым в автомобиле. Из особенностей Recaro Monza Nova IS Seatfix стоит отметить, что оно является ортопедическим креслом и не оказывает нагрузки на позвоночник при длительном нахождении в нем. Кроме того, подголовки у него накачиваемый и ему можно будет придать такую форму, которая исключает заваливание головы ребёнка на бок во время отдыха или сна. А при помощи регулировки по высоте вы сможете подстроить кресло под рост ребенка

Также стоит отметить, что у этого кресла удобное и вместительное посадочное место, есть система пассивной вентиляции, а для развлечения ребенка предусмотрена музыкальная система, встроенная в подголовник. В общем, если вы ищите удобное, надежное и многофункциональное автокресло, то рекомендую обратить внимание на эту модель

  • Группа: 1/2/3.
  • Вес ребенка: 9 — 36 кг.
  • Возраст ребенка: 9 месяцев — 12 лет.
  • Столик безопасности.
  • Крепление ISOFIX.
  • Усиленная боковая защита.
  • Матрас в автокресле.
  • Регулировка спинки.
  • Регулировка подголовника.
  • Надувной подголовник.
  • Аудиосистема.
  • Съемный чехол.
  • Размеры: 74 х 55 х 48 см.
  • Вес: 8 кг.

Из чего выбирать: типы детских кресел для автомобиля

Для правильного выбора загляните в сертификат соответствия – здесь указан вид автокресла.

Универсальные

Детские кресла для всех авто, подходящих под требования ECE R14 и R16. Это стандарты, по которым автокресло должно крепиться в машине.

Полууниверсальные

Модели с дополнительными опциями – например, опорами «телескопическая конечность». Тут нужно уточнить: подойдёт ли продвинутый вариант к вашему авто.

Специальные

Устройства с расширенным функционалом – они подходят далеко не ко всем автомобилям. Так что сразу выясните: есть ли ваша машина в перечне совместимых с модным автокреслом.

Внимание! Даже с универсальным автокреслом не всё так просто. После того, как вы внимательно изучили паспорт устройства и убедились, что оно подходит вашему авто, обратите внимание на такие факторы:

  • позволяет ли длина ремней комфортно пристегнуть малыша;
  • прочно ли устанавливается автокресло на задних сидениях авто;
  • достаточно ли ребёнку.

Примерьте автокресло. Если оно нравится малышу, и на все 3 вопроса ответ «Да!», смело его покупайте.

Дети до 12 лет должны ездить на переднем сидение в автомобиле, сидя в специальном автокресле

Стенограмма видеоролика

Данная модель бустера в 10 раз меньше своих аналогов. В сложенном виде такое сиденье помещается в дамскую сумочку и поэтому, активно обсуждается в обществе.

В компактном бустере Мифолд посадка ребенка такая же низкая, как и без детского кресла, но в конструкции есть направляющие, которые удерживают ремень снизу, не позволяя ему врезаться в живот ребенка.

Тем не менее, Мифолд не защищает при аварии. Вероятность травмирования достаточно высока.

Таким образом, портативный бустер не стоит рассматривать в качестве альтернативы обычному бустеру, несмотря на то, что он имеет интересную конструкцию и малый размер.

Итак, мы протестировали 37 моделей детских автокресел на безопасность, эргономику, удобство использования и наличие вредных веществ.

После проведения лабораторных исследований, в модели Джулз Изи Гоу и ее модификации с изофикс, было выявлено содержание вредных веществ. Еще две модели не прошли испытания на безопасность.

На экране мы видим фронтальный краш-тест, в котором манекен буквально выскальзывает из автокресла Кэжуэлплэй Мультиполярис Фикс. Это означает, что в реальной аварии ребенок может получить множество ударов в салоне автомобиля. По этой причине автокресло не прошло испытания.

Автокресло Эл Си Пи Кидс Сатурн Айфикс также провалило испытания. Причина — высокое положение поясного ремня. В случае столкновения ремень врежется в живот ребенка, что приведет к повреждениям внутренних органов.

Все чаще в продаже можно встретить детские автокресла с продолжительным сроком использования. К примеру, данная модель предназначена от рождения и до момента, когда ребенок больше не нуждается в автокресле.

Однако, здесь выявляются определенные недостатки. Например, несмотря на то, что сиденье сейчас установлено правильно для младшей возрастной группы — то есть, против движения автомобиля — ремень безопасности перекрывает мне доступ в салон. Получается, что я не могу беспрепятственно усадить ребенка в автокресло.

Обращает на себя внимание и угол наклона спинки — он слишком крутой. Если ребенок заснет, его положение не будет расслабленным: он не сможет облокотиться на спинку автокресла и будет «висеть» на ремнях безопасности

Эксперты ADAC настоятельно рекомендуют брать с собой детей при покупке автомобильного сиденья. Лишь в этом случае вы сможете выбрать автокресло, способное обеспечить необходимый комфорт, удобство использования и безопасность вашего малыша.

Топ детских автомобильных кресел

Все участники нашего списка – это безопасные и функциональные изделия. Они прошли обязательную сертификацию, продемонстрировали высокие показатели в соответствии с правилами ЕЭК ООН № 44-04. Имеют классификацию безопасности не ниже принятого в Европе образца ECE R44/04. Эту маркировку всегда можно посмотреть на самом изделии.

5 Liko Baby Barty

Прочные и надежные. Кресло от этой компании прекрасно подходит для ребенка вплоть до семи лет, имеет защиту от боковых и фронтальных ударов, усиленные ремни безопасности. Также отличается эргономичной формой, что является весомым плюсом для удобства.

Эта продукция родом из Кореи, но для честности расскажем, что фактически это копия с японского образца, просто с небольшими доработками. Не секрет, что японцы в деле инноваций впереди планеты всей. К сожалению, в деле демократичных цен – они в разряде отстающих.

Минусом модели является большой вес – 8 килограмм. Уж очень основательная конструкция.

4 Inglesina Marco Polo

Кресло отличают высокие параметры безопасности при компактных габаритах. Состав покрытия – синтетика, что может быть и не самым лучшим выбором в жаркую погоду.

3 Zlatek

Продукция проекта отличается невысокой ценой. Объясняется она литьевым производством. Такой подход предполагает меньше издержек, что способствует демократизации цен. Бренд имеет несколько моделей: Galleon, Atlantic, Fregat и другие. Поэтому, охватывает сразу весь рынок, клиентов с детьми любого возраста и веса.

Товары этого производителя полностью гипоаллергенные, не могут вызвать никакого кожного раздражения или иного расстройства.

2 Vixen

Наглядно: толщина подголовника в большей части китайских кресел – 1-2 миллиметра. А Vixen предлагает сразу 5 миллиметров. А еще и пятиточечный замок, фиксирующий ремни безопасности. Такую методику используют пилоты гоночных болидов. Уж они-то часто сталкиваются с аварийными ситуациями.

1 «Еду-Еду»

Предельный вес – 25 килограмм. Зачастую это уже шестилетний возраст. То есть, покупка данного товара поможет избавиться от проблемы поиска кресла на долгие годы.

Модель снабжена ручкой для переноса. Ее можно взять с собой, выходя из машины. Нет нужды отстегивать малыша и даже будить его, если он успел задремать. При переносе очень важен фактор веса самого кресла. К счастью, «Еду-Еду» отличается легкостью и весит всего 5.7 килограмма.

Главным преимуществом, как и во всех российских брендах, остается цена. Она значительно ниже зарубежных аналогов.

Пять основных видов автокресел по возрасту и весу ребёнка

Автомобильные кресла подразделяются на 5 главных групп. Плюс – есть ещё три совмещённых типа. Главные категории (впрочем, как и вспомогательные) предназначены для малышей разного веса и возраста.

Для новорождённых до 9 месяцев

Автолюлька для самого маленького пассажира

Эти автокресла почти не отличить от колыбелей, они так и называются – «автолюльки». Они фиксируются на заднем ряду боком или так, чтобы затылок малыша «смотрел» вперед. 

Каким малышам подходят автолюльки?

  • весом 10 кг и менее;
  • ростом до 75 см.

«Автомобильные колыбели» надёжно фиксируются и защищают нежную головку новорожденного.

Для крох до 15 месяцев

Модели группы «0+» подходят для деток, которые:

  • весят меньше 13 кг;
  • имеют рост до 75 см.

В отличие от автолюлек в этих креслах можно перевозить и младенцев, и малышей чуть постарше.

Кроху сажают затылком по ходу движения. Так его хрупкая шейка находится под максимальной защитой, в случае если водителю придется экстренно тормозить или авто получило фронтальный удар.

Автомобильные кресла «0+» могут крепиться на коляску с помощью специальных кронштейнов. К тому же у них есть ручка – за счёт неё малыша удобно нести домой. При желании автокресло можно трансформировать в качалку. Словом, сплошная радость и для родителей, и для малыша. Вот только педиатры не рекомендуют держать его в таком автокресле больше двух часов.

Для деток от 1 до 4 лет

Посадка малыша затылком по ходу движения автомобиля

Автокресла, оптимальные для ребёнка, если он:

  • весит 18 кг и меньше;
  • вырос до 98 см.

Посадка по ходу движения, за четкую фиксацию отвечают 5-точечные ремни безопасности. Встречаются модели со специальным мягким столиком – можно класть и игрушки, и «непроливайку» с соком. Однако его миссия не только в этом – он встанет на стражу здоровья малыша, если автомобиль попадет в аварию и получит фронтальный удар.

Есть регулировка наклона спинки: одно нажатие, и у ребенка наступил «тихий час».

Для малышей от 3 до 7 лет

На каких детей рассчитаны?

  • 15 – 25 кг;
  • меньше 120 см.

Малыш садится вперед лицом и фиксируется штатными ремнями

Важно: родители должны правильно натягивать ремешки, чтобы они не проходили по шее ребёнка.

Для детей от 5 до 12 лет

Сидя на бустере, ребёнок пристегивается штатными ремнями авто

От вышеописанных моделей эти автокресла отличаются и очень сильно. Они больше похожи на подушки, называются бустерами и подойдут вашему драгоценному чаду, если:

  • его вес – 22 – 36 кг;
  • его рост до 135 см.

В результате юный пассажир усаживается, почти как взрослый, но на небольшом и безопасном подъёме. Пристегивается штатными ремнями авто.

ТОП-3 автокресел группы 2/3 (для детей 3-12 лет)

Это максимально трансформируемые конструкции, рассчитаны на то, что сидение «растет» вместе с пассажиром.

№3. Nania Sena

Французское автокресло, отличающееся необычным дизайном: 5 вариантов ярких расцветок, стильные рисунки, узоры либо имитация джинсовой ткани. Для крепления используются штатные автомобильные ремни.

Nania Sena

Анатомическая спинка, 6 положений подголовника, мягкая обивка и съемные подлокотники – все это обеспечивает максимальный комфорт при поездке. Дополнительно маленький пассажир защищен широкими боковыми вставками.

Плюсы

  • легкость (6,2 кг);
  • стильный внешний вид;
  • доступная стоимость;
  • мягкая обивка;
  • боковая защита;
  • съемные подлокотники.

Минусы

  • не регулируемый угол наклона спинки;
  • отсутствие внутренних ремней.

№2. Capella S2317 Isofix

Бюджетное, но очень комфортное автокресло, крепящееся системой «Изофикс». Оно, как и другие модели, «растет» вместе с ребенком благодаря регулируемым спинке и подголовнике, а также раздвижным подлокотникам. Имеются прорезиненные пятиточечные ремни с мягкими накладками. Съемные чехлы очень легко чистятся.

Capella S2317 Isofix

Плюсы

  • доступная цена;
  • высокая безопасность;
  • многочисленные регулировки размеров;
  • дышащие чехлы, вентиляционная система;
  • регулируемая спинка с 4 положениями.

Минусы

  • малая длина внутренних ремней;
  • ручка для изменения положения спинки не очень удобная.

№1. Recaro Monza Nova 2 SeatFix

Одно из самых безопасных автокресел, крепящееся системой «Изофикс» и доступное в 9 расцветках. Регулируемый анатомический подголовник (к тому же надувной), съемный текстиль, который можно стирать как вручную, так и в машинке.

Recaro Monza Nova 2 SeatFix

Съемная поддерживающая спинка, а еще – встроенные колонки, воспроизводящие музыку с любого подключенного шнуром (идет в комплекте) устройства.

Плюсы

  • боковая защита;
  • наличие встроенных колонок;
  • мягкая обивка высокого качества;
  • съёмная спинка;
  • легкость очистки;
  • безопасность;

Минусы

самому застегивать ремень безопасности не очень удобно.

Цена ошибки

По статистике, половина кресел, закрепляемых штатным ремнем безо­пасности, фиксируется неправильно.­ Чем грозит даже незначительная ошибка?

Устанавливая кресло Babyton, я провел поясную лямку ремня автомобиля не под «ухом» подушки сиденьица, а над ним.

Удар — и кресло с плохо зафиксированным правым углом разворачивает влево. Вылет вперед был таким, что манекен крепко приложился о спинку переднего сиденья. Ускорение головы в течение трех миллисекунд составило 144 g, почти в полтора раза больше безусловно опасных 100 g, когда неизбежно сильное сотрясение мозга! И это при том, что недорогое китайское кресло Babyton — пусть и не эталон безо­пасности, но, будучи правильно закрепленным, в состоянии уберечь ребенка при фронтальном ударе.

В этом мы убедились, когда повторили испытание, уже с правильным монтажом. Перемещение вперед было существенно меньше, и манекен не достал головой до переднего сиденья — перегрузка составила «желтые» 90 g.

Так что внимательно читайте инструкцию, устанавливайте кресло без суеты и обязательно — даже когда очень спешите! — дважды проверьте, правильно ли пристегнуты сиденьице и ребенок в нем.

Заметили разницу? На первом слайде пример неправильной установки: ремень пропущен над подлокотником. На втором слайде кресло пристегнуто верно

Заметили разницу? На первом слайде пример неправильной установки: ремень пропущен над подлокотником. На втором слайде кресло пристегнуто верно

На что обратить внимание при покупке?

В выборе автокресла от 9 до 36 кг необходимо акцентировать внимание на следующих параметрах:

ремнях безопасности. От их качества зависит комфорт ребенка. Они не должны пережимать, натирать. Наличие дополнительных накладок обеспечивает более удобное их прилегание к телу

Также важно, чтобы замок был тугим. Иначе малыш может самостоятельно отстегнуть его во время движения;
регулируемом подголовнике

По мере роста малыша, кресло должно расти вместе с ним, чтобы поездка была приятной и не доставляла неудобств;
наличии боковой защиты. Она предотвращает ребенка от сильных травм головы, плеч, шеи, если удар приходится сбоку;
наличии системы крепления Isofix. Она считается надежнее и автокресло на ней более устойчивое;
материале каркаса. При появлении аварийной ситуации лучше всего себя проявляют металлические конструкции, так как они более прочные и надежные.

Часто задаваемые вопросы

Какое крепление лучше изофикс или с помощью автомобильных ремней?

Система изофикс позволяет надежно зафиксировать кресло на сидении машины. Она представляет собой кронштейны, находящиеся у основания устройства, которые крепятся к анкерным скобам автомобильного кузова. В плане безопасности, она предпочтительнее, но такая система подходит не всем автомобилям. Штатные ремни безопасности есть в любом транспортном средстве, поэтому такое крепление считается универсальным. Но не забывайте учитывать длину ремня при выборе кресла.

Что лучше автокресло или бустер?

Выбирая автокресло, мы в первую очередь заботимся о безопасности ребенка в поездке. Такое устройство как бустер не отвечает этому критерию, так как оно не защитит вашего ребенка от травм при столкновении. Подушка предназначена для увеличения роста маленького пассажира с целью правильного фиксирования ремнем безопасности. Поэтому стоит выбрать полноценное кресло, у которого предусмотрена защита по бокам.

Какое лучше каркасное или бескаркасное?

Каркас кресла обеспечивает дополнительную безопасность малыша, находящегося в транспортном средстве. Также спинка может регулироваться, а мягкий чехол на ней способствует правильному положению позвоночника, что делает поездку комфортной. Бескаркасные устройства неудобны и небезопасны, поэтому отдайте предпочтение первым.

Для новорожденного стоит выбрать люльку или кресло?

Кресла категорически не подходят новорожденным ввиду особенностей их развития. Автокресло можно использовать только тогда, когда ребенок научился уверенно сидеть сам без опоры. Но лучше с года, когда позвоночник малыша окрепнет сильнее. Поэтому для малышей стоит выбрать люльку с горизонтальным положением или переноску с положением полусидя.

Каким краш-тестам стоит доверять?

Краш-тесты — это искусственно созданная аварийная ситуация, благодаря которой можно оценить вред нанесенный пассажирам. В нашем случае можно определить на сколько безопасно кресло и сможет ли оно уберечь малыша от травм.

ADAC — немецкий автоклуб, является наиболее авторитетной организацией по проверке удерживающих устройств. Компания проводит строгие независимые экспертизы по критериям: защита, надежность, комфорт, и удобство при использовании.

IIHS — институт страхования и дорожной безопасности из Америки тестирует кресла по параметрам: надежность, экологичность, комфорт. Также проводит анализ поведения ремней безопасности в случаях ДТП.

ÖAMTC — австрийский автомобильный клуб, который постоянно пересматривает методику тестирования на основе усовершенствований техники и предпочтений покупателей.

ANWB — автомобильная ассоциация из Голландии при тестировании использует методику ADAC

Особое внимание уделяет боковым ударам и экологичности материалов. EuroNCAP — европейский автомобильный комитет

Проводит тестирование самих автомобилей с установленными в них автокреслами. Именно он предложил использовать систему изофикс, как более надежную. Рейтинги кресел не составляет.

В России вопросом безопасности при ДТП занимается издание Авторевю. Оно тестирует кресла в отечественных кузовах по следующим критериям: удобство, защита головы, грудной клетки, брюшной полости, ног, позвоночника и выставляет оценки от нуля до десяти

Однако количество протестированных Авторевю моделей очень мало, а многие рейтинги уже устарели, так что мы рекомендуем обращать внимание на наличие проведенных тестов компаниями из списка выше

№5 – Happy Baby Mustang Isofix

Цена: 8000 рублей

В сравнении с предыдущей моделью здесь можно обнаружить не так много изменений – чуть более яркий дизайн и наличие крепления Isofix – за это не грех переплатить пятьсот рублей. Очень простое в установке и удобное в использовании кресло, чехлы съемные – можно снять, постирать и устройство вновь выглядит как новое.

Есть подстаканник, так что ваше чадо не уделается газировкой на ухабах. Для взрослых и крупных детей кресло может быть тесновато, так что рекомендуем воспринимать 36 килограмм заявленные в качестве потолка буквально.

Здесь сохранилась проблема негибкой спинки, так что, если вы часто путешествуете семьей на дальние расстояния автомобилем, то есть смысл поискать что-нибудь еще. Для остальных задач подходит если не идеально, то около того.

Happy Baby Mustang Isofix

Лучшие детские автокресла группы 2/3 (15-36 кг)

BRITAX ROMER Kidfix2

Автокресло от немецкого производителя, отличается повышенным уровнем безопасности. При этом корпус удалось сделать довольно компактным и легким. За безопасность сидящего отвечает высокая спинка V-образной формы, мягкие глубокие боковины и система SecureGuard, которая предназначена для оптимальной фиксации ремня над уровнем таза. Это позволяет сократить риск возникновения травм в районе живота.

Предусмотрена трансформация в бустер. Спинку можно будет снять, как только хозяин дорастет до 135 см. Однако сам производитель советует, как можно дольше ездить вместе с ней, чтобы не снижать показатель безопасности.

Плюсы:

  • Просторная плечевая зона.
  • Высокая спинка.
  • Глубокая боковая защита.
  • Система SecureGuard.
  • Трансформация в бустер.
  • Универсальная фиксация с возможностью крепления Изофиксом.
  • Регулировка высоты подголовника одной рукой.

Минусы:

Не предусмотрено изменение угла наклона.

Cybex Solution M-Fix

Популярное устройство с высоким уровнем безопасности, обеспечивает комфорт даже в длительных поездках. Боковая защита реализована по технологии L.S.P. System, она максимально надежна, но при этом достаточно компактна. Сиденье широкое, в нем можно удобно разместиться в зимней одежде. Главная особенность – новый подголовник. Он трехпозиционный, предусмотрено 12 ступеней высоты. Регулируется и наклон спинки, дополнительно угол можно скорректировать с помощью крепления Изофикс.

Преимущества:

  • 12 ступеней регулировки трёхпозиционного подголовника.
  • Легкая установка благодаря направляющим.
  • Изофикс для надежной фиксации.
  • Возможность регулировки угла спинки, предусмотрено положение для сна.
  • Глубокие и высокие боковины спасут при боковом столкновении.
  • Вентиляция в сиденье позволит чувствовать себя комфортно даже в теплое время.
  • Боковая защита с технологией L.S.P. Plus.

Недостатки:

Не предусмотрена трансформация в бустер.

Capella S2311

Модель эконом-класса, один из самых недорогих вариантов с Изофиксом. Если в автомобиле специальные скобы отсутствуют, можно закрепить устройство обычным методом. У подголовника три высоты, при его регулировке раздвигается и боковая защита, что увеличивает ширину посадки. У спинки 4 ступени наклона, что позволяет выбрать наиболее оптимальную позу. Есть возможность трансформации в бустер. Съемный чехол выполнен из дышащей ткани. Корпус произведен из качественного пластика. Боковая защита убережет голову и шею сидящего от травм в случае столкновения. Оснащено удобной анатомической подушкой для головы.

Достоинства:

  • Стоимость, это один из самых недорогих вариантов с Изофиксом.
  • Три высоты подголовника.
  • Боковая защита.
  • Возможность трансформации в бустер.
  • Анатомическая подушка для головы.

Недостатки:

  • Наклон спинки задается через наклон сиденья автомобиля.
  • Без опоры на сиденье автомобиля, спинка откидывается, из-за чего устройство неудобно в переноске.

RANT Macro

Бюджетное устройство для деток старше трех лет. Предусмотрена возможность трансформации в бустер и регулировка высоты подголовника, последний оснащен специальной направляющей, которая обезопасит шею седока от попадания штатного ремня. Таким образом, автокресло растет вместе со своим маленьким хозяином.

Преимущества:

  • 2 уровня регулировки высоты автокресла.
  • Съемный чехол.
  • Небольшая масса – 2.8 кг.
  • Есть возможность трансформации в бустер.
  • Просторное сиденье с высокой спинкой подходит даже для высоких деток.

Недостатки:

  • Тугой механизм регулировки верхней части.
  • Нет возможности отрегулировать наклон сиденья.
  • Пользователи отмечают люфт пластика корпуса.

Каркас изделия

+ большая прочность;

+ высокая безопасность;

Плюсы кресел из пластика

+ доступная цена

Промышленность шагнула вперёд, а с ней и качество пластика. Теперь пластиковые автокресла не уступают своим «собратьям» из металла, что доказано массой краш-тестов.

Бескаркасное автомобильное кресло

Это своего рода накидка на кресло – компактная и сравнительно недорогая, но высокий уровень безопасности в случае серьёзной аварии она не обеспечит. Эксперты признают: у кресла с алюминиевым или пластиковым каркасом безопасность выше. Здесь есть опора для позвоночника – она и принимает на себя всю нагрузку, если авто резко затормозило или случилось ДТП. Система отлично продумана, а малыш хорошо защищен от сильных травм.

Недорогое и хорошее автокресло для новорождённых

Автолюлька Nania BeOne SP (0-1,5 года)

Цена

Общая оценка ADAC: хорошо

Данное автокресло участвовало в краш-тестах ADAC еще и в 2014 году и получило хорошие результаты. Из плюсов — маленький вес и приятная цена. Группа: Переноска для младенцев 0+ с собственными ремнями безопасности и центральным натяжением ремней. Подходит для новорожденных до 13 кг (до 1 1/2 года)Масса сиденья: 2,9 кгУстановка: Против направления движения с трехточечным ремнем транспортного средства

Внимание: Не используйте на пассажирских сиденьях с передней подушкой безопасности

Остальные рекомендуемые автокресла не относятся к категории «недорогих». Если вас интересуют недорогие автокресла, прошедшие краш-тесты, проверьте этот пост:

Какое детское автомобильное кресло лучше

Итак, как мы уже разобралась, часто наиболее высокие показатели надежности и функциональности демонстрируют заграничные аналоги. Но они и достаточно дорогие. Цена в данном случае не всегда оправдывает качество. Играет роль и паритет покупательской способности, и затраты на логистику и раскрутку в иной стране.

Российские аналоги, выбранные «Товарикой», вовсе не уступают своим иностранным конкурентам. Их цена колеблется в диапазоне от 3 000 до 5 000 рублей. Против заграничных 15 000-25 000р.

Но есть и несколько иных преимуществ отечественного производителя:

  • Качество продукции среди фирм, только начинающих свой путь популярности зачастую намного выше. Это основы рынка, только так можно выйти на конкурентный уровень;
  • Некоторые отечественные бренды не пытаются сохранять самобытность, просто копируют самое лучшее у заграничных аналогов и реализуют по более низкой цене;
  • Российские компании создают продукт с учетом особенностей наших граждан. К примеру, чаще нижнюю часть делают шире. Дети в нашей стране по статистике более крупные, чем в Европе, а особенность климата предполагает наличие мешковатых курток в зимнее время. Зарубежный аналог просто будет неудобным.

торговая площадка «Товарика»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector