Игра «эрудит». логические задачи для детей 7-10 лет

Математические головоломки подросткам

Перед вами нарисован крест. Разделите его двумя прямыми на шесть частей.

Цифры с 1 по 7 напечатаны над прямоугольником, внутри его и под ним. Добавьте на рисунок цифры 8 и 9, правильно расположив их в соответствии с данной схемой? (Каждое верхнее число имеет только прямые линии, числа внутри прямоугольника смешанные (имеют прямые и кривые линии), нижние цифры состоят из кривых. Следовательно, 8 и 9 нужно разместить в нижней строке, где записаны 3 и 6.)

Дорисуйте одну линию, чтобы сделать уравнение правильным.

5+5+5+5=555   (ответ 5+545+5=555)

Позавчера мне было 25. В следующем году мне будет 28. Когда я говорю и в какой день у меня день рождения? (У меня день рождения 31 декабря. Я говорю об этом 1 января. Позавчера (30 декабря) мне было 25 лет, сегодня (1 января) мне исполнилось 26, в следующем году 31 декабря будет 28.)

Заполните шары цифрами от 1 до 9 таким образом, чтобы с каждой стороны в сумме вышло 20.

Создайте восьмизначное число, используя цифры 4,4,3,3,2,2,1 и 1. Каждая цифра должна разделяться единицами, двойки — двумя цифрами, тройки — тремя цифрами, четверки – четырьмя. (41312432)

С помощью восьми восьмерок сложите 1000. (88 888 + 8 + 8 + 8 = 1000)

? +? +? +? +? = 30
Замените вопросительные знаки цифрами 1, 3, 5, 7, 9, 11, 13 и 15, чтобы получить равенство. Цифры могут повторяться. ((15-9) + (13-7) + (7-1) + (9-1) + (13-9) = 30)

Какое число, умноженное на себя, дает результат 12345678987654321? (111111111)

Найдите решение алгебраической картинки. (18 и 5 (185 + 185 + 185 = 555))

Польза загадок для детей

Загадки — это не только весело, но и отличная возможность пополнить словарный запас ваших детей и развить творческое мышление. Загадки, как правило, предполагают новый взгляд на что-то обычное или на слова с завуалированным значением. Поэтому, чтобы ответить на загадку, ваш ребенок должен знать, что означают слова в ней и их различные варианты. Например, когда вы спрашиваете: “у чего есть голова, нога и четыре ноги?” ваш малыш должен знать, что понятие “ноги” применимо не только к животным, но и к кроватям, стульям. Если они этого не знают, что ж, загадка — отличный способ научить и расширить их кругозор и словарный запас.

Даже такая простая вещь, как загадка, может творить чудеса для детей во многих отношениях. Вот некоторые из преимуществ загадок, которые имеют для детей:

Загадки укрепляют отношения детей с родителями. Ведь нет ничего лучше, чем совместно проведенный досуг. Дети это очень ценят.
Помогают детям преодолеть социальные проблемы, когда они взаимодействуют с другими людьми. Например, чтобы завести разговор можно поиграть в загадки. Такое милое и веселое общение обязательно позволит найти и расположить к себе новых друзей.
Помогают находить решение проблем и развивают критическое мышление в детском возрасте, которые являются важнейшими навыками в жизни. Загадки заставляют их творчески мыслить и работать головой.
Загадки полезны для улучшения словарного запаса детей

Когда дети слышат новые слова, значение которых они не понимают, они пытаются понять, что они означают.
Понимание является важной частью обучения в школе. Дети могут понимать слова или фразы из контекста и определять детали, которые в противном случае были бы проигнорированы.
Смех и юмор жизненно важны, а загадки часто обеспечивают интеллектуальный юмор

Они расслабляют детей, обучая их так, как им кажется интересным.

Развитие внимания младшего школьника

Младший школьный возраст благоприятен для развития внимания. Без достаточной сформированности этой психической функции процесс обучения невозможен

На уроке учитель привлекает внимание учеников к учебному материалу, стараясь удержать ее длительное время, переключает внимание детей с одного вида работы на другую. По сравнению с дошкольниками младшие школьники гораздо внимательнее

Они способны концентрировать внимание на неинтересных действиях, но у них доминирует непроизвольное внимание, они легко отвлекаются на какие-то более уязвимее стимулы (шум в классе, события за окном, и тому подобное). Младшие школьники могут сосредоточенно заниматься одним делом лишь от 10 минут (1-2 класс) до 20 минут (в 4 классе).

За время младшего школьного возраста в развитии внимания происходят существенные изменения, идет интенсивное развитие всех его свойств: особенно резко (более чем в 2 раза) увеличивается объем внимания, повышается его устойчивость, развивается умение переключения и распределения. 

Упражнения, которые будут стимулировать развитие внимания младших школьников.

Игра «лишняя буква». Дайте ребенку листок с небольшим текстом (начните с 5-7 предложений, в дальнейшем увеличивая объем) и предложите внимательно смотреть каждое слово и вычеркивать какую-то букву, например, «А». Можете сделать выполнение задания на время, в виде соревнований с ребенком по принципу «кто быстрее», одним словом, разнообразить игру так, чтобы ребенку было весело в нее играть. Иначе эти задания будут лишь утомлять ребенка и не дадут желаемого эффекта. Для усложнения можно одновременно дать задание: какую-то одну букву вычеркивать, а другую обвести в круг, третью подчеркивать и др.

Игра «Запрещенные движения». В эту игру можно играть вдвоем с ребенком, но веселее играть с несколькими участниками. Участники игры образуют круг. Ведущий объявляет, что все участники игры должны повторять все его движения, кроме одного. Как только руки ведущего опускаются вниз, все должны поднять руки кверху, то есть сделать наоборот. Тот, кто ошибется, становится ведущим. Есть еще вариант этой игры, когда участники должны повторять за ведущим все движения, кроме одного, запрещенного, тот, кто повторит запрещенное движение выбывает из игры или становится ведущим (в случае, когда играют двое).

Игра «Поиск предмета». Для проведения этой игры взрослый заранее готовит несколько мелких предметов: значок, ластик, пуговицу, колечко и др. Взрослый предлагает ребенку внимательно оглянуться вокруг, хорошо запомнить обстановку в комнате, предметы, которые в ней находятся. После этого ребенок выходит из комнаты. Взрослый кладет один маленький предмет на видном месте (это место должно быть таким, чтобы ребенок мог его увидеть с высоты своего роста, то есть не класть вещи в шкафы или на полки, где ребенок физически не сможет увидеть предмет). Приглашаем ребенка в комнату, где он должен найти новый предмет.

Выполняя такие несложные задания, вы не только хорошо проведете время со своим ребенком, а еще и сделаете значительный вклад в развитие ее внимания. Следует лишь помнить, что эти упражнения дадут результат лишь при систематическом выполнении.

Задания на подготовку детей старшего дошкольного возраста к школе

Задание №1

Составь из букв слово, используя подсказку из чисел на самолётиках. Запиши слово в клетки.

Задание №2

Найди часы, которые показывают одинаковое время, и соедини их линией.

Задание №3

Какой предмет здесь лишний? Почему?

Задание №4

Запиши буквы в клетки по порядку.

Прочитай, что получилось.

Задание №5

Какое время года изображено на каждой картинке?

Подпиши рисунки.

Задание №6

Обведи животных, которых ты считаешь самыми лёгкими и самыми тяжёлыми.

Задание №7

Если вчера был вторник, то какой день недели сегодня?

Ответь на вопросы. Запиши ответы.

Задание №8

Закрась указанные клетки разными цветами.

Задание №9

Прочитай подсказки, отыщи рисунок-ответ и впиши в клетки соответствующие номера.

1. Жёлтый, как солнце. Из его семян делают масло.

2. Синий цветок. Его можно увидеть в поле.

3. Весной на дереве вырастают, а осенью с дерева опадают.

4. Растёт в огороде на грядке. Про неё есть загадка: сидит девица в темнице, а коса на улице.

5. Зелёный, колючий. Растёт в пустыне и на подоконнике.

Задание №10

Из каких цветов состоит каждый букет?

Впиши названия цветов в рамки. Соедини каждый цветок с букетом из таких же цветов.

Задание №11

Прочитай подсказки, отыщи рисунок-ответ и впиши в клетки соответствующие номера.

1. Хищница с пушистым хвостом и острой мордочкой, живёт в норе.

2. Большой, сильный, любит ягоды и рыбу, зимой спит в берлоге.

3. Пятнистый, с длинной шеей. Живёт в Африке.

4. Носит свой «дом» на себе, ползает медленно и неуклюже.

5. С приближением зимы улетает в тёплые края.

Задание №12

Найди на изображении все картинки из рамки и раскрась их.

Задание №13

Какая одежда летняя, а какая – зимняя? Подпиши рядом с летней одеждой буквы Л, а с зимней – буквы З.

Задание №14

Подпиши все части дерева и раскрась картинку.

Задание №15

Разгадай музыкальный ребус, пользуясь подсказкой.

Запиши получившиеся слова.

Задание №16

Впиши в рамку недостающие по смыслу слова.

Задание №17

Что изображено на картинках? Произнеси эти названия по слогам. Допиши пропущенные буквы так, чтобы получились нужные слова.

Задание №18

Подпиши рядом с каждым предметом номер группы, к которой он относится.

Задание №19

Найди 6 отличий.

Задание №20

Определи, каких фигур не хватает в каждом ряду, и дорисуй их в пустых клеточках.

Задание №21

Найди плод сосны. Как он называется?

Запиши название в рамку.

Задание №22

Что за зверёк? Не рогатый, не длинноухий, не пышногривый, не злой, не пятнистый, не горбатый, не полосатый, не плавающий. Кто это? Внимательно рассмотри картинки и угадай, про кого здесь говорится.

Задание №23

Найди и обведи недостающий фрагмент.

Задание №24

Прочитай подсказки. Найди нужный рисунок-ответ и впиши в клеточки соответствующий заданию номер.

1. Птица, но не летает. Зато хорошо плавает.

2. Летает, жужжит, собирает цветочный нектар.

3. Пушистый, осторожный, летом серый, зимой – белый.

4. Живёт у воды, строит плотины.

5. Его называют «кораблём пустыни». Он может долго обходиться без воды.

6. Это самое крупное животное на нашей планете. Живёт в океане. Детёнышей кормит молоком.

Задание №25

Рассмотри внимательно картинку.

Теперь закрой её листом бумаги и ответь на вопросы.

— Сколько яблок на яблоне?

— Сколько птиц на картинке?

— Сколько облаков в небе?

— Какие цветы растут на поляне?

Задание №26

Найди на картинке 4 ошибки художника.

Задание №27

Найди недостающий фрагмент рисунка.

Используйте комплексный подход

Среди всего многообразия логических задач часто дети выбирают себе пару любимых категорий и погружаются в их решение. Достаточно ли этого?

Наверняка большинство из нас хотя бы раз проходили тесты на уровень логики. Большинство их составлено из одних силлогизмов или вопросов с подвохом. Мы не предлагаем подобные тесты, потому что точно знаем, что определить уровень развития логического мышления с помощью десятка или двух вопросов, даже приблизительно, невозможно. Так же, как и развить нестандартное мышление, решая только отдельные типы логических задач.

Классические логические, комбинаторные и истинностные задачи, закономерности и математические ребусы, задачи про фигуры в пространстве и развертки, на перестановки и движение, на взвешивание и переливание; решаемые с конца, с помощью таблиц, отрезков, графов или кругов Эйлера – это далеко не все разнообразие логических задач, при решении которых активизируются всевозможные мыслительные операции и развивается творческое, нестандартное мышление.

Развивающие задания для старших дошкольников и младших школьников

Задания на развитие внимания, воображения, логического мышления, математического мышления для учащихся начальной школы

Задание 1. Считалочка

Раскрась пары помидоров, сумма цифр на которых равна 7

Задание 2. С какой буквы начинается?

Соедини линиями попарно картинки и буквы.

Задание 3. Что лишнее?

Раскрась лишнюю картинку.

Задание 4. Скопируй по клеточкам

Нарисуй в пустой табличке такого же котёнка.

Задание 5. Волшебный ковёр

Сколько фигур разной формы на ковре?

Ответы напиши над чёрточками.

Задание 6. Где чей портрет?

Соедини каждого ребёнка с его портретом.

Задание 7. Скопируй по клеточкам

Нарисуй в пустой табличке такого же котёнка и раскрась его.

Задание 8. От точки к точке

Соедини точки по порядку, и ты увидишь, что здесь нарисовано. Раскрась картинку.

Задание 9. Хрустящие морковки

Помоги кролику добраться до морковок.

Задание 10. Машинки

Сосчитай машинки и впиши в кружочек, сколько их.

Задание 11. Скопируй по клеточкам

Нарисуй в пустой табличке такой же рояль и раскрась его.

Задание 12. Где чья мама?

Соедини линями детёнышей с их мамами.

Задание 13. На кухне

Раскрась картинку.

Задание 14. Считалочка

Реши примеры и соедини ответы с соответствующими картинками.

Задание 15. От точки к точке

Соедини точки по порядку и раскрась картинку.

Задание 16. Волшебный квадрат

Впиши пропущенные цифры и математический знак.

Задание 17. Весёлые маляры

Раскрась картинку.

Задание 18. Разгляди и обведи

Обведи нижнюю картинку и раскрась её.

Задание 19. Животные

Распутай слова и напиши названия животных.

Задание 20. Грамотей

Что здесь написано?

Задание 21. Считалочка

Пользуясь подсказками, реши примеры.

Задание 22. Грамотей

Распутай слова и сделай подписи под картинками.

Задание 23. Большое и маленькое

Соедини большие картинки с такими же картинками. Обведи большие картинки синим цветом, а маленькие – зелёным.

Задание 24. Водное сафари

Помоги путешественнику найти лодку.

Задание 25. Гардероб

Распутай слова.

Впиши их в рамки и раскрась картинки.

Задание 26. С какой буквы начинается?

Соедини линиями попарно картинки и буквы.

Задание 27. Близнецы

Соедини линиями одинаковые шарики.

Задание 28. Воздушные шарики

Угадай последовательность и впиши недостающие числа.

Задание 29. Тени

Соедини линией акулу с её тенью.

Задание 30. Тележка с фруктами

Напиши названия фруктов, лежащих в тележке.

Задание 31. Найди различия

Найди восемь различий между картинками.

Задание 32. Буквы и цифры

Впиши в окошки первые буквы названий картинок.

Реши примеры.

Задание 33. Грамотей

Распутай слова и сделай подписи к картинкам.

Задание 34. С какой буквы начинается?

Соедини линиями попарно предметы и буквы.

Задание 35. Храбрый мышонок

Раскрась картинку.

Математические загадки про математические фигуры

Математические загадки про математические фигуры

Математические загадки про математические фигуры

А братишка мой, Сережа, Математик и чертежник — На столе у бабы Шуры Чертит всякие… (Фигуры.)

Нет углов у меня И похож на блюдце я, На медаль, на блинок, На осиновый листок. Людям я старинный друг. Называют меня … (Круг.)

Ни угла, ни стороны, А родня – одни блины. (Круг)

Треугольник с полукругом Круг дразнили «толстым другом». Круг, расстроившись до слез, Уже стал и вверх подрос. Кто же угадает тут, Как теперь его зовут. (Овал.)

Не овал я и не круг, Треугольнику я друг, Прямоугольнику я брат, Ведь зовут меня… (Квадрат.)

Кубик в краску окуни, Приложи и подними. Вася десять раз так сделал – Отпечатались они. (Квадраты.)

Четыре угла и четыре сторонки, Похожи точно родные сестренки. В ворота его не закатишь, как мяч, И он за тобою не пустится вскачь. Фигура знакома для многих ребят. Его вы узнали? Ведь это … (Квадрат.)

Он давно знакомый мой, Каждый угол в нем прямой, Все четыре стороны Одинаковой длины. Вам его представить рад. А зовут его… (Квадрат.)

Три вершины тут видны, Три угла, три стороны, — Ну, пожалуй, и довольно! — Что ты видишь? … (Треугольник)

Злая рыба хвост-лопата Откусила полквадрата – Целый угол, верь не верь! Кто ж он, бедненький, теперь? (Треугольник.)

Три вершины, Три угла, Три сторонки – Кто же я? (Треугольник.)

Три угла, три стороны. Могут разной быть длины. Если стукнешь по углам, То скорей подскочишь сам! (Треугольник.)

Три моих стороны Могут разной быть длины. Где стороны встречаются – Угол получается. Что же вышло? Посмотри! Ведь углов-то тоже три. На меня вы посмотрите, Мое имя назовите. (Треугольник.).

Вы подумайте, скажите … Только помнить вы должны: Стороны фигуры этой Противоположные равны. (Прямоугольник.)

Треугольник сунул нос В реактивный пылесос. А без носа он, – о, боже! Стал на юбочку похожим. Интереснее всего, Как теперь зовут его. (Трапеция.)

Встал квадрат на уголок – Ткнулся носом в потолок. Вверх он рос еще дней пять. Как теперь его назвать? (Ромб.)

Два квадрата-близнеца – Половинки их отца. Сторонами приложи, Имя их отца скажи. (Прямоугольник.)

Обведи кирпич мелком На асфальте целиком, И получится фигура – Ты, конечно, с ней знаком. (Прямоугольник.)

На мяче футбольном нашем Черным цветом он закрашен. (Пятиугольник.)

Для пчелы фигуры этой В целом мире лучше нету.(Шестиугольник.)

Восемь мух на крае блюдца Над паучком смеются – Привязал он их по кругу Паутинками друг к другу. Паутинок восемь тоже. Кто назвать фигуру сможет?(Восьмиугольник)

Интересные математические загадки

Интересные математические загадки

Интересные математические загадки:

Много зверей в зоопарке живет: Белый медведь, жираф, бегемот, Тигр, шимпанзе, лиса и енот, Слон, леопард, снежный барс и койот. Кто потрудился зверей сосчитать, Прошу вас ответ немедленно дать!

Пой–ка, подпевай-ка! Птичек посчитай-ка! Эта птичка – соловей, Эта птичка – воробей, Эта птичка – совушка, сонная головушка. Эта птичка свиристель, Эта птичка – коростель, Эта птичка скворушка – серенькое перышко. Это – зяблик, Это стриж, Это – развеселый чиж. Ну а это – злой орлан. Птички, птички – по домам. Сколько птиц насчитали вы, дети? Кто быстрее всех ответит?

В класс пришли ученики И по рисунку принесли. Вы, ребята, не зевайте – Все рисунки посчитайте: У Вики – гвоздики, У Никитки – маргаритки, У Анютки – незабудки, У Андрея – орхидея, Ландыши – у Саши, Георгины – у Марины, У Алены – пионы, У Наташки – ромашки, Тюльпаны – у Оксаны, Нарциссы – у Ларисы.

В первом классе нашей школы Учатся Егорка, Коля, Шесть Сергеев, две Наташи. Скажет кто-нибудь сейчас, Сколько девочек у нас?

На забор уселась галка, Начинается считалка: Раз, два, три, четыре, пять… Буду всех ребят считать. Юлю, Мишу, Свету, Колю, Петю, Иру, Витю, Олю. Если я считать устану, На минуту перестану. Помолчу, передохну, И опять считать начну. Считала, считала. А не понятно галке, Сколько ребят в считалке?

Слон, слониха и слоненок Шли толпой на водопой. А навстречу им тигренок Возвращается домой. Сколько, думай поскорей, К водопою шло зверей?

Как-то вечером к медведю На пирог пришли соседи:Еж, барсук, енот, “косой”. Волк с плутовкою лисой. А медведь никак не мог Разделить на всех пирог. От труда медведь вспотел, Он считать ведь не умел. Помоги ему скорей, Посчитай-ка всех зверей.

 У мамы моей пять сыновей. Начну я считать – выходит не пять. Смотрите: Володя – мой первый брат, Вот Костя – второй, Вот и третий – Игнат, Четвертый Гришутка. А пятого нет. Считаю сначала. Все тот же ответ. Все время четыре выходит на счет. Кто пятого сына, ребята найдет?

Мы большущая семья. Самый младший – это я. Таня есть и Вася есть, Юра, Шура, Зина, Маша, И Наташа тоже наша. Сколько детей в семье?

Сидят рыбаки, стерегут поплавки. Рыбак Корней поймал окунька. Другой рыбак – башмак, Евсей – карася, Рыбаку Кирюше попалась галоша. А рыбак Михаил Сома изловил. Сколько рыбок рыбаки Натаскали из реки?

В класс вошла Арина, А за ней Марина, А потом вошел Игнат. Сколько в класс пришло ребят?

Бабушка Надя в деревне живет, Животных имеет, А счет не ведет. Я буду, ребята, их называть, А вы постарайтесь Их всех сосчитать. Корова, теленок, два сереньких гуся, Овца, поросенок и кошка Катуся. Сколько всего животных у тети Нади?

Разноцветные клубки Бабушка достала И для внуков дорогих Подарочки связала: Шапочку – для Маши, Кофточку – Наташе, Варежки – Илюше, Носочки – для Андрюши, Шарфик – для Ромочки Перчатки – для Томочки. Рады внучата подаркам таким, Сказали спасибо все как один. Сколько же всего ребят Бабушку благодарят?

У Аленки в гостях Два цыпленка в лаптях, Петушок в сапожках, Курочка в сережках, Селезень в кафтане, Утка в сарафане И корова в юбке В теплом полушубке. Сколько всего гостей у Аленки?

Ответ – Г, бегемот.

1Gai.Ru / Getty Images

У бегемота огромный рот, который открывается на 150 градусов и 1 м в высоту. Внутри челюстей расположены массивные зубы длиной около 45 см. При этом такие клыки не являются инструментом для употребления пищи, т. к. основной объект рациона бегемота – трава.

Большие зубы демонстрируют доминирование над другими существами и позволяют животным сражаться с другими представителями вида. Их массивные рты и зубы могут представлять опасность для людей. В случае обнаружения потенциальной опасности бегемоты превращаются в свирепых хищников, готовых до конца защищать свое потомство.

Математические загадки с ответами — лучшая подборка

Математические загадки с ответами — лучшая подборка

Математические загадки с ответами — лучшая подборка:

Задали детям В школе урок — прыгало в поле 40 сорок, 10 взлетели, Сели на ели. Сколько осталось В поле сорок? (30)

Сидят рыбаки, Стерегут поплавки. Рыбак Корней поймал 13 окуней, Рыбак Евсей — четырех карасей, А рыбак Михаил Двух сомов изловил. Сколько рыб рыбаки Натаскали из реки? (19)

К двум зайчатам в час обеда Прискакали три соседа. В огороде зайцы сели И по три морковки съели. Кто считать, ребята, ловок? Сколько съедено морковок? (15)

К серой цапле на урок Прилетело семь сорок, А из них лишь три сороки Приготовили уроки. Сколько лодырей-сорок Прилетело на урок (4)

В семь сорок, утром рано, В семь сорок встав с дивана, В семь сорок шли погулять семь сорок. В семь сорок на дороге Видят пирог сороки И приглашают гостей на пирог: Орла, Щегла, Павлина, Фазана и Пингвина, И Попугая, и Гуся… Только это песенка не вся! Два вопроса есть у меня. Сколько гостило гостей у сорок? На сколько частей разделили пирог? (7 и 14)

Скоро 10 лет Сереже — Диме нет еще шести. Дима все никак не может До Сережи дорасти. А на сколько лет моложе Мальчик Дима, чем Сережа? (на 4 года)

Три кошки купили сапожки По паре на каждую кошку. Сколько у кошек ножек И сколько у них сапожек. (12 ножек и 6 сапожек.)

Именины у синицы, гости собрались. Сосчитай-ка их скорее да не ошибись. Птичек дружная семья: Три веселых воробья, Три вороны, три сороки – Черно-белых белобоки, Три стрижа и дятлов три. Сколько всех их, назови? (15)

Решила старушка ватрушки испечь. Поставила тесто да печь затопила. Решила старушка ватрушки испечь, А сколько их надо — совсем позабыла. Две штучки — для внучки, Две штучки — для деда, Две штучки — для Тани, Дочурки соседа… Считала, считала, да сбилась, А печь-то совсем протопилась! Помоги старушке сосчитать ватрушки. (6 ватрушек.)

В зоопарке я бывала, Обезьянок там видала: Три сидели на песке, Две качались на доске, А еще три спинки грели. Сосчитать вы всех успели? (8)

Сколько насекомых в воздухе кружат? Сколько насекомых в ухо мне жужжат? Два жука и две пчелы, Мухи две, две стрекозы, Две осы, два комара. Называть ответ пора. (12)

Белка, ежик и енот, Волк, лиса, малышка крот Были дружные соседи. На пирог пришли к медведю. Вы, ребята, не зевайте: Сколько всех зверей, считайте. (7)

Принесла коза для деток Со двора 16 веток, Положила на пол их. Как делить на четверых? (По 4 ветки.)

Белочка грибы сушила, Только посчитать забыла. Белых было 25, Да еще масляток 5, 7 груздей и 2 лисички, Очень рыженьких сестрички. У кого ответ готов? Сколько было всех грибов? (39)

Лебеди у нас в пруду, Я поближе подойду: 9 черных, белых 5. Кто успел их сосчитать? Говорите поскорей: Сколько пар лебедей (7 пар.)

Для потехи детворы, Для веселья, для игры Клоун надувал шары. Красный — будто бы фонарик, Цвета неба синий шарик, А зеленый — как лужок, Желтый — солнышка кружок, Белый — свеженький снежок. Всем хватило ли, дружок? Очень скоро детвора Потеряла два шара: Поиграли полчаса И пустили в небеса. Веселятся малыши, Ты ж подумай и реши: Сколько шариков осталось, Сколько в небо не умчалось? (3 шарика.)

Прилетели галки, Сели на палки. Если на каждой палке Сядет по одной галке, То для одной галки Не хватит палки. Если же на каждой палке Сядет по две галки, То одна из палок Будет без галок. Сколько было галок? Сколько было палок? (4 галки и 3 палки.)

Загадки на математическую тему

Загадки на математическую тему

Загадки на математическую тему:

Век огромный, словно слон, Сколько лет вмещает он? (Сто.)

Сто кило помножь на десять, Сколько это будет весить? (Тонна.)

Меньше в десять раз, чем метр, всем известно … (Дециметр.)

Единица, шесть нулей Вот бы столько нам рублей. (Миллион.)

Это величина. И только она одна Размер поверхностей измеряет, В квадрате определяет. (Площадь.)

В граммах, килограммах тоже Измерять ее мы можем. (Масса.)

Есть отрезок длинный, есть короче, По линейке его чертим, между прочим. Сантиметров пять — величина, Называется она… (Длина.)

Нужно объяснять кому-то, Что такое час? Минута? С давних пор любое племя Знает, что такое… (Время.)

Быстрота перемещения Созвучна слову «ускорение». Ответьте, дети, мне сейчас, Что значит 8 метров в час? (Скорость.)

Нет углов у меня, И похож на блюдо я, На тарелку и на крышку, На кольцо и колесо. (Круг.)

Не овал я и не круг, Треугольнику я друг, Прямоугольнику я брат, Ведь зовут меня… (Квадрат.)

Я — тире в грамматике, А кто я в математике? (Минус.)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector