20 лучших детских автокресел разных групп по результатам краш-тестов

Kurz-Info

Egal ob Babyschale, integraler oder nicht-integraler Kindersitz: Das Ergebnis des aktuellen Vergleichstests ist insgesamt erfreulich. 18 der getesteten Sitze erreichen das ADAC Urteil „gut“ und drei Modelle erhalten ein „befriedigend“. Damit übertreffen diese Sitze die gesetzlichen Vorschriften zum Teil deutlich. Man merkt, dass die höheren Anforderungen des Verbraucherschutztests schon bei ihrer Entwicklung berücksichtigt wurden.

Allerdings mussten in diesem Vergleichstest auch fünf Sitzmodelle mit «mangelhaft» bewertet werden: Ein Modell fiel beim Crashtest durch, vier Modelle wurden wegen gefährlicher Schadstoffe abgewertet.

Babyschalen 

Die Babyschale Chicco Kiros löst sich von der Isofix-Basis 

Die Babyschale Chicco Kiros i-Size + Kiros i-Size Base löst sich beim Frontalaufpralltest von der Isofix-Basis und fliegt nahezu ungebremst nach vorne. Das Kind ist deshalb bei einem schweren Unfall einem hohen Verletzungsrisiko ausgesetzt. Die mangelhafte Bewertung des Frontalaufpralltests führt direkt zur Abwertung des ADAC Urteils.

Vier Sitzmodelle scheitern an den strengen Kriterien der Schadstoffprüfung und werden deshalb abgewertet:

  • Die Bezugsstoffe vom Besafe iZi Go Modular X1 i-Size (mit und ohne iZi Modular i-Size Base) und vom Swandoo Marie 2 enthalten Naphthalin, das im Verdacht steht, eine krebserzeugende Wirkung zu haben.
  • Die untersuchte Probe vom Osann Oreo 360 erhält den Weichmacher DPHP, der die Schilddrüse und den Hormonhaushalt beeinflussen kann.

Sitzerhöher nur im Notfall

Einfache Sitzerhöhungen ohne Rückenstütze sind allenfalls als Notbehelf für etwas größere Kinder zu empfehlen. Sie bieten keinen Seitenaufprallschutz, Gurt und Kind werden nicht optimal zueinander positioniert. Der Gesetzgeber hat die Sicherheitsdefizite durch die fehlende Rückenstütze ebenfalls erkannt und deshalb deren Anwendung eingeschränkt. Neue Sitzmodelle ohne Rückenstütze dürfen seit Februar 2017 nur noch für Kinder über 1,25 Meter (ab ca. 7 Jahre) zugelassen und genutzt werden. Vor Februar 2017 erteilte Genehmigungen von Sitzen behalten aber bis auf Weiteres ihre Gültigkeit.

Vor dem Kauf eines Kindersitzes sollten sich Eltern über das Angebot informieren, dabei helfen die Ergebnisse dieses Kindersitztests und auch die der Vorjahre. Die Ergebnisse aus dem letzten Jahr sind direkt mit den aktuellen Ergebnissen vergleichbar, alle seit 2015 „gut“ und „befriedigend“ bewertete Sitze können immer noch empfohlen werden.

Nicht jeder Kindersitz passt gleich gut in alle Autos – und auch die persönlichen Vorlieben von Eltern und Kindern unterscheiden sich. Deshalb sollte der Kauf eines Kindersitzes nicht „blind“ erfolgen. Vielmehr sollten das eigene Fahrzeug und das Kind mit zum Geschäft genommen werden, um die zur Auswahl stehenden Modelle vor dem Kauf ausprobieren zu können. Auf was Sie dabei achten müssen, lesen Sie in den Kauftipps nach den Tabellen.

Autor: Thomas Kroher. Fachliche Beratung: Andreas Ratzek, ADAC Technik Zentrum

Самые ненадежные автомобили C/D-класса

 Ford S-Max

Согласно отчету автоклуба, автомобили 2016 года имеют в среднем 20,9 поломок на 1000 авто. Автомобили 2017 года имеют меньше проблем – 10,8. Авто 2010 года выпуска – 56,9. Мягко говоря, результат этих авто далек от идеального. S-Max чаще всего подводит в дороге из-за аккумулятора, топливного насоса, генератора переменного тока и сажевого фильтра.

Seat Alhambra / Volkswagen Sharan

Автомобили, которые были выпущены в период 2011-2017 г., имеют от 10,1 до 40,6 поломок на 1000 машин. Как видите, этим моделям также похвастаться нечем. Среди слабых мест этих машин – аккумулятор, стартер и система рециркуляции выхлопных газов.

Какое место в автомобиле считается самым безопасным по статистике

Согласно неумолим данным статистики и реалий жизни любой автотранспорт при серьезном ДТП (столкновение, переворот и др.) подвергается повреждениям различной степени. Производители легковых машин стараются обезопасить пассажиров, создавая вокруг них своеобразное поле повышенной безопасности, стараясь снизить деформацию кузова в области пассажирских сидений.

Таким образом, наиболее безопасное посадочное место в машине располагается там, где вероятность возникновения перегрузок, опасных для здоровья, и деформаций кузова минимальная. Другими словами, это место в машине, где шансы остаться живых при серьезной аварии значительно выше, чем в остальных.

Многие водители до сих пор считают самым безопасным местом для пассажира – сзади себя, но это не так. Подобная версия уже давно развенчана и тому немало доказательств. Основными доводами подобного утверждения являются инстинктивное отведение водителем опасности от себя, заключающееся в убирании с траектории удара своей стороны, подставляя противоположный бок. Также популярна версия, что ребенку безопаснее всего находится позади пассажирского сидения.

Для выявления максимально безопасного пассажирского места проводилось немало исследований, среди них тщательное изучение данных статистик дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими.

Дополнительно проводились ряд краш-тестов, тем более сейчас они стали максимально приближены к реальности и проводятся независимо от производителей, которые, конечно, заинтересованы в выставлении своей продукции более безопасной по сравнению с конкурентами.

По результатам многочисленных тестов и анализа аварий было выявлено максимально безопасное для ребенка место – заднее среднее место, при условии, что ребенок находится в специальном кресле (для маленьких), правильно установленном, или пристегнут ремнем безопасности (подростки). Уровень безопасности при нахождении ребенка в данном месте выше на 15-25% по сравнению с другими сидениями.

Подобное утверждение подтверждается конструктивными особенностями машины, так как при нахождении маленького пассажира сзади посередине уменьшает вероятность получения травм как при боковых ударах, так и при перевороте автотранспорта, при котором возникают деформации дверей, боковых стоек и боковых частей крыши.

Именно в центре заднего пассажирского ряда больше всего остается свободного пространства, необходимого для спасения маленького пассажира. Само собой, подобный эффект возможен только при нахождении в детском кресле или использовании иных специальных устройств или штатного ремня в случае с подростками.

К увеличению детских травм и смертности при ДТП приводит пренебрежение родителями мер безопасности. Они аргументируют сомнительными доводами, такими как, что ребенку неудобно сидеть, не нравится или приводят сомнительные доводы исключительных ситуаций, когда отсутствие удерживающих устройств спасало жизнь. При застегнутых штатных ремнях риск получения ребенком травмы многократно возрастает, даже при экстренном торможении, так как ребенок не удержится на месте.

Многие недорогие машины и семейные автомобили оборудованными специальными креплениями для монтирования детских кресел в центре заднего ряда. В большинстве моделей легкового транспорта предусмотрен стандартный штатный ремень или как минимум поперечная лямка. При такой комплектации автомобиля ремнями безопасности для сохранения жизни и здоровья детей настоятельно рекомендуется размещать их в середине заднего ряда сидений.

Фаворит по безопасности расположения детского кресла – золотая середина

Прислушиваясь к советам как отечественных экспертов, так и зарубежных, лучше всего усаживать свое драгоценное чадо непосредственно посередине дивана заднего сиденья. Если визуально представить расположение внутри машины детского кресла именно сзади, посередине, то очевидно, сколько вокруг него свободного пространства.

При аварии данное место на 16 % (по статистическим данным тематических исследований университета Буффало) более безопасно, нежели все другие положения детского сиденья. Это действительно уж если не самое безопасное место в машине для детского кресла, то точно в наибольшей степени среди вышерассмотренных вариаций. Оно окружено пространством, которое не сдавливается при столкновении (в том числе боковых с обеих сторон).

Самые ненадежные автомобили сегмента В

Hyundai i20

По данным ADAC, владельцы корейского компактного автомобиля (выпуск с 2011 по 2014 год) могут рассчитывать на частые проблемы, связанные с поломками. В i20 наиболее часто подводят аккумулятор, свечи зажигания и система зажигания. Hyundai i20 второго поколения получил неплохие оценки в рейтинге ADAC.

Opel Meriva

Подержанные автомобили этого класса все еще имеют своих сторонников. К сожалению, не все заслуживают доверия. По данным немецкого автомобильного клуба, Opel Meriva является одним из самых проблемных автомобилей в своем классе. Так, ADAC зафиксировал у автомобилей 2010-2017 годов от 11,9 до 28,8 поломок на 1000 машин. Этот результат не следует считать удовлетворительным. Самое плохое, что в эту статистику попали даже свежие авто. Чаще всего владельцы этих автомобилей вызывали помощь на дорогах из-за проблем с аккумуляторной батареей, поломок линий системы охлаждения, а также из-за неисправности водяной помпы.  

Лучшие универсальные автокресла

Универсальные автомобильные кресла подходят для перевозки детей весом от 9 до 36 кг (с года до 12 лет). Некоторые из них даже комплектуются специальными вкладышами для новорожденных, что еще увеличивает срок службы таких сидений.

Такая покупка очень выгодна, но в плане комфорта универсальные модели порой проигрывают специализированным креслам, рассчитанным на более узкую возрастную категорию.

Chicco Youniverse – максимум безопасности и универсальности

5.0

★★★★★оценка редакции

100%
покупателей рекомендуют этот товар

Смотрите обзор

Итальянская новинка соответствует сертификату безопасности ЕСЕ 044, а в 2018 году кресло достойно прошло краш-тест от ADAC и получило общую оценку “удовлетворительно”. Модель представлена в 4-х цветах: строгом черном, нейтральном сером, ярко-красном и насыщенном бордовом.

Автокресло продается в 2-х комплектациях: со встроенной системой Изофикс или без нее – для крепления штатными ремнями. В модели предусмотрены внутренние ремни с прорезиненными вставками. Для малышей до 4-х лет это 5-точечная фиксация, для детей постарше остаются 3 точки крепления. Боковые мягкие вставки создают высокий уровень комфорта и защищают от травм при ударе в борт.

Кресло можно использовать как спальное место – 3 положения спинки обеспечивают комфорт ребенка в любом возрасте. Подголовник и ремни регулируются по высоте с учетом роста пассажира. Все съемные элементы можно стирать в машинке. А чтобы они не потерялись, в кресле есть отделение для их хранения.

Плюсы:

  • регулируемая спинка;
  • надежная боковая защита;
  • отличное качество сборки;
  • внутренние ремни;
  • съемные чехлы;
  • отсек для хранения аксессуаров.

Минусы:

  • к ткани обивки все липнет – кресло придется постоянно чистить;
  • узкое сиденье неудобно для плотных деток, особенно зимой.

Разобраться с настройками Chicco Youniverse сложно. Перед установкой нужно тщательно изучить инструкцию по эксплуатации или посмотреть видеообзор. Зато потом ребенок сможет ездить с родителями на любые расстояния с максимальным комфортом.

Zlatek Atlantic Lux – когда хочется сэкономить

4.8

★★★★★оценка редакции

90%
покупателей рекомендуют этот товар

Универсальное автокресло российского производства Zlatek Atlantic относится к бюджетному сегменту. Тем не менее сделано оно на совесть и обеспечивает ребенку должный уровень безопасности. Кресло надежно защитит малыша не только при фронтальных, но и при боковых столкновениях.

Для пассажиров младшего возраста в модели предусмотрен гипоаллергенный мягкий вкладыш и съемный подголовник. 5-точечные внутренние ремни с регулировкой по высоте и глубине надежно фиксируют малыша до 4-х лет. Спинка сиденья имеет укрепленный каркас и анатомическую форму для правильной посадки.

Плюсы:

  • низкая стоимость;
  • небольшой вес (5,3 кг);
  • внутренние ремни с регулировкой по высоте и глубине;
  • съемные чехлы;
  • боковая защита;
  • литой металлический каркас.

Минусы:

  • сложно установить и застегнуть фиксатор ремня;
  • невнятная инструкция.

Производитель заявляет, что чехлы кресла можно стирать в машинке. Однако покупатели замечают появление «морщин» и заломов на текстиле после такой стирки. Так что лучше чистить кресло вручную, не снимая обивку с каркаса.

Kenga LB513-S – бюджетная модель для детей от 1,5-2 лет

4.7

★★★★★оценка редакции

84%
покупателей рекомендуют этот товар

Еще один представитель универсальных автокресел эконом-класса. Модель выполнена в темном цвете с яркими вставками 4 разных оттенков. Для детей до 4 лет в ней предусмотрена мягкая вкладка и внутренние 5-точечные ремни с накладками. Ребятам постарше уже можно снять спинку, оставив только бустер-сиденье с подлокотниками.

Закругленная форма каркаса с мягкой обивкой защищает не только от столкновений в лоб, но и от боковых ударов. Хотя само кресло крепится в салоне только ремнями. Обивка легко снимается для стирки. Текстиль здесь хорошего качества: не выцветает и не скатывается при эксплуатации.

Плюсы:

  • практичный дизайн;
  • низкая стоимость;
  • встроенные ремни безопасности;
  • качественная обивка;
  • небольшой вес (4,5 кг);
  • съемная спинка.

Минусы:

  • нет подголовника;
  • тонкий мягкий вкладыш, неудобный для годовасиков.

Kenga LB513-S оценят родители, которые ищут дешевое, но качественное автокресло на несколько лет. Единственный неприятный нюанс, который вас может ожидать при его покупке – несоответствие оттенка вкладыша расцветке кресла.

Лучшие автокресла для новорожденных

Транспортировка новорожденных допускается только в лежачем положении и в специальных удерживающих устройствах. Как бы мама и папа крепко ни держали малыша, при внештатных ситуациях, согласно физическим законам, вероятность сохранения правильного положения тела снижается к нулю.

Maxi-Cosi Pebble Plus

Цена от 14000 руб.

Многофункциональное устройство с ручкой для удобной переноски младенца можно использовать не только в качестве автокресла, но и люльки, стульчика для кормления и коляски, если установить на специальный каркас.

Модель получила европейский сертификат качества – R 129. Установка допускается как на заднем сидении – против движения транспортного средства, так и на переднем – при отключенных подушках безопасности.

Maxi-Cosi Pebble Plus
Достоинства

  • 2 способа крепления (штатными ремнями и системой изофикс);
  • прорезиненный корпус;
  • дополнительная защита при боковых ударах – дополнительные вставки;
  • 3-х точечный ремень безопасности;
  • съемный козырек;
  • регулировка центрального натяжения и высоты ремней.

Недостатки

Britax Romer Baby-Safe i-Size

Цена от 18890 руб.

Кресло с регулировкой положения спинки – малыш чувствует себя комфортно, как в коконе. База I-size изофикс регулируется по наклону (не всем моделям это доступно). Перевозка малыша безопасна, ведь положение корректируется благодаря специальным индикаторам.

Удобная регулировка по росту и комплекции малыша позволяет транспортировать даже крупных детей, не достигших возраста 12 мес.

Крепится изделие на заднем кресле благодаря системе изофикс или штатным ремням автомобиля, против движения. Допускается установка на переднем кресле, но при отсутствии подушек безопасности.

Britax Romer Baby-Safe i-Size
Достоинства

  • соответствует стандарту безопасности R 129;
  • дополнительная вставка для младенца, обеспечивающая защиту при внештатных ситуациях;
  • угол положения ребенка в люльки регулируется вместе с подголовником;
  • усиленные боковые части;
  • 5-точечный ремень;
  • съемный чехол;
  • легкая регуляция ремней безопасности;
  • материалы – металл, пластик, ПВХ, пенопласт, текстиль.

Недостатки

Doona Plus

Стоимость от 27000 руб.

Doona Plus – автокресло, трансформирующееся в коляску или шезлонг путем нажатия 1 кнопки. Устройство получило высокие оценки на краш-тестах и стало обладателем сертификата безопасности класса ECE.R44/04. Конструкция ручки разработана таким образом, что позволяет избежать рикошета малыша при аварийных ситуациях.

Doona Plus
Достоинства

  • интегрированные колеса;
  • запатентованная система трансформации;
  • двустеночная структура (сокрытие колес);
  • специальный вкладыш для малыша;
  • стояночный тормоз;
  • 5-точечные ремни;
  • крепится штатными ремнями или базой Isofix;
  • материал – полиэстер, железо, бамбуковое волокно, пластик.

Недостатки

Автокресло Maxi-Cosi Rock

Общая оценка ADAC: хорошоРост: Для детей от 45 до 75 см (до 1 года)Вес сиденья: 3,8 кгУстановка: Против направления движения с трехточечным ремнем транспортного средства

Внимание: Не используйте на пассажирских сиденьях с передней подушкой безопасности!

Так как предназначена только для детей до года, следует устанавливать только против хода движения. В соответствии с регламентом ЕЭК ООН 129 («i-Size») соответствие автокресла определяется ростом ребёнка, а не весом, как обычно.

В целях безопасности, производитель рекомендует не использовать кресло более 5-ти лет.

Заключение ADAC

Лёгкая переноска для младенцев, проста в использовании и обладает хорошей защитой от несчастных случаев.

Плюсы

Безопасность

  • Очень низкий риск получения травмы во время лобового столкновения
  • Очень низкий риск получения травмы во время бокового столкновения
  • Удобная форма ремня
  • Устойчиво устанавливается в автомобиле

Эксплуатация

  • Низкий риск неправильной установки
  • Просто пристегнуть ребенка
  • Лёгкая установка сиденья
  • Понятное руководство пользователя и
    предупреждения
  • Низкий вес

Эргономика

  • Хорошая поддержка ног
  • Хорошая обивка
  • Малая занимаемая площадь
  • Достаточное пространство для ребёнка

Уборка и чистка

  • Возможна машинная стирка
  • Чехол легко снять
  • Очень хорошее качество изготовления

Экология

Очень низкое содержание загрязняющих веществ

Минусы

Автокресло Britax Roemer Baby-Safe i-Size

Оценка ADAC: хорошо

Рост: Для детей от 40-83 см (примерно до 1-1,5 года)Вес сиденья: 4,8 кг

Переход на автокресла следующей категории необходим только когда голова ребёнка достигла верхней части кресла.
Высота ремней безопасности легко регулируется с помощью центрального регулятора
и быстро адаптируется к растущему ребенку.

Заключение ADAC

Безопасная переноска для младенцев, утвержденная в документе ЕЭК ООН 129 («i-Size»)

Плюсы

Безопасность

  • Очень низкий риск получения травмы во время лобового столкновения
  • Очень низкий риск получения травмы во время бокового столкновения
  • Удобная форма ремня

Эксплуатация

  • Низкий риск неправильной установки
  • Лёгкая установка сиденья
  • Понятное руководство пользователя и
    предупреждения
  • Низкий вес

Эргономика

  • Хорошая поддержка ног
  • Хороший обзор для ребёнка
  • Хорошая обивка
  • Малая занимаемая площадь
  • Достаточное пространство для ребёнка

Уборка и чистка

  • Возможна машинная стирка
  • Чехол легко снять
  • Очень хорошее качество изготовления

Экология

Очень низкое содержание загрязняющих веществ

Минусы

  • Детское сиденье не очень стабильно
    в транспортном средстве
  • Размещение ребёнка немного сложное

Автокресло Cybex Sirona M2 i-Size + Base M

Оценка ADAC: хорошо

Рост: Для детей от 45-105 см (0-4 года)
Сидение с собственным ремнём безопасности
Положения спинки сидя и лёжаВес сиденья: 14,6 кгУстановка: Isofix с опорой
45-105см против хода или
76-105см — по направлению движенияВнимание: Не используйте на пассажирских сиденьях с передней подушкой безопасности!

Чтобы облегчить размещение ребёнка, кресло можно повернуть в сторону. Кресло подходит для новорождённых, но не может использоваться как переноска. Установка ремнём безопасности автомобиля невозможна.

Заключение ADAC

Безопасное, но очень тяжелое детское кресло для детей до 1,05 м. Дети до 4-х лет могут располагаться против направления движения.

Плюсы

Безопасность

  • Очень хороший уровень боковой защиты
  • Удобная форма ремня
  • Кресло стабильно в транспортном средстве

Эксплуатация

  • Низкий риск неправильной установки
  • Лёгкая установка сиденья
  • Понятное руководство пользователя и
    предупреждения

Эргономика

  • Хорошая поддержка ног
  • Хорошая обивка
  • Достаточное пространство для ребёнка

Уборка и чистка

  • Возможна машинная стирка
  • Чехол легко снять
  • Очень хорошее качество изготовления

Экология

Очень низкое содержание загрязняющих веществ

Минусы

  • Средний уровень риска при лобовом столкновении
  • Очень тяжёлое
  • Размещение ребёнка немного сложное
  • Нога кресла не оптимальная
  • Ограничен обзор для ребёнка
  • Занимает довольно много места

Самые надежные и самые ненадежные автомобили – ADAC 2021

А–сегмент

  • Toyota Aygo – коэффициент вмешательства 4.4. Самая частая причина вмешательства: сцепление.
  • Hyundai i10 – коэффициент вмешательства 6.2. Самая частая причина вмешательства: аккумулятор.
  • Renault Twingo – коэффициент вмешательства 16.8. Самая частая причина вмешательства: тормоза, иммобилайзер.
  • Seat Mii – коэффициент вмешательства 21,6. Самая частая причина вмешательства: тормоза.
  • Fiat 500 – коэффициент вмешательства 23.9. Самая частая причина вмешательства: система охлаждения, катушка зажигания.
  • Fiat Panda – коэффициент вмешательства 28,5. Самая частая причина вмешательства: аккумулятор.

В–сегмент

  • Fiat Punto – коэффициент вмешательства 8.8. Самая частая причина вмешательства: электропроводка, выхлопная система, сцепление.
  • Audi A1 – коэффициент вмешательства 9.1. Самая частая причина вмешательства: зажигание, топливные форсунки.
  • MINI – коэффициент вмешательства 9.7. Самая частая причина вмешательства: сцепление.
  • Renault Clio – коэффициент вмешательства 23,5. Самая частая причина вмешательства: аккумулятор, стартер, электронный иммобилайзер.
  • Peugeot 208 – коэффициент вмешательства 26,5. Самая частая причина вмешательства: катушка зажигания, аккумулятор.
  • Peugeot 207 – коэффициент вмешательства 29,2. Наиболее частая причина вмешательства: гидроусилитель руля, электропривод складной крыши, ремень ГРМ.

Компактные авто

  • BMW X1 – коэффициент вмешательства 7,2.
  • Audi Q3 – коэффициент вмешательства 10,8.
  • Hyundai i30 – коэффициент вмешательства 11.2. Самая частая причина вмешательства: аккумулятор (как и у двух вышеуказанных моделей).
  • BMW 1–Series – коэффициент вмешательства 31,4. Самая частая причина вмешательства: катушка, приводная цепь.
  • Peugeot 308 – коэффициент вмешательства 34,9. Самая частая причина вмешательства: форсунки, катушка зажигания, аккумулятор.
  • KIA Sportage – коэффициент вмешательства 44,9. Самая частая причина вмешательства: стартер, приводная цепь, аккумулятор, сцепление, свечи зажигания, датчик положения коленвала.

Автомобили среднего класса

  • BMW X3 – коэффициент вмешательства 5,3. Самая частая причина вмешательства: стартер, турбокомпрессор.
  • Audi A4 – коэффициент вмешательства 8.4.
  • Audi A5 – коэффициент вмешательства 9,8. Самая частая причина вмешательства: приводная цепь, выхлоп (как и у А4).
  • Ford Mondeo – коэффициент вмешательства 23. Наиболее частая причина вмешательства: аккумулятор, бензонасос.
  • Opel Insignia – коэффициент вмешательства 28.1. Самая частая причина вмешательства: аккумулятор, кондиционер.
  • Volkswagen Sharan – коэффициент вмешательства 32,8. Самая частая причина вмешательства: аккумулятор, система рекуперации выхлопных газов.

Рейтинг ADAC в некоторой степени может вызывать удивление. Если, например, кто–то ищет машину девятилетней давности исключительно для коротких поездок (дом–работа–дом), то тот же FIAT 500 (который оказался в аутсайдерах) на самом деле может стать хорошим вариантом покупки среди машин А–сегмента. С другой стороны, автомобили, попавшие в ТОП-лучших, в любом случае с годами начинают приносить неприятные сюрпризы. Наконец, в ADAC учитывали только те поломки, которые не приводили к обездвиживанию автомобиля. Таким образом, данный рейтинг – это лишь небольшая часть реального количества и характера поломок машин.

Компактные автомобили

Компакт-кары традиционно ценятся за универсальность. Они хороши и для городских поездок, и для комфортного выезда за город или на дачу

На каких моделях стоит заострить внимание?

Рейтинг GTU8-9-летние автомобили1. Toyota Prius2. Мерседес А-Класса3. Volkswagen Golf VI

6-7-летние автомобили1. Volvo V402. Volkswagen Golf VII3. Mazda 34-5-летние автомобили1. Мерседес А-класса2. Volvo V403. Audi A3

Рейтинг ADAC8-летние автомобили1. Мерседес А-Класса2. BMW 1 серии3. Toyota Auris5-летние автомобили1. Audi A32. BMW 1 серии3. Мерседес А-Класса

Decra1. Audi A3 (2012)2. Volkswagen Golf VII (2012)3. BMW 1 серии (2011

What Car?1. Skoda Rapid (2012–20192. Toyota Auris (2013–2019)3. Hyundai i30 (2012–2017)

Warranty Direct1. Mitsubishi Lancer2. Honda Insight3. Форд Фокус

ProfiAuto1. Volkswagen Golf VI2. Audi A3 (2003–2012)3. Skoda Octavia II

Рейтинг популярных брендов

АвторскийГолосование

  • 1 Britax Romer — немецкий производитель выпускает коляски, автокресла, велосипедные кресла и аксессуары к ним с 1966 года. Все удерживающие устройства проходят краш-тестирование в центре, который был открыт в 2017 году. Компания заботится не только о безопасности изделий, но и об их экологичности.
  • 2 Peg-Perego — итальянская компания производит стульчики для кормления, коляски, автокресла и детские электромобили. Производитель начал выпуск колясок в 1949 году. Бренд сочетает в себе безопасность изделий и их эстетический внешний вид.
  • 3 Cydex — молодой немецкий бренд автокресел и колясок. Главной отличительной чертой всех товаров является уникальный дизайн. Сочетание функциональности, безопасности и привлекательного внешнего вида сделало компанию фаворитом среди покупателей.
  • 4 Maxi-Cosi — голландский производитель детских товаров для прогулок и путешествий. На рынке с 1984 года. Безопасность и комфорт малыша — главные приоритеты компании. Торговая марка заслужила доверие благодаря положительным результатам краш-тестов и удобству изделий как для родителей, так и для детей.
  • 5 Capella — фирма основана в 1987 году. Кроме автокресел и колясок в ассортименте компании присутствуют ходунки, стульчики для кормления, шезлонги, качели и снегокаты. Вся продукция разработана на основе рекомендаций врачей-педиаторов и отвечает стандартам безопасности.

Также заслуживают доверия: Happy Baby, Legacy, Baby care, Happy baby, Chicco, Nania.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector