Нужен ли в наше время ребенку детский сад и зачем?

Документы для детского сада

Если выбор определен, встает еще один вопрос, какие документы нужны?

Зачастую в поликлиниках уже имеются карточки обхода врачей для сада. Также в каждом учреждении Вам могут дать подробный перечень.

Перечень документов для зачисления:

  1. Заявление.
  2. Свидетельство о рождении (копия).
  3. СНИЛС ребенка (копия).
  4. СНИЛС родителя (копия).
  5. Паспорт родителя.
  6. Справка о регистрации по месту жительства.
  7. Медицинский полис ребенка.
  8. Договор.
  9. Мед. карта и карта прививок.
  10. Справка (095/у форма), предоставляется каждый год после лета.

Для медицинской карты необходимо обойти следующих врачей: педиатр, хирург, ортопед, невролог, окулист, логопед, отоларинголог, стоматолог.

Карта прививок: АКДС, полиомиелит, паротит, корь, манту, БЦЖ

Анализы: общий анализ крови и мочи, энтеробиоз, на яйца глист (срок хранения не более 10 дней), ЭКГ.

Если Вы отказываетесь от проведения прививок, то согласно закону No 157 «Об иммунопрофилактике инфекционных болезней», это не является поводом для отказа в зачисление в детский сад. Но Вы должны предоставить письменный отказ по форме N 19н. Ее можно взять в поликлинике или у мед. работника в саду.

Имейте в виду, что в перечень отказа от прививок не входит проба Манту. Прививкой она не является.

Достоинства детского сада

Сразу оговорюсь: оценивая положительные стороны посещения ребенком детского сада, не буду вдаваться в частности. Возьму некую общую «модель», выполняющую функции, ради которых он создавался изначально. Итак, детский сад необходим для того чтобы:

  • Дать маме возможность работать. В большинстве случаев это вызвано нехваткой средств в семейном бюджете. Особенно остро стоит вопрос выхода на работу, когда мама воспитывает ребенка одна. Другая сторона – нежелание мамы «киснуть» дома, стремление освободить себя от «домашнего гнета».
  • Обеспечить социализацию ребенка. Здесь малыш впервые знакомится с законами общественной жизни, получает навыки общения с другими взрослыми (кроме близких родственников) и сверстниками. Значительно улучшается дисциплина, развивается самостоятельность ребенка, умение обслужить себя. Маленький человек учится налаживать контакт, решать конфликтные ситуации либо избегать их.
  • Подготовка к школе, обучение и развитие. Даже творческая мама, имеющая педагогическое образование, не может обеспечить полноценного обучения своему ребенку. Прежде всего, потому, что у нее есть множество бытовых забот (убрать, накормить и т.д.), решением которых в садике занимается обслуживающий персонал. Во-вторых, дошкольное учреждение (частное или государственное) придерживается установленных программ по образованию и развитию ребенка, системы образования. Занятия в детском саду проводятся четко по расписанию, в соответствии со стандартами уровня возрастных навыков. Благодаря этому ребенок получает разностороннее развитие, необходимое для подготовки к учебе.
  • Медицинское обслуживание. Периодический медицинский осмотр и своевременная вакцинация, проводимые в садике в общем порядке, избавляют маму от необходимости регулярного самостоятельного посещения поликлиники. Особенно важна и заметна работа медиков в садиках компенсирующего типа, для детей, имеющих проблемы со здоровьем. Кроме того, в современных садиках работают специалисты – психологи, логопеды, способные своевременно заметить и профессионально скорректировать проблемы в развитии малыша.

Пожалуй, на этом положительное влияние детского сада может считаться законченным. Аргументы в его пользу весомые. Но, как и все остальное в жизни, эта «медаль» имеет две стороны.

Ребенок учится жить в коллективе, работать в команде.

Домашние детские сады

Сейчас все большую популярность приобретают домашние детские садики. Для многих родителей это становится альтернативным решением, при отсутствии мест в государственных учреждениях.

Что необходимо знать о таких садах:

  • Данный вид деятельности можно организовать при наличии педагогического образования и опыта работы в дошкольном учреждении;
  • Сад как правило размещается в квартирах либо в специально арендованных помещениях;
  • Одновременно должны посещать не более 6 человек;
  • Все воспитатели должны иметь соответствующее образование;
  • Должна быть оборудована спальня, у каждого ребенка свое спальное место;
  • Кухня должна соответствовать всем требованиям к чистоте и безопасности.

Плюсы такого сада:

  • Индивидуальный подход к каждому ребенку;
  • Принимают детей в любом возрасте, но в зависимости от среднего возраста группы;
  • Небольшое количество детей (как правило от 3 до 7);
  • Договорные условия по посещению;
  • Питание подбирается с учетом требований родителей.

Минусы:

  • Такие сады не имеют лицензий, организуются частными лицами. Поэтому различных санитарных проверок там не проводится. Родитель должен сам удостовериться в безопасности и чистоте;
  • Если возникнут какие либо конфликты с руководством, доказать что-то будет достаточно сложно;
  • Во многих садах один воспитатель, нет других педагогов;
  • Прогулки проходят на близлежащих детский площадках. Одному воспитателю достаточно сложно уследить за 7 детьми, особенно если они активные. Многие площадки не огорожены и располагаются рядом с проезжей частью;
  • Маленькие помещения (3 комнатные квартиры наиболее распространены). Мало места отводится для игр и занятий ребенку;
  • Отсутствие медицинского работника;
  • Высокая стоимость;
  • В случае болезни ребенка как правило стоимость не возвращается.

Положительные и отрицательные стороны детского сада

Плюсы:

  • Общение со сверстниками, развитие умения взаимодействовать с ними;
  • Развитие речи;
  • Усвоение правил и норм поведения;
  • Умственное и физическое развитие. В садике проводятся специальные занятия и, в дальнейшем, это обеспечивает плавную подготовку к школе;
  • Малыш становится более самостоятельным, совершенствуются его навыки самообслуживания (читайте полезную статью: Как развить самостоятельность у ребенка?>>>).

Минусы:

  1. Сильная нагрузка на психику, вследствие трудностей адаптации к садику;
  2. Высокая вероятность вирусных и инфекционных заболеваний;
  3. Часто происходит ухудшение питания ребёнка, так как «еда в садике не нравится»;
  4. Можно столкнуться с непрофессионализмом воспитателей, их авторитарным поведением и недостатком внимания к ребёнку (вследствие большого количества детей в группе);
  5. Изменения в поведении малыша не в лучшую сторону. Иногда родители замечают у него повышение капризности и агрессивности.

Так или иначе, «официальная традиция» ходить в садик плотно вошла в нашу жизнь и подавляющее большинство малышей начинают своё знакомство с обществом именно с этого учреждения. Вот только спорным остаётся вопрос: в каком возрасте лучше отдать в садик ребёнка?

Здесь мое мнение однозначное:  до 3-х лет  лучше быть рядом с ребенком, а после 3-х можно плавно начинать водить в группу садика.

Общение со сверстниками

Обычно ребенка отдают в детский сад приблизительно в 3 года, когда заканчивается декретный отпуск мамы. К этому времени малышу уже хочется как можно больше времени проводить со своими сверстниками. И, конечно же, заменить живое общение с детьми, родители не могут.

Кто-то скажет, что можно с малышом гулять на детской площадке. Трудно не согласиться. Но, учтите, далеко не все родители готовы по 3-4 часа выгуливать собственное чадо в любую погоду. А в дошкольном учреждении кроха целый день будет общаться и играть со своими ровесниками. Поэтому первый и неоспоримый плюс – это то, что ребенок приобретает опыт общения.

Что такое ГКП?

А как насчет яслей – существуют ли они в наше время? В советские времена была вполне естественной практика, когда ребенка отдавали в садик в год-полтора. Декрет был коротким, выплат мамам никаких не делали, поэтому они вынуждены были идти на работу буквально через несколько месяцев после родов. При этом вполне закономерно, что в рабочее время забота о детях ложилась на плечи государства.

Процедура поступления в ДОУ

Максимально достоверную информацию о том, с какого возраста берут в детский сад и в ясли, проще узнать на различных «мамских» форумах. Там родители делятся собственным опытом о том, как и куда они отдавали своих малышей на воспитание в дошкольные учебные учреждения.

Есть ряд муниципальных яслей, в которых берут детей и с 9 месяцев. Однако самый востребованный возраст — 1,5 года, поскольку до этого времени матери выплачивают декретные. Вне зависимости от возраста, ребенок должен соответствовать ряду требований, о которых будет расписано ниже. Рождение ребенка, несомненно, одно из радостных событий в жизни каждой семьи. Однако воспитанию детей не всегда получается уделять должного внимания, поскольку родителям необходимо выходить на работу. Для этого до сих пор существуют ясли, которые принимают малышей и с 9 месяцев, и с полутора лет, однако при соответствии ряду требований. Об особенностях и условиях оформления ребенка в ясли написано в данной статье.

Всё о детских дошкольных учреждениях России и других стран. В сообществе делимся мнениями, опытом и впечатлениями, связанные с детскими садами. По статистике, сегодня каждая пятая московская семья испытывает проблемы при определении ребёнка в ясли. Строительство новых детских садов с ясельными группами и появление электронных очередей, которые упорядочили процесс записи в дошкольные учреждения столицы, частично решили проблему. При этом, нерешенным остаётся вопрос, с какого возраста отдавать ребёнка в ясли.

Еще почитать —> С какого месяца действует льгота пенсионерам жд транспортом в 2021 году

Закон: с какого возраста берут в детский сад

Все-таки девять месяцев это очень ранний возраст ребенка. Я бы не рискнула отдавать такого малыша в ясли, сразу начнутся проблемы со здоровьем. Лучше искать вариант с няней. Свою дочь я отдавала в детский сад в 2,5 года и то она тяжело привыкала, не хотела ходить, болела часто.

Ответ на вопрос, с какого возраста берут в детский сад, и до какого возраста ходят туда, впрочем, не столь однозначен. Теоретически о зачислении можно говорить даже в два месяца при условии, что в саду есть такие группы, и за детьми осуществляют должный уход. Есть и ясли, где можно оставить годовалого малыша. Но это не самый лучший вариант. Оптимальный возраст для детского сада — два-три года.

Всё о детских дошкольных учреждениях России и других стран. В сообществе делимся мнениями, опытом и впечатлениями, связанные с детскими садами. По статистике, сегодня каждая пятая московская семья испытывает проблемы при определении ребёнка в ясли. Строительство новых детских садов с ясельными группами и появление электронных очередей, которые упорядочили процесс записи в дошкольные учреждения столицы, частично решили проблему. При этом, нерешенным остаётся вопрос, с какого возраста отдавать ребёнка в ясли.

Со Скольки Лет Берут Ребенка В Детский Сад На Полный День В Москве 2021

Согласно законам РФ правом бесплатного образования могут пользоваться маленькие граждане, независимо от региона проживания и места регистрации. В 2021 году Министерство образования внесло изменения в закон о дошкольных учреждениях. Новые внесённые изменения обязывают дошкольные учреждения принимать малышей, возрастом 3 лет, если есть свободные места. А решение по поводу приема малышей до 3 лет изменений не претерпело, и каждый детский сад решает вопрос самостоятельно. То есть, если родители захотят отдать малыша в сад в раннем возрасте, а мест не хватает, сад вправе отказать в просьбе.

Как видите, список довольно внушительный и подвигать очередь есть кому. Чисто теоретически система распределения мест в детских садах абсолютно прозрачная и не зависит от человеческого фактора, но, как показывает практика, это не всегда так. Случаи, когда в ДОУ записывали деток в обход всех формальностей, были, есть и будут, и как с этим бороться, пока неизвестно.

Помимо всего этого, посторонняя микрофлора новых помещений и узкий контакт с иными детьми считаются суровым тестированием для иммунитета – и скорее всего вам понадобиться еще какое-то время побыть с малышом, нередко болеющим вирусными «простудными» болезнями.

Плюсы посещения дошкольного учреждения

  • Соблюдение режима дня. Взрослые люди редко живут по режиму, хотя для человеческого организма это полезно. Прием пищи по графику, сон, ежедневные прогулки – это и есть режим дня.
  • Дисциплинированность. В дошкольном учреждении необходимо соблюдать определенные правила и слушаться взрослых.
  • Самообслуживание. Рядом нет мамы и бабушки, поэтому малышу приходится самостоятельно справляться с некоторыми обязанностями, которые раньше он не выполнял: уборка игрушек, умывание, прием пищи.
  • Общение со взрослыми. Единственным авторитетом на протяжении всей жизни, конечно, являются родители. Но в садике ребенок ежедневно общается с воспитателями и другими взрослыми, что помогает ему в дальнейшем избежать сложностей в установлении контакта с учителями. Малыш понимает, что кроме мамы существуют и другие взрослые люди, которых необходимо слушать, подчиняться, то есть общаться.
  • Интеллектуальное и физическое развитие. Разнообразные занятия с воспитателями и другими педагогами позволяют дошкольнику развиваться как физически, так и умственно. Государственные дошкольные учреждения работают по специальным программам развития детей, которые предусматривают занятия рисованием, лепкой, математикой, физической культурой, музыкой и прочими предметами.
  • Взаимодействие со сверстниками. В группах ежедневно контактируют и общаются между собой 15-20 детей одного возраста. Это хороший опыт.

Кроме того, посещение детского сада обеспечивает всестороннее развитие личности малыша, а родители учатся вместе с ним решать возникающие проблемы.

Раннее развитие до садика

Важно заострить внимание на следующем моменте: до достижения возраста трёх лет ребёнок должен находиться с матерью. Именно в этот период закладывается базовое доверие к себе и окружающему миру. Лучше всего, при возможности, дать малышу развиваться дома

Лучше всего, при возможности, дать малышу развиваться дома

Ведь дети, попавшие в детский сад в более раннем возрасте, менее открыты и дружны с родителями. А также у них менее развита зависимость и ярко выражена автономность. Правильное развитие этих чувств зависит от реакции родителей на попытки малыша к самостоятельности. В течение первого года жизни формируется чувство привязанности к родителям

Лучше всего, при возможности, дать малышу развиваться дома. Ведь дети, попавшие в детский сад в более раннем возрасте, менее открыты и дружны с родителями. А также у них менее развита зависимость и ярко выражена автономность. Правильное развитие этих чувств зависит от реакции родителей на попытки малыша к самостоятельности. В течение первого года жизни формируется чувство привязанности к родителям.

Если малыш находится дома, то, по мнению протоиерея Димитрия Смирнова, педагога по первому образованию, ребёнок должен, по возможности, воспитываться в семье, не посещать детский сад. Ведь родители и родительская семья (бабушки и дедушки) могут сами преподать ему начальные навыки быта и социализации, а также подготовить к школе.

Немаловажный момент в рассматриваемом вопросе — когда ребёнок сам просит повести его в детский сад. Такая ситуация может сложиться, когда у него появляется такое желание после посещения детской площадки. Здесь малыш может узнать, что существует такое место, где дети общаются, и называется оно детским садом. Он может сам попросить записать его туда. Альтернативным вариантом может стать посещение кружков/студий по дошкольному развитию три раза в неделю.

Дошкольное развитие в саду

Радость, доступная не каждому

По-настоящему счастливы те дети, которые провели всё дошкольное детство дома, посещая сад или школы раннего развития, время от времени, скорее для удовольствия, чем по необходимости. В нашем обществе такая «роскошь» доступна далеко не всем: работающие бабушки и дедушки не могут уделить время ребёнку, освободив его хотя бы на один день в неделю от детского сада. А ежедневная «неизбежность» похода в сад престаёт быть для ребёнка чем-то радостным. Мудрые родители, замечая у своего чада симптомы усталости от этой взрослой «обязаловки», стараются сделать общение с ребёнком насыщеннее, забирают его из учреждения пораньше, берут внеплановые выходные, стремятся подчеркнуть его значимость любыми способами. Такие моменты способны изменить многое, они становятся ярчайшими воспоминаниями детства. 

Недостатки пребывания детей в детском саду

Из минусов на первом месте часто ставят стресс разлуки с матерью. Но многие дети переживают его почти незаметно. У других его вообще нет, и они быстро вливаются в новую среду.

Но есть дети, у которых с мамой особая психологическая связь. Системно-векторная психология Юрия Бурлана определяет их как обладателей анального вектора. Именно им тяжелее всего расстаться с матерью. И необходимо больше времени на адаптацию в саду и на привыкание быть какое-то время без материнской поддержки.

К негативным факторам можно отнести и невозможность детей побыть одним в тишине и одиночестве. От этого могут страдать дети со звуковым вектором. Они не переносят шум и суету. Им жизненно необходимо время от времени побыть в одиночестве, подумать, позаниматься своими делами отдельно от группы. В противном случае ребенок замкнется в себе, начнет быстро уставать, а может вообще отказаться от посещения сада.

Далее можно выделить «дурное влияние» сверстников. Для многих родителей является аргументом то, что в одну группу могут ходить дети из благополучных и так называемых неблагополучных семей. Но это вопрос спорный. Если у ребенка родителями сформировано правильное эмоциональное восприятие окружающего мира и он четко понимает, что хорошо и что плохо, то таких проблем не возникнет.

И, конечно же, никуда не денешь частые простуды. Это действительно сильный аргумент, поскольку детей в группу не принимают только в случае температуры, остальных кашляющих и чихающих часто принимают в группу. Но иммунитет сформируется, ребенок привыкнет и перестанет болеть. Зачем же из-за этого лишать его общения со сверстниками и множества других радостей, которые можно получить только в саду.

Детсад правильного режима

Строго ли соблюдают дома правильный режим дня ребенка? Часто ли чадо засиживается допоздна у телевизора? Слушается ли взрослых «с первого слова»? Родители знают о важности четкого расписания в жизни малыша, но не всегда находят силы соблюдать его. В саду воспитатели придерживаются установленного распорядка, постоянно поддерживают дисциплину

Ребенку, привыкшему все делать «по часам», впоследствии будет легче адаптироваться к строгим школьным правилам.

«Домашние» дети часто лишены достаточной активности. Они проводят много времени в четырех стенах за просмотром мультфильмов и играми на планшете. Такие занятия не приносят пользу, детский организм нуждается в движении. В дошкольном учреждении с малышами проводят зарядку, дают им возможность побегать и порезвиться на прогулке, устраивают эстафеты и спортивные состязания.

Как принять верное решение: ходить в детский сад или нет?

1. Детский Сад — это заведение для Родителей!

Оцените в первую очередь необходимость работать двоим родителям. Можете ли Вы себе позволить жить на доход только одного из супругов? И если нет, то и вариантов нет — ребенок идет в сад.

Мне в этом плане нравится положительный опыт американской писательницы Памелы Друкерман, которая переехала жить во Францию и отдала первую дочку в садик в 9 месяцев. Она это подробно описывает в книге «Французские дети не плюются едой».

Если же есть возможность пригласить няню, то это — оптимальный вариант.Кстати, часто до 1 года нужна не няня, а помощница по хозяйству, которая освободит матери время для общения с ребенком.

Также ничего страшного, если с самого младенчества кто-то другой будет менять пеленки или гулять с коляской. Тогда у мамы останется больше сил на развивающие игры и выкладывание на животик. Это занятие тоже не всем доставляет радость и удовольствие.

Социализироваться же совсем не обязательно через детский сад. Всегда есть другие дети, с которыми ребенок может играть и общаться.

Помните, что примерно до 3 лет детей не очень интересуют сверстники. Они осваивают окружающий мир и как все устроено. Важнее вместе ходить в магазины, показывать, как и зачем закладывать тарелку в посудомойку, чем общение с друзьями.

2. Вторым мотивом может быть действительно комплексный подход к образованию ребенка.

В саду он живет по режиму, привыкает к правилам, понимает, что такое делиться, и весь день с ним занимаются то песнями, то играми, то плясками.

Если Вы как родитель не ловите кайф от совместной сборки ежиков из желудей, то водить ребенка в такое место может быть вполне полезным.

Важно знать, что Воспитательница -это приложение к Вам, а не Ваша замена. Мама и Папа — главные, и Вы выбираете детское учреждение, а не сдаете туда ребенка на исправление

3. Еще важная составляющая — это материнская энергия женщины.

Есть женщины, которым в радость возиться с детьми. А есть те, кто своего ребенка любит, но при этом просто нуждается в паре часов свободного времени. Потому что нет ничего хуже, чем изможденная мать.

Таким образом, при выборе сада учитываем:

— Возраст ребенка. Нет правильного возраста для того, чтобы пойти в сад. Есть нужное время для родителя, когда он уже не может этого не делать.

Я свою дочку отдала в ясли в 1 год и 2 месяца на 20 часов в неделю (4 дня с 9 до 14 с дневным сном 2 часа). Считаю, что наша связь с ней не пострадала. Она с радостью шла в садик, через месяц адаптации не плакала, и у воспитательницы одновременно было всего 5 детей в группе. Ну просто вторая мама:)

— Доступность.

  • Государственный сад дешевле, но будут ли там учитывать особенности моего ребенка?
  • Есть ли возможность адаптации к саду?
  • Можно ли забирать раньше?
  • Какие принципы у заведения при воспитании?
  • Считают ли правильным повышать голос? Или бить по рукам? Или ставить в угол?

Эти вопросы нужно обсуждать с директором при выборе заведения.

Также стоит обратить внимание на удаленность от дома.Возможно, стоит утром поспать подольше, чем ехать час до «лучшего развивающего центра». — Личность воспитателя

Да, мы отдаем ребенка тому, с кем у него сформируется любовь. И если у женщины в группе 20 детей, то сколько времени она сможет уделить Вашему ребенку?

— Личность воспитателя. Да, мы отдаем ребенка тому, с кем у него сформируется любовь. И если у женщины в группе 20 детей, то сколько времени она сможет уделить Вашему ребенку?

Самый лучший индикатор для сада — это реакция детей. Но не сразу, а через пару месяцев. И часто дети плачут из-за внутренней тревожности мамы, которая не уверена в правильности своего решения и отводит каждый раз ребенка с чувством вины. Дети это чувствуют и тогда начинают считать, что сад — это их наказание.

Тогда стоит работать с внутренним принятием своего решения. Объяснять себе и ребенку:

Эти слова несут энергию спокойствия и уверенности, что Мама знает, что она делает. И ребенок с удовольствием будет ходить туда, где ему хорошо, и от чего Маме и Папе хорошо.

Таким образом, если детский сад помогает Вам:

  • сохранять или накапливать ресурсы (как материальные, так и душевные);
  • чувствовать себя хорошим родителем, который вкладывает в развитие ребенка;
  • прививать те ценности, которые созвучны Вашим;
  • а ребенок при этом довольный, радостный и не болеет каждые две недели —

то можно с уверенностью сказать, что Ваш выбор правильный.

С какого возраста рекомендуется ходить в детский сад

Дошкольные образовательные заведения готовы принимать детей с разного возраста. Так, в некоторых из них имеются ясельные группы, другие же зачисляют чад с трех лет. Надо ли отдавать ребенка в сад в полтора года? Если у родителей есть возможность оставить малыша дома, то тогда посещение ДОУ стоит немного отложить.

Так, формирование иммунитета практически заканчивается к 4 годам. До достижения этого своеобразного «порога» дети болеют гораздо чаще и тяжелее. Даже вовремя поставленные прививки не способны уберечь абсолютно от всех болезней. Поэтому, если родителям позволяют обстоятельства, то лучше начать посещение дошкольного образовательного учреждения в 4 года.

С другой стороны, уже с 2-2,5 лет кроха начинает испытывать потребность в социализации. В домашних условиях, когда он видит рядом преимущественно родителей, иногда братьев и сестер, ему не хватает общения и игр со сверстниками. Если чадо вполне нормально разговаривает, умеет есть самостоятельно, приучено ходить на горшок, то его можно вести в ДОУ.

Порой случается так, что ребенок, попавший сад в раннем возрасте, перестает посещать его из-за частых заболеваний. В этом случае мамы и папы должны знать, сколько можно не ходить туда. По существующим правилам, пропуски разрешены в течение пяти дней. Если чадо провело дома больше времени, то придется брать соответствующую справку у педиатра, в которой будет указан диагноз и период недуга.

Что хорошего в детском саду

Разбираясь в вопросе, должен ли малыш посещать сад, родителям необходимо исходить из собственных возможностей. Достоинства дошкольных образовательных организаций уже были детально рассмотрены выше. В них ребенок полноценно общается в коллективе, осваивает навыки самообслуживания, соблюдает личную гигиену, убирает игрушки и прочие вещи, учится помогать другим и делиться игрушками.

Кроме того, в саду кроха развивается интеллектуально и физически, приобретает ценный опыт, узнает много новых сведений, получает возможность совершенствовать художественные, музыкальные и прочие способности, начинает уважать взрослых. Особую роль играет знакомство с нормами поведения в коллективе и обществе, а также установка соблюдать существующие правила.

Каким детям сад нужен больше всего? Нельзя сказать, что ДОУ рекомендовано только общительным и активным детям. Маленьким флегматикам и застенчивым скромникам он тоже принесет немало пользы. Ведь нельзя же всю жизнь провести наедине с мамой! Поэтому чада, сумевшие преодолеть ненужные комплексы в саду, будут более успешными в школе.

Родители, не желающие отводить малыша в детский сад, должны понимать, что все необходимое для полноценного развития чада им придется давать ему самостоятельно. Мамы и папы обязаны будут не только кормить кроху и заботиться о нем, но и обеспечить разнообразными занятиями, научить тому, что следует знать каждому первокласснику.

Также нужно будет создать оптимальные условия для социализации чада — посещать детские мероприятия и кружки, приглашать в дом сверстников ребенка, чаще ходить в гости и на детскую площадку, оставлять малыша с другими взрослыми.

Таким образом, у детского сада есть свои плюсы и минусы. Достоинств, несомненно, больше. Задумываясь над вопросом «зачем ребенку ходить туда», следует учитывать, что посещение ДОУ способствует всестороннему развитию крохи, помогает ему пройти социальную адаптацию, готовит к школьной жизни. Однако окончательный выбор остается за родителями чада.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector