Бустер для детей

Содержание:

Основные характеристики бустера

Бустер – это такой заменитель детского автомобильного кресла, но без спинки, с одними подлокотниками. Приспособления делают из пенопласта, но чаще пластика или на основе металлического каркаса с мягкими полиуретановыми и поролоновыми деталями, обшитыми тканью.

Из всех следует выбирать те, что фиксируются с помощью специальных крепежей к металлическим частям авто (Isofix или Latch), а не просто пристегиваются штатным ремнем к сиденью машины. Они удобнее и надежнее

Поэтому при выборе нужно обращать внимание на способ крепления, а также высоту подлокотников, положение ремня (он должен проходить по плечу). Лучше купить бустер со спинкой, чтобы обеспечить максимум удобств пассажиру

Качественное приспособление привлекательно тем, что его легко выносить из салона и устанавливать, использовать в небольшой машине и при двоих-троих детях. Поэтому бустеры почти всегда есть в такси. Полезны они и при нечастом использовании семейной машины, поездках на короткие расстояния.

Детское кресло без спинки: основные виды

Детское кресло, изготавливаемое без спинки, существует в трех вариантах, которые отличаются по материалам и характеристикам:

Выбирая автокресло или бустер, следует иметь в виду на несколько нюансов:

  • наличие приспособлений для жесткой фиксации на сиденье машины, то есть систем Isofix или Latch;
  • высота подлокотников должна быть достаточной, чтобы можно было правильно зафиксировать нижнюю ленту ремня безопасности и снизить таким образом вероятность сдавливания им ног пассажира при аварии;
  • по ширине автомобильная сидушка должна быть такой, чтобы малышу не было на ней тесно даже в зимней одежде;
  • желательно, чтобы подушка имела отстегивающуюся верхнюю часть, тогда ее можно снять и почистить.

Наличие приспособлений, позволяющих убрать автомобильный ремень от лица юного пассажира, не обязательно. Эти фиксаторы плохо выполняют свою функцию и быстро выходят из строя.

Рекомендуем прочитать о правилах перевозки детей на переднем сидении автомобиля. Из статьи вы узнаете о том, со скольки лет ребенок может сидеть на переднем сидении, правилах перевозки, видах автокресел. А здесь подробнее о штрафах за езду без кресла для малыша.

Что такое бустер в такси

Бустер в такси – это замена детскому автокреслу, обязательная для перевозки ребенка, если ему меньше 12 лет. У приспособления нет спинки, но есть подлокотники, он крепится к сиденью и должен использоваться совместно с автомобильными ремнями безопасности. Так что это достаточная защита в случае ДТП.

За отсутствие приспособления, когда в машине находится пассажир младше 12 лет, водителя могут оштрафовать. Поэтому при заказе такси нужно сообщить, что в поездке примет участие ребенок, сказать диспетчеру его рост, вес, сколько лет. Параметры необходимы, чтобы подобрать удобное и действительно способное защитить устройство.

Компактный бустер для автомобиля: плюсы и минусы

Компактный бустер иногда предпочтительнее для автомобиля, в котором находится ребенок, чем полноценное детское кресло, так как имеет преимущества:

  • если он хорошего качества, то достаточно надежен, но стоит дешевле;
  • имеет малый вес (до 2 кг), поэтому при необходимости его легко вытащить из салона, перемещать из одного авто в другое;
  • благодаря небольшим габаритам не помешает перевозке взрослых пассажиров, и не нужно убирать устройство;
  • по той же причине можно везти одновременно двух детей, так как оба бустера поместятся на заднем сиденье;
  • если он мягкий, хорошо подобран, ребенку будет вполне комфортно;
  • может использоваться зимой, когда в плотной одежде дитя не умещается в стандартном автокресле.

Компактный бустер MifoldК минусам следует отнести:

  • меньший уровень комфорта в сравнении с креслами, особенно для маленьких детей;
  • не могут применяться, если вес и рост ребенка пока не соответствуют определенным значениям;
  • полноценные удерживающие устройства защищают лучше в случае аварии.

Безопасен ли бустер для ребенка

Бустер для ребенка абсолютно безопасен, если:

  • он многослойный, а верхняя часть мягкая;
  • подходит по размеру;
  • хорошо закреплен на автомобильном сиденье.

Бустер mifold

Обычная модель бустера Обязательно использовать его в тандеме с удерживающим ремнем. Тогда приспособление не только не причинит вреда, но может спасти в угрожающей ситуации.

Как выбрать бустер

При выборе детского бустера необходимо, в первую очередь, ориентироваться на показатели безопасности, надежности и комфорта размещения ребенка в салоне.

Материал каркаса

Материал каркаса – жесткий: металл или пластик. При этом должны выполняться следующие условия:

  • наполнитель подушки должен быть мягким и держать форму тела;
  • поверхность сидения должна быть равномерно покрыта эргономичным наполнителем;
  • передний край бустера должен быть мягким и покатым.

Кроме того, по всему периметру устройства не допускается явных выступов каркаса, воздействующих на ребенка при нормальных условиях.

Материал чехла

Предпочтительные характеристики материала чехла: износостойкость и гипоаллергенность. Использование натуральных тканей, которые не вызывают потоотделения и способны впитывать влагу, повышает комфорт ребенка в жаркую погоду. Съемный чехол – гарантия своевременной чистки и стирки.

Подлокотники

Металлический каркас подлокотников должен быть покрыт мягким наполнителем для создания комфорта. Для снижения риска травматизма должно выполняться единственное условие – высота подлокотника должна соответствовать свободному расположению руки ребенка, согнутой под прямым углом.

Размеры

Габаритные размеры бустера для детей должны соответствовать размерам ребенка, поскольку это является основой безопасной перевозки:

  • Длина сидения должна быть равной длине ног с согнутыми коленями при полном соприкосновении спины ребенка и спинки сидения автомобиля. Если длина бустера будет больше – ноги ребенка будут выпрямлены, что противоречит условиям безопасности. Кроме того, сгибая ноги, ребенок будет скатываться спиной по спинке автомобильного сидения, что приведет к перемещению ремня безопасности с плеча на шею или голову – такое положение категорически недопустимо. Подобная ситуация возникнет, если длина сидения меньше – отсутствие комфорта побудит ребенка спуститься вниз по спинке.
  • Ширина бустера должна соответствовать размеру ребенка с учетом наличия теплой одежды. Сдавливание тела вызовет болезненные ощущения, а наличие свободного пространства не позволит надежно зафиксировать положение.

Таким образом, перед покупкой желательно посадить ребенка на бустер и проверить совместимость размеров.

Корректор ремня безопасности

Корректор служит для предотвращения смещения ремня безопасности при возникновении аварийной ситуации. Представляет собой треугольный конверт, который стягивает между собой два штатных ремня. Требуется в случае, когда лямка ремня сползает с плеча ребенка и самопроизвольно не возвращается обратно.

Может использоваться в крайнем случае в качестве дополнительной меры совместно с бустером, но не является самостоятельным удерживающим устройством, поскольку смещает рассчитанную нагрузку на ремень и ослабляет его натяжение.

Способ крепления

Наиболее безопасным способом крепления детского бустера в салоне является система ISOFIX или LATCH. Она сертифицирована и позволяет надежно зафиксировать бустер на автомобильном кресле.

Допускается размещение бустера в салоне с использованием ремней безопасности без дополнительного крепления, однако это существенно увеличивает риск получения травмы при возникновении нештатной ситуации.

Мнение ребенка

Мнение ребенка – немаловажный фактор при выборе бустера, поскольку только он сам выявит возможные неудобства в использовании:

  • наличие выступающих частей каркаса;
  • жесткость или чрезмерная мягкость сидения;
  • сдавливание по бокам.

Кроме того, во время тестирования необходимо проверить соответствие подлокотников и длины сидения размерам ребенка, а также выявить необходимость корректировки ремня безопасности.

Когда ГИБДД назначит штраф

Сегодня штрафы за нарушения правил перевозки людей прописываются в статье 12.23 КоАП РФ. При этом величина штрафа напрямую зависит от того, кого конкретно признали нарушителем:

  1. Если халатность допустил автомобилист, который является родителем ребенка, то его ожидает административное наказание в виде штрафа 3000 рублей.
  2. Должностное лицо за такое же нарушение будет платить уже 25000 рублей.
  3. Самое большое взыскание предусматривается для юридического лица, которое перевозит детей внутри автомобиля или автобуса. Здесь штраф составляет уже 100000 рублей.

Инспектор дорожной полиции может наложить административное наказание не только за отсутствие автомобильного кресла, но и в случаях, когда бустер явно не подходит ребенку по телосложению, не зафиксирован правильно или внутри удерживающего устройства находится сразу 2 малыша.

Если ребенок во время движения покинул ДУУ, то водитель должен остановиться с соблюдением всех мер предосторожности и поместить ребенка обратно. За ненадлежащий порядок перевозки детей статья 12.19 КоАП РФ предусматривает штраф в размере 500 рублей

За ненадлежащий порядок перевозки детей статья 12.19 КоАП РФ предусматривает штраф в размере 500 рублей.

Эффективность

Безопасно не значит эффективно. Новостные ленты пестрят пугающими заглавиями, гласящими о том, что ученые предполагают, что может появиться такой мутант SARS-CoV-2, от которого прививка не защитит. Продолжим мысль: он сожрет вакцинированных, невакцинированных и переболевших. Люди науки на основании этого предположения прогнозируют быструю модификацию вакцин, а обыватель почему-то принимает решение не прививаться, чтобы помереть от штаммов, которые сегодня собирают скорбную жатву.

Стоит ли ориентироваться на них, выбирая бустер, или лучше подождать того прекрасного времени, когда будет создан препарат против нового мутанта? На этот вопрос поможет ответить наблюдение за теми, кто уже привился в третий раз.

Госавтоинспекция разъясняет правила перевозки детей-пассажиров в легковых автомобилях

ГИБДД информирует!

Пункт 22.9 ПДД РФ гласит: «Перевозка детей в возрасте младше 7 лет в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка. 

Перевозка детей в возрасте от 7 до 11 лет (включительно) в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка, или с использованием ремней безопасности, а на переднем сиденье легкового автомобиля — только с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка. 

Установка в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля детских удерживающих систем (устройств) и размещение в них детей должны осуществляться в соответствии с руководством по эксплуатации указанных систем (устройств)». 

Таким образом, на переднем сиденье автомобиля разрешено перевозить детей, не достигших возраста 12 лет, только с использованием детских удерживающих устройств, соответствующих их росту и весу. 

Ребенка до 7 лет можно перевозить только с использованием детских удерживающих устройств, соответствующих его росту и весу, как на переднем сиденье, так и на заднем сиденье автомобиля. 

Детей от 7 до 12 лет на заднем сиденье автомобиля разрешено перевозить не только с использованием детских удерживающих устройств, но и с использованием трехточечного штатного ремня безопасности. В данном случае, при выборе пассивных мер безопасности водитель обязательно должен учитывать вес и рост ребенка.

В соответствии с Техническим регламентом Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011), требования которого в России обязательны для исполнения, штатный ремень безопасности, должен таким образом использоваться в отношении ребенка, чтобы отсутствовала возможность соскальзывания диагональной ветви ремня с плеча в результате смещения пассажира вперед или его подныривания под ремень безопасности. Главное предназначение ремня безопасности – это функция удержания тела пассажира или водителя в неподвижном состоянии при резком торможении или столкновении. Эта функция должна выполняться и при использовании его в отношении детей. 

В том случае, если комплекция тела ребенка не позволяет штатному ремню безопасности выполнять эту функцию, необходимо использовать детское удерживающее устройство.

Что касается детских удерживающих устройств, то теперь в ПДД четко регламентировано, что установка в легковом автомобиле детских удерживающих систем (устройств) и размещение в них детей должны осуществляться в строгом соответствии с руководством по эксплуатации указанных систем (устройств). То есть, при размещении удерживающего устройства и ребенка в нем, должна быть обеспечена неподвижность в случаях резкого торможения или столкновения, как самого детского удерживающего устройства, так и ребенка в нем. 

В соответствии с Техническим регламентом Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств», детские удерживающие устройства являются «компонентами транспортных средств» и подлежат обязательной сертификации на территории Российской Федерации. Сертификат должен удостоверять, что детское удерживающее устройство соответствует требованиям Правил Европейской экономической комиссии ООН № 44-04 (в общеевропейском обозначении – стандарт безопасности ЕСЕ R 44.04). 

На сертифицированном детском удерживающем устройстве обязательно будет табличка, доступная для обозрения без вскрытия упаковки, подтверждающая его соответствие стандарту безопасности. 

Напомним, что единообразные предписания, касающиеся удерживающих устройств для детей, находящихся в механических транспортных средствах содержатся в Государственном стандарте Российской Федерации ГОСТР 41.44-2005, где детские удерживающие устройства подразделяют на пять весовых групп: 

1 группа 0 (group 0) — для детей массой менее 10 кг; 

2 группа 0+ (group 0+) — для детей массой менее 13 кг;

3 группа I (group I) — для детей массой 9-18 кг;

4 группа II (group II) — для детей массой 15-25 кг; 

5 группа III (group III) — для детей массой 22-36 кг. 

Инспектор по пропаганде БДД ОГИБДД

ОМВД России по Туринскому районуЛ. Мурзина

Какой бустер для детей лучше

Представленный топ рейтинг бустеров для детей показал не только надежных производителей, но их конкретные товары, а также назвал определяющие критерии выбора. Что из этого купить, это только ваше решение и ответственность. В свою очередь Vyborexperta.ru отмечает несколько номинаций обзора:

  • Rant Flyfix – недорогая альтернатива автокреслу с мягкой спинкой, разрешенная с 3-летнего возраста;
  • Heyner SafeUp XL Comfort – вместительный бустер для крупных детей, широкая подушка + высокие полноценные подлокотники;
  • Baby Care BC-781-0 Баги – доступная модель из легковесного пластика с ортопедическими подлокотниками;
  • Siger Бустер FIX – номинант отечественного производства с надежной системой Isofix, обтекаемая форма, фиксатор натяжения;
  • Heyner SafeUp XL Fix – гипоаллергенное кресло с комфортными высокими подлокотниками, удлиненной подушкой, фиксатором натяжения и Isofix.

Как только ваш малыш вырос из автокресла, вы можете приобрести ему более коммуникабельное, комфортное устройство. Его легче хранить, транспортировать, менять с места на место. Да и стоит оно гораздо дешевле. Все, что от вас требуется, понимание особенностей таких конструкций и подбора согласно параметрам тела пассажира.

10 Siger Мякиш Плюс


Siger «Мякиш Плюс», занимающий десятую позицию рейтинга, предназначен для детей весом от 22 до 36 кг. Обычно при таких габаритах ребенку уже неудобно находиться в классическом автокресле – в этом случае поможет «Мякиш Плюс». Он имеет удобную ортопедическую форму, что делает поездку не только безопасной, но и комфортной. Съемный чехол, сделанный из прочной износостойкой ткани, швы аккуратные. Легко снимается и чистится, поэтому можно не переживать, если дети что-то прольют или уронят еду.

Каркас усилен, изготовлен из прочной пластмассы. Изделие соответствует техническому регламенту России и Таможенного союза. Крепление производится штатным ремнем автомобиля. Увеличенное посадочное место позволяет чувствовать себя свободно, устроиться с комфортом даже в зимней одежде. Нравится автомобилистам за счет небольшого веса (1,6 кг) и компактности – занимает минимум места, как в салоне, так и в багажнике, если пришлось убрать.

В отличие от большинства аналогов, среди покупателей нет жалоб на жесткость сиденья, наоборот, многие хвалят Siger «Мякиш Плюс» за мягкость

Поэтому на модель стоит обратить внимание тем, кто регулярно совершает с ребенком долгие переезды. Из недостатков можно отметить отсутствие фиксатора ремня безопасности, который регулирует его по плечу и отсутствие крепления самого креслица, чтобы не перемещалось по салону, когда остается пустым

Хотя в этом есть и плюс – легко извлекать и устанавливать.

Плюсы:

  • Мягкость.
  • Удобство и простота эксплуатации.
  • Компактность и небольшой вес.
  • Ортопедическая форма.

Минусы:

  • Нет направляющего для ремня безопасности.
  • Нет системы Isofix.

Siger Мякиш Плюс

Личная жизнь

Девушку стримера зовут Катя, она же Котя, родилась в Домодедово, в детстве мечтала быть актрисой и врачом, в школе училась на отлично. Молодых людей познакомил друг в 2019 году, Славе понравилась улыбка новой знакомой, на первом свидании ребята сходили в «Макдоналдс» и кинотеатр. Любимая работала, а вечером училась, сильно уставала, и Бустер уговорил ее заняться стримингом.

Слава Бустер и его девушка Катя

В 13 лет у блогера во время турнира перед глазами возникли темные пятна, потом заболела голова. Это была мигрень, типичная болезнь стримеров, от которой Слава страдает и сейчас. Также у молодого человека язва, из-за нее Бустер в 2018 году месяц провел в больнице, после чего отказался от алкоголя.

29 июня 2020 года Слава встретился с поклонником Алексеем, тоже страдающим от тяжелой болезни — саркомы Юинга. Юноша не мог самостоятельно ходить, передвигался на инвалидной коляске, ежедневно стоял на вертикализаторе по 3–4 часа. Знакомство с Бустером всегда было его мечтой, и стример не отказал.

Рост Славы 180 см, вес 80 кг.

Что такое бустер и его отличия от автомобильного кресла

Данное изделие выглядит как упругая подушка с небольшими подлокотниками. Она должна жестко закрепляться на основном сиденьи автомобиля. В отличие от полноценного детского кресла, здесь отсутствует спинка.

Если, несмотря на достижение допустимого возраста, ребенок не соответствует таким требованиям, то лучше продолжать использовать автомобильное кресло. Основным предназначением бустера является оптимальное расположение ребенка относительно стандартных ремней безопасности. Ни в коем случае нельзя допускать, чтобы ремень проходил через шею.

По сравнению со стандартным детским креслом для перевозки это изделие отличается меньшими габаритами, массой, ценой.

Приспособление достаточно легко транспортировать и устанавливать внутри салона авто, поэтому оно нередко используется для поездок на такси.

Бустер имеет следующие преимущества:

  • миниатюрные размеры, небольшая масса;
  • относительно невысокая стоимость 500-3000 рублей;
  • достаточно высокая свобода действий для маленького пассажира, удобство использования для родителей;
  • доступность приобретения;
  • широкое разнообразие дизайнов, расцветок.

Наряду с выраженными плюсами, здесь существуют и слишком серьезные недостатки:

относительно невысокий уровень защищенности от боковых ударов; необходимость постоянно отслеживать положение ремня; упрощенная процедура тестирования изделия; важность постоянного контроля актуальности габаритов. При выборе качественного бустера нужно ориентироваться на следующие характеристики:

При выборе качественного бустера нужно ориентироваться на следующие характеристики:

  • умеренная жесткость, покатый передний край сиденья;
  • крепкий каркас из пластика;
  • наличие корректора ремня безопасности;
  • мягкий чехол из экологически чистых материалов, который легко снимается;
  • правильно выставленные подлокотники, когда фиксация ребенка происходит на уровне тазовых костей;
  • наличие дополнительных опций.

Правильно выбранное изделие будет служить долго, обеспечивая безопасность при перевозке детей.

Ответ на важный вопрос: «Какую вакцину использовать в качестве бустера?»

Правильный ответ: любую.

В связи с тем, что разработчики вакцин предполагали необходимость ревакцинации, второй компонент изначально был представлен в том числе и как бустер. Это не значит, что нельзя использовать другой вариант. Комбинировать разные вакцины можно даже для проведения полной вакцинации.

В середине августа 2021 года агентство Интерфакс публиковало заявление Российского фонда прямых инвестиций о готовности сотрудничать с зарубежными производителями вакцин, обмениваясь препаратами для проведения ревакцинации.

Доверьте выбор препарата для ревакцинации своему лечащему врачу. Не отказывайтесь от бустера, не отказывайтесь от защиты. Будьте здоровы!

Какой бустер для детей лучше выбрать

Сравнивая бустеры с классическими автокреслами становится понятными преимущества и недостатки первых. К минусам относится отсутствие боковых стенок, защищающих и корпус и голову, хотя и не все автокресла снабжены ими в достаточной степени. Но у бустеров есть множество плюсов, которые отмечают их пользователи. К ним относятся лёгкость, компактность, простота установки, цена, они не так сковывают движения ребенка, их легко можно найти место для хранения, хоть в багажнике автомобиля.

При выборе бустера необходимо только определиться:

  • С весом и возрастом ребенка. Так как есть те, которые подходят и для 2-3 группы (вес от 15-36 кг), а есть только для 3 группы (вес от 22-36 кг).
  • Способом крепления в автомобиле — Isofix или штатные ремни. Здесь конечно у системы Isofix есть большое преимущество, так как с ней кресло всегда зафиксировано на сиденье авто в нужном месте, а не только в тот момент, когда пристегнут ребенок.
  • Наличием направляющих для положения ремня безопасности. Это необходимо для того, чтобы ремень не съезжал с плеча ребенка и не передавливать шею, а находился в правильных точках.
  • Ширина, несмотря на то, что все эти сиденья компактные, разница по этому параметру все же есть и для некоторых она может показаться существенной.
  • И самые незначительные параметры — это форма сиденья, мягкость обивки и качество чехла.

Здесь заметно, что даже более дорогие бустеры не сильно отличаются от бюджетных, а система Isofix есть не во всех автомобилях, и это тоже стоит учитывать. Поэтому осталось определиться с категорией, способом крепления и дизайном.

Для поездок на малые расстояния подойдёт практически любой бустер из нашего рейтинга, они все обеспечат надёжную фиксацию ребенка и более удобное положение по высоте. А для более дальних путешествий стоит выбрать устройство с анатомической формой сиденья и более мягкой обивкой. Удачных покупок!

Детство и юность

Слава Бустер (настоящее имя — Вячеслав Леонтьев) родился 25 февраля 1997 года в Москве, Рыбы по знаку зодиака. Младенец появился на свет с гидроцефалией, которая с возрастом прошла, но в детстве блогер постоянно ощущал повышенное давление.

Слава Бустер в детстве / YouTube

Отец рано ушел из семьи, из-за этого Слава плохо учился, в 5-м классе парень получил 9 двоек, из предметов нравилась только физкультура, где можно было «поиграть в футбольчик и попрыгать через скакалочку». Мать отдала подростка в кадетскую школу, чтобы оградить от влияния улицы, и даже использовала связи, потому что из-за лишнего веса Бустера брать не хотели. В первый день в раздевалке стример плакал, ожидая худшего, но эти годы прошли не так уж плохо. В учебном заведении было в норме вещей небольшое рукоприкладство и жестокие шутки, но в целом «кадетка» воспитала в нем «пацанский характер», тогда же Леонтьев начал ездить на первые турниры по киберспорту.

К дисциплине Славу так и не приучили, в старших классах блогер ходил в обычную школу и даже не удосуживался брать с собой дневник и портфель. После юноша официально нигде не работал, кроме пары месяцев, когда помогал рабочим строить маме дом.

Как выбрать бустер для детей

После знакомства с топовыми товарами текущего года, осталось определить критерии правильного выбора

Мы рекомендуем обращать внимание на уровень безопасности, вес и возраст, способ крепления к креслу машины. Так как речь идет о детях, отдавайте предпочтение натуральным, гипоаллергенным материалам

Безопасность

Как заочно определить уровень надежности такого товара? Мы советуем отдавать предпочтение моделям с высокими подлокотниками, прочными крепежными элементами. Следите, чтобы пояс безопасности не доставал до лица, это предупредит травмы, увечья при аварийных ситуациях.

Вес и возраст

Менять привычное автокресло можно только с наступления 3-летнего возраста, так прописано правилом. Но производители советуют при выборе ориентироваться не только вопросом, с какого возраста можно, но и при каком росте.

Бустер рекомендован пассажирам не ниже 130 см, если параметр будет меньше, спина не получит достаточной опоры, что вредно для осанки. Что касается массы тела, минимум 15 кг.

Способ крепления

Такого рода сиденья обычно крепятся либо штатным ремнем машины, либо специальными фиксаторами Isofix либо Latch. Первый вариант на сиденье держится под весом пассажира, после чего его пристегивают при помощи пояса авто. Во втором – цепляется корпусом к кузову, а потом ремнями пристегивает малыша.

Материал

Показатель надежности – это прочность, долговечность материалов. В зависимости от этого критерия вы будете рассматривать 3 вида:

  • из пенопласта – самый дешевый, но не практичный вариант, он легкий, но хрупкий, в случае чрезвычайных ситуаций не окажет должной защиты;
  • из пластмассы – более надежный, недорогой и при этом компактный вид, универсальный и практичный, поэтому самый популярный выбор большинства родителей;
  • с металлическим каркасом – самый прочный, долговечный вариант, он габаритнее, тяжелее, сверху располагается толстый слой тканевой обивки, что гарантирует максимальный комфорт маленькому пассажиру.

Мы рекомендуем второй или третий вариант, в зависимости от того, как часто и долго он будет использоваться по назначению.

Сравнение моделей бустеров

Модель Цена

(руб.)

Страна Особенности установки Материал Категория Рейтинг
Peg-Perego Viaggio Shuttle От 6300 Италия Штатный ремень, Isofix Металл, пластик 2/3 5,0
Smart Travel Trust Fix От 2900 Россия Штатный ремень; Isofix Литой пластик 3 4,9
Happy Baby Rulex От 1999 Китай Штатный ремень, Isofix Металл,

пластик

2/3 4,9
Heyner SafeUp XL Comfort От 3500 Германия Штатный ремень; Isofix Литой пластик 2/3 4,8
Happy Baby Booster Rider От 1300 Китай Штатный ремень Литой пластик 2/3 4,7
Siger Бустер FIX От 2300 Россия Штатный ремень, Isofix Ударопрочный ПНД 2/3 4,6
Baby Care BC-781-0 Баги От 570 Китай Штатный ремень, Latch Литой пластик 3 4,3

С какого возраста и какой нужен бустер

С какого возраста разрешен бустер, в ПДД не сказано, там лишь есть требование, что удерживающее устройство должно соответствовать габаритам ребенка. Но по правилам ЕСЕ 44 от 22.02.2017 производители детских автокресел без спинки не могут их делать для пользователей, вес которых меньше 22 кг, а рост – ниже 125 см.

В России же до сих пор есть в продаже удерживающие устройства для пассажиров с массой тела от 15 кг. При этом рост может быть 120 см и больше. То есть родителям важнее определить не со скольки лет разрешено использовать бустер, а подходит ли он ребенку по этим параметрам, достаточно ли безопасной будет поездка.

Правила выбора

Выбирать устройство следует по следующим критериям:

  • Ремень бустера проходит через плечо и грудь пассажира. При этом он может регулироваться, но так, чтобы не слишком натягиваться. Иначе в критической ситуации фиксатор легко сползет, а лента окажется на шее.
  • Изделие без спинки может использоваться только при перевозке детей с весом от 22 до 36 кг. Рост должен быть от 125 см. Если масса тела маленького пассажира 15 кг, то второй показатель нужен не менее 120 см. А приспособление обязано соответствовать этим параметрам.
  • Ребенок в бустере должен быть устроен с комфортом. Ремень нужен, чтобы фиксировать его на месте в удобной позе, а не сдавливать грудь и живот. Колени не должны упираться в переднее сиденье.

Смотрите в этом видео о том, как выбрать лучший бустер:

С какого возраста можно ездить на бустере

Учитывая ограничения по росту и весу юного пассажира, на бустере можно ездить с 3-6 лет. Обычно к этому моменту дети достигают требуемых параметров. А для малышей самый маленький бустер окажется велик. И в п.22.9 ПДД сказано:

Перевозка детей в возрасте младше 7 лет в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка.

Это значит, что если он крупный, к 5 годам весит 22 кг, имеет рост 125 см, его можно сажать на подходящий по размеру бустер.

Здесь есть еще один нюанс: требования ЕСЕ 44 существуют только с 2017 г. И в России есть в продаже приспособления для детей с параметрами 15 кг и 120 см. Их по ПДД тоже можно перевозить с бустером, соответствующим по размеру.

Но когда малыш в 3 года имеет массу 15 кг, а второй показатель меньше 120 см, ему годится только автокресло, а не мини-вариант удерживающего устройства.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector