Оод по нетрадиционному рисованию в старшей группе «чудесные рисунки для кота матроскина из простоквашино»

Draw a Cat · Художественные проекты для детей

Ищи:

  • ГЛАВНАЯ
  • О
  • БЛОГ
  • КАК ПОКРАСИТЬ ГАЛЕРЕЮ
  • ФРАКЦИИ
  • EBOOKS
  • Художественные принадлежности
  • СОРТ И ХУДОЖНИК
    • ХУДОЖНИК
      • художник Энди Уорхол
      • художник Фрида Кало
      • художник Индиана
      • художник Джаспер Джонс
      • художник Джим Дайн
      • художник Хуан Миро
      • художник Кандинский
      • художник Климт
      • художник Леонардо да Винчи
      • художник Лихтенштейн
      • художник М.C. Эшер
      • художник Матисс
      • художник Модильяни
      • художник Моне
      • художник Мунк
      • художник О’Киф
      • художник Пол Клее
      • художник Пикассо
      • художник Рингголд
      • художник Тибо
      • художник Ван Гог
      • художник В. Вегман
    • Детский сад
    • 1-й класс
    • 2-й класс
    • 3 класс
    • 4 класс
    • 5 класс
  • СЧЕТ

Меню

  • ГЛАВНАЯ
  • О
  • БЛОГ
  • КАК ПОКРАСИТЬ ГАЛЕРЕЮ
  • ФРАКЦИИ
  • EBOOKS
  • Художественные принадлежности
  • СОРТ И ХУДОЖНИК
    • ХУДОЖНИК
      • художник Энди Уорхол
      • художник Фрида Кало
      • художник Индиана
      • художник Джаспер Джонс
      • художник Джим Дайн
      • художник Хуан Миро
      • художник Кандинский
      • художник Климт
      • художник Леонардо да Винчи
      • художник Лихтенштейн
      • художник М.C. Эшер
      • художник Матисс
      • художник Модильяни
      • художник Моне
      • художник Мунк
      • художник О’Киф
      • художник Пол Клее
      • художник Пикассо
      • художник Рингголд
      • художник Тибо
      • художник Ван Гог
      • художник В. Вегман
    • Детский сад
    • 1-й класс
    • 2-й класс
    • 3 класс
    • 4 класс
    • 5 класс

Ход образовательной деятельности:

Дети находятся в групповой комнате, вместе с воспитателем играют в игру «Цепочка слов». Раздаётся стук в дверь.

Воспитатель : Ребята, кажется, кто-то стучит. Как вы думаете, кто это может быть? (Ответы детей). Воспитатель предлагает кому-то из детей открыть дверь.

Воспитатель: Кто же всё-таки к нам пришёл?

Гость: Это я, почтальон Печкин. Добрый день!

(Дети здороваются).

Печкин : У меня для вас посылка! Но я вам просто так её не отдам! Я сегодня вредный. Устал, наверно.

Воспитатель : Проходи, Печкин, садись, отдохни. Мы с ребятами как раз играли. Следующая игра называется «На что похоже?» (Детям предлагается посмотреть на изображения геометрических фигур, ломанных и округлых линий, и попытаться назвать как можно больше предметов или изображений).

Воспитатель : А вот ещё игра. Называется она «Фантастические предположения». Я буду называть любой предмет и действие с ним, а вы подумаете и выскажете предположение.

• Что было бы,если бы осень не наступила:

• Что было бы,если бы вы все стали снежинками:

• Что было бы,если бы вы оказались в Африке:

(У Печкина по ходу занятия меняется настроение, он включается в игры, похваливает детей).

Печкин: Как интересно у вас здесь — игры разные фантазию развивают! Только пора мне. Возьмите свою посылку.

Печкин прощается, уходит.

Воспитатель: Откроем посылку, посмотрим что в ней.Здесь лежат разные предметы: карточка с изображением грустного лица. Наверно, тому, кто прислал посылку очень грустно. А вам бывает грустно? Когда? (Ответы детей). Ещё в посылке лежит чистый лист бумаги, краски, кисть для тонирования. Как вы думаете, зачем всё это?

Дети: Будем рисовать.

Воспитатель : Все сразу на одном листе? По, моему, всё-таки, здесь всё не так просто. Зачем в посылке кисть для тонирования?

Дети: Надо затонировать лист бумаги.

(Кто-то из детей тонирует лист бумаги, получается изображение кота)

Воспитатель: Кто это?

Дети : Кот.

Воспитатель : Обычный кот? Смотрите, он в тельняшке. Значит, это не просто кот,а кот:

Дети: Матроскин!

Воспитатель : Всё ясно. Дядя Фёдор уехал из Простоквашино, потому что начал ходить в школу, Шарик ушёл на охоту, а Матроскин с Печкиным скорее всего поссорился и остался один-одинёшенек, грустный-прегрустный. Поможем ему поднять настроение? (Да).

Воспитатель: Как? Что вы предлагаете? (Ответы детей). Матроскин прислал необычную посылку, а мы можем нарисовать необычные рисунки. Подойдите к столам, где лежит различный изобразительный материал, подумайте, какую технику рисования вы будете использовать и можете приступать к работе.

Практическая деятельность детей.

По окончании работы дети рассматривают работы друг друга, рассказывают о том, что у них получилось, называют способы рисования.

Воспитатель : Когда рисунки подсохнут, мы отправим их Матроскину. А он, глядя на них, станет веселее и радостнее.

ЕЩЕ НОВОСТИ //

21 May 2015 14:30
Вы хотите скачать файл: Нехватка витамина в6 симптомы — отборный материал.Витамин хуже усваивается при взаимодействии со щелочами и кислотами, водой, алкоголем, эстрогенами, снотворными средствами. Но, если нехватка комплекса витаминов, не будет восполнена, возникнут более серьезные симптомы.

21 May 2015 10:40
Вереск в домашних условияхЦветет он также колокольчиками, собранными в густые кисти, только они имеют слегка неправильную форму, со сросшимися лепестками. Отличаются мелкими чешуевидными листочками, налегающими друг на друга, и ветвистыми побегами, покрытыми красно-бурой корой.

21 May 2015 11:13
Японское средство для мытья посуды Saraya Eco washДве ложкиВ случае сильных загрязнений увеличьте количество в полтора раза. Используйте бонусные баллы для оплаты товаров и получайте скидки до 30%.

21 May 2015 14:08
Мое отношение к Печорину по роману герой нашего времениПечорин – смелый, незаурядный, мужественный, умный, активный, талантливый человек, это можно объяснить его поступками. Это характеризует Печорина, как человека приносящего несчастье другим.

21 May 2015 12:10
Какие эфирные масла помогут справиться с зубной болью?Эфирное масло мяты оказывает легкое анестезирующее действие и вызывает временное онемение нерва. На кусочек ватки капаем по одной капле гвоздичного и ромашкового эфирных масел и кладем на зуб.

21 May 2015 18:59
Что делать, если на половом члене появились маленькие ранки?Другие вопросы по теме Здравствуйте, не знаю как давно это началось, но раньше было всё нормально.. Появились маленькие ранки (меньше 1мм)на головке члена после длительного занятия сексом.

21 May 2015 14:51
Какие книги нужно читать детям до трех летИ именно в этом возрасте большинство детей уже осознанно обращаются к книгам, рассматривают их и даже пытаются читать как мама

Ребенку очень важно видеть на картинках то, о чем вы ему читаете, поэтому покупать книги нужно, предварительно пролистав их.

21 May 2015 17:19
Декоративный камин своими руками в квартире — как сделать красивоИтого вся стоимость такого камина составила у нас меньше 3000 р., что согласитесь очень выгодно. Основой в строительстве камина послужили деревянные рейки, а вместо плит деревянные ступеньки.

21 May 2015 11:09
Как делать фонарики из бумагиИскренне считаем, что список статей на тему как делать фонарики из бумаги — это именно то, что Вы искали

Бумажным фонариком можно украсить в Новый год комнату, повесить его на елку.

22 May 2015 10:12
Как избавиться от заплесневелого запаха в посудомоечной машинеПротрите внутри посудомоечной машины этим раствором. 4 Поставьте открытую соду вовнутрь посудомоечной машины и оставьте на ночь. Когда вы слышите заплесневелый запах из вашей посудомоечной машины, вы сразу начинаете переживать о состоянии прибора.

Как нарисовать реалистичную кошку

Учебник о том, как нарисовать реалистичного кота, предназначен для детей с некоторым опытом рисования. Сначала нарисуйте общую схему сидящей кошки, затем сфокусируйтесь на ее голове и ногах. Наконец, если ваш рисунок выглядит бледным, вы можете добавить цвет мелками. Рисовать котят и кошек непросто, но если вы будете следовать пошаговому методу с помощью карандаша, вполне возможно сделать это правильно. Вот хороший урок по рисованию реалистичной кошки.

Видеоурок, как рисовать кошку шаг за шагом.

Шаг 1

Начните с круга для формы лица кошки и добавьте два круга для тела. Нарисуйте две вертикальные линии в основании для передних ног кошки.

По основным контурам обведите тело и голову кошки. Затем добавьте три маленьких овала для кошачьих лап.

Шаг 3

Нарисуй передние ноги.Ноги кошки должны быть одинаковыми по длине и толщине. После рисования добавьте начальный контур (маленький овал) для лица кошки.

Шаг 4

Сотрите все ненужные линии, которые вы нарисовали на ранних стадиях. Чтобы закончить набросок, нарисуйте лицо кота в деталях. Нарисуйте морду справа – это самая важная часть.

Шаг 5

Нарисуйте лицо кошки, как показано на рисунке. Нарисуйте глаза, нос и кошачий рот, используя контур, нарисованный на предыдущем шаге.Не забудьте нарисовать кошачьи когти и усы. После этого вы можете приступить к последнему этапу вашего рисования кота.

Шаг 6

На данный момент работа на кошачьей шерсти. Для этого примените небольшие быстрые мазки карандаша к нашим начальным линиям, как показано на моей фигуре здесь. Теперь ваша кошка выглядит реалистично, вам нужно лишь закрасить ее рисунок. Хотя я просто закрашивал свой рисунок карандашом № 2, я рекомендую использовать цветные карандаши.

Шаг 7

Таким образом, изображение кота будет более живым и впечатляющим.Реалистичный рисунок кота завершен!

Как рисовать голову кошки шаг за шагом

В этом видео вы научитесь легко и просто рисовать кошачью голову. Урок рисования головы кошки был сделан поэтапно. Возьмите карандаш и лист бумаги и шаг за шагом вы сможете правильно и красиво нарисовать кошачью голову.

,

Картинки из мультфильма Простоквашино

Картинки из любимого всеми мультфильма «Трое из Простоквашино». Все персонажи: Дядя Федор, Папа, Мама, кот Матроскин, пес Шарик, Галчёнок и почтальон Печкин. Попробуйте создать картинки из мультфильма Простоквашино и у Вас обязательно получится.

Дядя Федор и кот встретили Шарика

Шарик и теленок Гаврюша

Дядя Федор с друзьями нашли клад

Почтальон Печкин принес посылку

Дядя Федор. кот Матроскин и Шарик пьют чай

Дядя Федор. Матроскин и Шарик делают уборку

Папа и Мама

Почтальон Печкин на велосипеде

Новый год в Простоквашино

Кот Матроскин

Кот Матроскин играет на гитаре

Мама из простоквашино

Почтальон Печкин и кот Матроскин

Галчёнок

Корова и теленок из Простоквашино

Шарик месит тесто

Шарик и Матроскин вытягивают машину из снега

Как нарисовать Матроскина карандашом поэтапно

Здесь вы увидите как рисовать кота Матроскина – первого в своем роде тролля времен советского союза, мыслящего в сторону противоположную здравому смыслу. Большое количество его незамысловатых фраз до сих пор наизусть знают жители этой страны, и активно используют в повседневной жизни.

Кот Матроскин — это отечественный Гарфилд, любящий погрется у печи, и поваляться без дела. Все знают: усы, лапы и хвост его документы, а бутерброд надо класть колбасой на язык. Так вкуснее.

Сюжет мульта и так все знают, пересказывать не буду. И сразу перейду к главноve, покажу инструкцию:

Как нарисовать Матроскина карандашом поэтапно

Шаг первый. Набросаем туловище котейки. Шаг второй. Обведем контуры туловища, усы, лапы и хвост, гитару и шапку. Шаг третий. Добавим глаза, удалим лишние линии. Шаг четвертый. Добавим штриховки для реалистичности. Хотите срисовать других мультипликационных героев? У нас есть такие уроки:

  1. Красную Шапочку;
  2. Красавицу и чудовище;
  3. Рыбака и золотую рыбку;
  4. Снежную королеву;
  5. Буратино;
  6. Белоснежка;
  7. Золушку;
  8. Винни Пуха;

TrustNo1

Специально для DayFun.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector